Перед трапом посадочные, как правило, не проверяют. Это делают уже бортпроводники в салоне, а до этого перед погрузкой в автобус.
Насчёт "не может" посмеялся. Экипаж тоже перед рейсом пить не может, но в реальности всё несколько иначе, а уж "Вася дежурный по трапу" точно может болт положить на свои обязанности.
Потому что никто не регулировал поток людей. А толпа людей без внешнего управления ведёт себя как стадо баранов, т.е. все ломятся в выбранном направлении, боятся не успеть
.
nowhow, нормальные люди трапы проектируют таким образом, чтобы их грузоподъёмность перекрывала возможные в реальных условиях нагрузки. Т.е. если не ставить целью впихнуть на трап 150 человек любым способом, то перегрузить трап невозможно. В руководстве к СПТ-154 есть только ограничение не более 4-х человек на верхней платформе. В общем-то там больше и не будет стоять в нормальной ситуации.