Вопрос чайника - ответ специалиста

А вопрос интересный!
Да не особо. Эти "тренажеры" хорошо помогают в распределении внимания, навигации и пр.. но мешают в понимании работы систем, handling из-за неполного соответствия системам самолета, да и другого предназначения, по большому счету - их цель ведь не подготовка, а просто имитация какого-то +- абстрактного самолета по мотивам реального.
Так что это никак не лимитируется и не запрещается.
Есть совершенно нормальные trainers FMS 737/320 - они никак не сертифицированы, но в подготовке пилотов очень даже хорошее подспорье.
Просто учебные материалы, не более и не менее. Так что ни учитывать, ни запрещать никто ничего не требует.

P.S. Человека "налетавшегося" на подобных тренажерах и потом севшего в что-то легкое визуальное видно сразу - распределение внимания другое, больше в приборы смотрит, чем занимается визуальным пилотированием. И если то, что он видит показания приборов - большой плюс, то то, что он пытается по ним-же посадку, например, выполнить, то это уже большой минус. Но в любом случае, освоение летания после таких "игрушек" проходит намного легче.
 
Реклама
Сложилось ощущение просто мокрого бетона, плюс там еще следы от резина как самих самолетов, так и различных маневрирующих возле них средств
Не согласен. Внимательно посмотрелна паркинг для сотрудников. Сухо.
 
http://www.airliners.net/photo/China-Southern-Airlines/Boeing-777-F1B/2749756/L/
Почему такой грязный перрон? Это гидравлика травит на всяких подъемных механизмах?
Это постепенно, с течением времени, накапливающаяся резина с колес самолетов и обслуживающих машин и механизмов на шершавом бетоне. Плюс к тому, неизбежно происходят капания масел, проливы топлив. Если аэропортовые власти не занимаются периодической очисткой стоянок от отложений, в итоге они приобретают такой грязный "рабочий" вид.
Кроме прочего, это перрон для грузовиков, там носятся вокруг самолета тягачи и тележки с тяжелыми паллетами, добавляя резиновой черноты. А вот убирают эту резину или когда прольют уж очень много масла и стоянка станет недопустимо скользкой, либо когда вообще соберутся менять бетон на новый.
 
Последнее редактирование:
Так там сплошные карго стоят, такой перрон никто особо чистить-намывать не будет. Да и движуха на нем поболее, чем на пассажирском.
 
Это гидравлика травит на всяких подъемных механизмах?
гидравлическая жидкость, травящая из хайлоудера, - это повод поставить его к забору и не использовать до устранения дефекта.
тем более, такой объем жидкости - это объем на несколько хайлоудеров.
 
В худые годы, разламывая разное оборудование на металлы, нарвался на трекбол (или как он там?), управляемый ногой . Вроде даже оборудование имело отношение к авиации. Яшшык 15х15х30 примерно.
 
Реклама
В худые годы, разламывая разное оборудование на металлы, нарвался на трекбол (или как он там?), управляемый ногой . Вроде даже оборудование имело отношение к авиации. Яшшык 15х15х30 примерно.
И что? Это про что?
 
Металлический корпус является радиатором.
В случае попадания регистратора в очаг пожара, радиатор пригодится разве что не для отвода тепла изнутри, а для доставки его к микросборке. По-моему, это не та цель :)
 
А вот еще такой вопрос возник.
Существуют ли правила, регламентирующие передвижение самолетов по земле - по рулежным дорожкам, стоянкам и прочему?
Кто кого и как пропускает?
 
Существуют ли правила, регламентирующие передвижение самолетов по земле - по рулежным дорожкам, стоянкам и прочему?
Кто кого и как пропускает?
Конечно, есть. Но эти правила используются, точнее использовались, когда в СССР был огромный "москитный флот" Ан-2 и т.п., они стаями летали по точкам, визуально там взлетали, садились и бесконтрольно рулили. Сейчас все это в далеком прошлом. Нынешние самолеты бесконтрольно не летают и не рулят. Все по командам диспетчеров. Соответственно, диспетчер и решает, кто кого пропускает.

Тем не менее, ностальгические рекомендации остались в современном ФАП-128
50. Для предотвращения столкновения воздушных судов, выполняющих руление по рабочей площади аэродрома: при сближении двух воздушных судов на встречных курсах или на курсах, близких встречным, каждое воздушное судно останавливается и, если возможно, отворачивает вправо, соблюдая достаточный интервал; при движении двух воздушных судов на сходящихся курсах, воздушное судно, справа от которого находится другое воздушное судно, уступает дорогу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сейчас все это в далеком прошлом. Нынешние самолеты бесконтрольно не летают и не рулят. Все по командам диспетчеров. Соответственно, диспетчер и решает, кто кого пропускает.
А автомобили наземных служб, передвигающиеся по аэродрому тоже все по командам диспетчеров делают?
 
Назад