Вопрос чайника - ответ специалиста

А автомобили наземных служб, передвигающиеся по аэродрому тоже все по командам диспетчеров делают?
Только если въезжают или пересекают зоны МРД или ВПП. По перрону весь автотранспорт передвигается в соответствии с утвержденными схемами и правилами для данного АП.
 
Реклама
Если рассматривать авиамаршруты над Атлантическим океаном между Северной Америкой и Европой. В целом, величина потока пропорциональна числу жителей крупнейших городов (их агломераций, зон влияния), в первую очередь, это НьюЙорк, Лондон, Париж. Однако в ряде случаев авиамаршруты связывают небольшие по численности населения города Северной Америки и Европы. Чем вы можете объяснить такие исключительные случаи?
 
Однако в ряде случаев авиамаршруты связывают небольшие по численности населения города Северной Америки и Европы. Чем вы можете объяснить такие исключительные случаи?
Есть несколько вариантов :
- наличие (американских) военных баз, где народ (военные и члены их семей) постоянно летает между Европой и США.
- связи в промышленности, например авто индустрии или химии.
- стыковки. В Европе почти все города небольшие. Но ключевые, в плане промышленности имеют прямые рейсы в США.
 
У меня есть книжка МИ-8 МТВ. В принципе даже для чайника все понятно. Но топливный насос-регулятор. Это что-то с чем-то. Только регулировочных винтов 17 штук. На самолетах с ГТД такой же хитрый, или попроще? Вопрос звучит глупо даже для чайника. (проще, сложнее)
 
Не решился задать вопрос в профильной ветке, спрашиваю здесь.
В казанской катастрофе уход на второй круг произошел из-за непосадочного положения ВС, который, если правильно понял, произошёл из-за сдвига координат инерциальной системы. Писали, что коррекция происходит на расстоянии до 25 миль. Отчего же это не произошло? ВС настолько отклонилось от глиссады или с диаграммами направленности что-то не так?
 
Реклама
Не решился задать вопрос в профильной ветке, спрашиваю здесь.
В казанской катастрофе уход на второй круг произошел из-за непосадочного положения ВС, который, если правильно понял, произошёл из-за сдвига координат инерциальной системы. Писали, что коррекция происходит на расстоянии до 25 миль. Отчего же это не произошло? ВС настолько отклонилось от глиссады или с диаграммами направленности что-то не так?
Да там смысл простой (сам не специалист)
Он выполнял полет по скажем так запрограммированному маршруту в своей навигационной системе. Система выстраивает траектории в том числе и предпосадочного снижения, а автоматика удерживает самолет на этих траекториях.
Но, лишенная коррекции из вне о текущем местоположении самолета, система накапливает собственную ошибку, а ликвидацией этой ошибки экипаж своевременно не озаботился, местоположение самолета по каким либо иным средствам не уточнял (комплексное самолетовождение не использовал)
Так с ошибкой они и начали предпосадочное снижение, а так как курсоглиссадная часть илс имеет узконаправленную зону, своевременного захвата курсоглиссадных маяков (и коррекции хотя бы от них) не произошло.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, спасибо.
А вот как проверяются диаграммы направленности? Я невнимательно читал отчет МАК, проверялись ли они после катастрофы. По моему чайниковскому пониманию, это должно делаться инструментально, облётом. Там даже автомобиль недалеко от антенны меняет форму диаграммы...
 
А вот как проверяются диаграммы направленности? Я невнимательно читал отчет МАК, проверялись ли они после катастрофы. По моему чайниковскому пониманию, это должно делаться инструментально, облётом. Там даже автомобиль недалеко от антенны меняет форму диаграммы...
Не принципиально в данном случае
 
Доброго времени суток)
Мне 16 , все время увлекался авиацией. Хочу получить пропуск в небо, но у студентов денег немного, а родителей напрягать не по понятиям. Узнал на форумах что с 16 до 20 в Росто ( ДОСААФ) бесплатное обучение на СВС. Однако, перелопатив интернет и оф сайты Федераций Авиации и тд. не нашёл ничего более информативного.
Прошу вашей помощи. Сам проживаю в Московской области
 
Таким образом, удлиняется незаполняемый грузом проход от кабины до груза, будут потери коммерческого объёма грузовой кабины.
О, так что же - это у всех (грузовых) самолётов получается есть неиспользуемый для груза объём - вперёд от самой передней двери? (кроме тех, у которых носы распашные).
Или есть варианты - сажаем экипаж, а потом с рампы технику вперёд до упора?
Lukas, А в "дикой" Африке так же было? - или бочком-бочком, а то и в форточку протискивались?
 
Доброго времени суток)
Мне 16 , все время увлекался авиацией. Хочу получить пропуск в небо, но у студентов денег немного, а родителей напрягать не по понятиям. Узнал на форумах что с 16 до 20 в Росто ( ДОСААФ) бесплатное обучение на СВС. Однако, перелопатив интернет и оф сайты Федераций Авиации и тд. не нашёл ничего более информативного.
Прошу вашей помощи. Сам проживаю в Московской области
Врядли сейчас бесплатно можно полетать, тем более учиться летать...
В период жесткого дефицита пилотов были федеральные программы. Теперь профицит...
Так что ищите, где дешевле (чаще это за рубежом) и спонсора.
Удачи!
Жаль, что не могу помочь.
 
Доброго времени суток)
Мне 16 , все время увлекался авиацией. Хочу получить пропуск в небо, но у студентов денег немного, а родителей напрягать не по понятиям. Узнал на форумах что с 16 до 20 в Росто ( ДОСААФ) бесплатное обучение на СВС. Однако, перелопатив интернет и оф сайты Федераций Авиации и тд. не нашёл ничего более информативного.
Прошу вашей помощи. Сам проживаю в Московской области
На всякий случай, бросьте контакт в личку. Один мой приятель затевает авиашколу, может, что получится.
 
Один мой приятель затевает авиашколу, может, что получится.
Приятелю успехов. Если у него будет получаться, и если Вас не затруднит, делитесь информацией, думаю многим будет интересно, не только мне. Школа предполагается в Москве?
 
Реклама
Прочитал в ЖЖ vokinburt пост про одновременный взлёт/посадку самолётов с параллельных полос ВПП.
>>> читать пост <<<
Возникло 2 вопроса:
1. Обязательно что б при подобном взлёте/посадке самолёты одновременно производили соответственно взлёт/посадку или допускается некоторый разнобой по времени/дальности?
2. На видео Б738 опередил А320 из-за своих ТТХ или потому, что скорее всего коммерческая нагрузка была меньше?

 
Назад