Да не особо. Эти "тренажеры" хорошо помогают в распределении внимания, навигации и пр.. но мешают в понимании работы систем, handling из-за неполного соответствия системам самолета, да и другого предназначения, по большому счету - их цель ведь не подготовка, а просто имитация какого-то +- абстрактного самолета по мотивам реального.А вопрос интересный!
Сложилось ощущение просто мокрого бетона, плюс там еще следы от резина как самих самолетов, так и различных маневрирующих возле них средствПочему такой грязный перрон?
Не согласен. Внимательно посмотрелна паркинг для сотрудников. Сухо.Сложилось ощущение просто мокрого бетона, плюс там еще следы от резина как самих самолетов, так и различных маневрирующих возле них средств
Это постепенно, с течением времени, накапливающаяся резина с колес самолетов и обслуживающих машин и механизмов на шершавом бетоне. Плюс к тому, неизбежно происходят капания масел, проливы топлив. Если аэропортовые власти не занимаются периодической очисткой стоянок от отложений, в итоге они приобретают такой грязный "рабочий" вид.http://www.airliners.net/photo/China-Southern-Airlines/Boeing-777-F1B/2749756/L/
Почему такой грязный перрон? Это гидравлика травит на всяких подъемных механизмах?
гидравлическая жидкость, травящая из хайлоудера, - это повод поставить его к забору и не использовать до устранения дефекта.Это гидравлика травит на всяких подъемных механизмах?
И что? Это про что?В худые годы, разламывая разное оборудование на металлы, нарвался на трекбол (или как он там?), управляемый ногой . Вроде даже оборудование имело отношение к авиации. Яшшык 15х15х30 примерно.
Чуть выше почитайте…И что? Это про что?
Читайте тему чуть выше, если не затруднит, конечно. спасибо...И что? Это про что?
В случае попадания регистратора в очаг пожара, радиатор пригодится разве что не для отвода тепла изнутри, а для доставки его к микросборке. По-моему, это не та цельМеталлический корпус является радиатором.
Возможно. Вам виднее.По-моему, это не та цель
вот, профильная ветка:Это ПРАВДА?????
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Конечно, есть. Но эти правила используются, точнее использовались, когда в СССР был огромный "москитный флот" Ан-2 и т.п., они стаями летали по точкам, визуально там взлетали, садились и бесконтрольно рулили. Сейчас все это в далеком прошлом. Нынешние самолеты бесконтрольно не летают и не рулят. Все по командам диспетчеров. Соответственно, диспетчер и решает, кто кого пропускает.Существуют ли правила, регламентирующие передвижение самолетов по земле - по рулежным дорожкам, стоянкам и прочему?
Кто кого и как пропускает?
50. Для предотвращения столкновения воздушных судов, выполняющих руление по рабочей площади аэродрома: при сближении двух воздушных судов на встречных курсах или на курсах, близких встречным, каждое воздушное судно останавливается и, если возможно, отворачивает вправо, соблюдая достаточный интервал; при движении двух воздушных судов на сходящихся курсах, воздушное судно, справа от которого находится другое воздушное судно, уступает дорогу.
А автомобили наземных служб, передвигающиеся по аэродрому тоже все по командам диспетчеров делают?Сейчас все это в далеком прошлом. Нынешние самолеты бесконтрольно не летают и не рулят. Все по командам диспетчеров. Соответственно, диспетчер и решает, кто кого пропускает.