Если самолет винтовой, то такие волнообразные изменения звука - следствие интерференции звукового поля двигателей. На Ан-24 это явление обычно вполне достоверно изображали как будто самолет в полете все время говорит: "Упаду-у-у... Упаду-у-у... Упаду-у-у..." ( А когда на посадке снимают винты с упоров, орет: "Не упа-а-а-ал!!!")В недавнем полёте обратила внимание на то, что шум двигателей на эшелоне периодически как будто усиливался, но со странным оттенком( примерно как если газовать на нейтральной скорости в автомобиле) Что это было?
А чем собственно именно Ил-18 отличается от других многовинтовых или вентиляторных?особенно выбешивали на Ил-18
Dornier 328 prop.но вот на каких типах это реализовано?
Зависит от типа двигателя: GE, или RR. Самый большой - GE90. 777F, 777-200LR и 777-300ER поставляются только с GE90, который имеет несколько модификаций . А вот на 777-200, 777-300, 777-200ER можно было заказать любой из трёх. GE90 на сегодняшний день самый большой в мире из двигателей, находящихся в эксплуатации на коммерческих авиалайнерах. На том же airfleets.net можете посмотреть, кто с какими летает.http://www.jetphotos.net/photo/8130692
http://www.jetphotos.net/photo/8153905
Подскажите - размер и диамерт двигателей В777-200 и В777-300 отличаются или нет?
а не XWB и GP7200?GE90 на сегодняшний день самый большой в мире из двигателей, находящихся в эксплуатации на коммерческих авиалайнерах
ATRвот на каких типах это реализовано?
Что, вот так прям до бешенства?особенно выбешивали на Ил-18
XWB сделан на основе 1000-но, устанавливаемого на Дримлайнер. Диаметр 3м. 7200 - диаметр 3,15 м. GE90 диаметр 3,60 ма не XWB и GP7200?
по крайней мере, мне казалось, что в состоянии QEC эти движки побольше...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Биения
особенно выбешивали на Ил-18
сейчас пишут что движки в реальном времени синхронизируют о частоте и даже фазе, но вот на каких типах это реализовано?
Это обычно перехватчику указывают с земли. Сидит на командном пункте ОБУ — офицер боевого управления (по-старому "наземный штурман"), видит на индикаторе локатора воздушную обстановку (в пределах, позволенных законами физики и возможностями средств вражеской радиоэлектронной борьбы) и говорит (по радио) истребителю-перехватчику "Цель на удалении XXкм по азимуту YY°. Выполняйте правый разворот на курс ZZZ". Дальше по ситуации. Очень упросил, конечно, но в общих чертах так.А как истребитель-перехватчик указывает на цели другим истребителям? Путём переговоров или фарами? Или как?
Так, что ключевым (и объясняющим) является словосочетание "...и в некоторых случаях...".как коррелируют
Так же, как и любой другой пункт наведения:А как истребитель-перехватчик указывает на цели другим истребителям?
Дело не только в "зоркости" и "выносливости" наводимых истребителей.может выполнять ф-ции летающего командного пункта для менее "зорких" и "выносливых" "скакунов"
Логично, но в конце концов, придётся её включать — не ИК/ТВ едиными.Т
Дело не только в "зоркости" и "выносливости" наводимых истребителей.
Внешнее наведение позволяет наводимому истребителю не включать собственную РЛС и не демаскировать себя ее излучением.