Вопрос чайника - ответ специалиста

про березу конечно шутка юмора, но раскладные достаточно высокие конструкции быват от промышленных кранов, до телескопических мачт.

присутствие их конечно на совести аэродрома, но на такой фигне их не будет. вопрос о том как отреагирует предупрежденный пилот, который видит только приборы и человек с такой хренью и чувством мнимой безопасности...
 
Действительно весьма интересная штука. Году, наверное, в 1985 смотрел суперсекретный учебный фильм об испытании этой системы в ВВС. Фильм произвел впечатление! Странно, что эта система не получила широкого распространения.
 
Году, наверное, в 1985 смотрел суперсекретный учебный фильм
В США в 80м году был выдан патент на эту систему. В Союзе было повальное увлечение секретностью. Самое главное,чтобы враг не знал что мы знаем . В принципе верно, но не на уровне паранойи.
 
Оставим вопросы секретности специалистам. Так почему все таки система не нашла широкого применения в ГА. А в США она применяется?
 
Дорого, по всей видимости. Да и результат, не на много выше, чем с теми системами что есть.
По применению, я слышал ещё по Союзу. У нас об этом говорили, о секретности, даже в середине 80х, как то не упоминалось.
На счёт США не знаю, нужно у авиоников спросить.
Техник точно знает .
 
Не знаю, насчет секретности.
Вот открытый источник
Странно, в архиве журнала этой статьи нет.
Последняя статья №6 - страница 1396, первая №7 - 1413

И кстати, про лазерную глиссадную систему читал в научно-популярной книге конца 80-х. Там же, кстати, было и про управляемые боеприпасы с лазерным наведением
 
Читал в свое время отчеты по испытаниям этой системы.
В минусах отмечалось негативное влияние лучей на глаза экипажа.
Может в этом причина.
Ссыль не дам, не было тогда интернета.
 
Здравствуйте, очень хотелось бы узнать как поступать в данной ситуации.
Допустим, есть организация(частная) которая занимается организацией воздушных перевозок(логистика, короче). Вопрос в том, что организация хочет подключиться к сети АФТН. Хотелось бы узнать, как это можно сделать и с кем договариваться, нужны- ли на это какие-нибудь разрешения?. Все, что я смог узнать- это то, что нужно арендовать линию связи и договариваться с ЦРОС о выделении канала.
Нужно ли договариваться с Росаэронавигация и аэропортами?(все-таки центры коммутации у них).
 
"Офтальмологическим" аспектам применения этой системы уделялось большое внимание, и никакого негатива отмечено не было - энергетика была не того уровня.
"Глиссада", о которой идёт речь, предназначалась для замены ОСП "Луна" на кораблях пр.1153, и имела перед ней понятные преимущества. Для "вороньей посадки" на АВ - самое оно. За рубежом лазерными системами продолжают заниматься. В том числе и в "гражданских" направлениях.
К сожалению, после смерти Бережного (его взорвали в машине недалеко от МАПа, на ул. Кирова (ныне Мясницкая) - для начала 80-х дело было неслыханное) проталкивать в верхах систему стало некому, и процесс шёл вяло. Но хоть не забросили окончательно, и то слава богу.
 
Неужто сажает непосредственно по GPS - т.е. без использования GBAS?

Невежество бич нашего века.
Кгхм...
 
Я это где-то утверждал?
Нет, вы просто об этом забыли упомянуть.
Между тем GPS не в состоянии дать потребную для посадки точность - для этого нужна либо военная JPALS, либо "штатская" GBAS. Которые частью GPS ну ни разу не являются.

А уж ваше заявление по поводу "который год ... сажает по GPS ... по третьей категории" и вовсе выглядит странным.
Вот что по этому поводу пишет FAA: Current non-federal (non-Fed) GBAS installations provide Category I (CAT-I) precision approach service. The Federal Aviation Administration (FAA) work program is now focused on validating standards for a GBAS Approach Service Type-D (GAST-D) (CAT-III minima) service. The program currently projects a GAST-D GBAS system can be available in 2018.
 
В недавнем полёте обратила внимание на то, что шум двигателей на эшелоне периодически как будто усиливался, но со странным оттенком( примерно как если газовать на нейтральной скорости в автомобиле) Что это было?
 
Нет, вы просто об этом забыли упомянуть.
Как и об оборудовании аэродрома светосигнальным оборудованием для автоматических заходов и о допуске экипажа для них же.
Странно для ветки "Авиация для чайников", не так ли?
 
Если это произошло небольшое число раз, то как вариант - изменение скорости ветра (пересекали разные возд. массы), соответственно чуть меняли тягу, чтоб желаемую скорость держать (расписание соблюсти). Если это было прямо "периодически" тогда фиг знает