Вопрос чайника - ответ специалиста

Да даже 40-50, это на каждой ступеньке по 2 человека, как в метро, занимайте обе стороны, становитесь на каждую ступеньку - абсурд)))
Для наших пассажиров нет ничего невозможного:). Если, например, был хороший ливень или другие особо приятные погодные явления, то при отсутствии контролёра у трапа я и в 80 человек поверю.
 
Реклама
Для наших пассажиров нет ничего невозможного:). Если, например, был хороший ливень или другие особо приятные погодные явления, то при отсутствии контролёра у трапа я и в 80 человек поверю.
Sidor, русских я тоже знаю, но утрировать не стоит, трап просто такое количество паксов не поместит, если только на шею друг к другу прыгать, тему считаю высосанной из пальца, малец просто боится летать, а тут еще до вылета...



Сколько всего пассажиров поместится на трапе при условии данного фото??? - 20 от силы...

image (1).jpg
 
И вообще, что за контролер у трапа???? ау, кто его когда видел в последний раз???? Стоят девочки, но больше для того что бы на пероне не курили и не разбежались вокруг самолета)))) и то судя по аэрофлоту могут и разбежаться и угнать вип автомобиль))))
 
И вообще, что за контролер у трапа???? ау, кто его когда видел в последний раз????
Крайний раз в ноябре в Перми, с тех пор на посадку через автобус не попадал. Стоит девушка, считает людей и отсекает группы где-то по 8-10 чел. Пока те в самолёт не зайдут - никто на трап не поднимается. Сколько раз летал - всегда так и происходит. Но по России я кроме как АФЛ никем не летаю. Судя по всему, правильно делаю...
 
Sidor, русских я тоже знаю, но утрировать не стоит, трап просто такое количество паксов не поместит, если только на шею друг к другу прыгать, тему считаю высосанной из пальца, малец просто боится летать, а тут еще до вылета...
Посмотреть вложение 507166
Товарищ горазд ярлычки навешивать? Мальца где увидел? При полетах дышу ровно. Я чайник, хотел спросить у знающих людей. Знающие люди ответили. Им спасибо.
Ну может не 80 человек было, а 40-50, был А321, загружались с 2 автобусов, первый автобус высвободился и как стадо понеслось занимать места.
 
Я ярлыки не навешиваю, в Перми не был, но и в Питере был, когда еще терминал открыт не был, с закутка отправляли, и Ростов и Минеральные, Ставрополь, Краснодар... Да, где то в закутке стоят трапы старые на базе уазиков, или непонятно чего, но под самолет подают современные трапы, и ни разу в истории никто не считал, значит не повезло Перми с обеспечнием, и это вопрос как раз к аэропортовому комплексу. Вон 42 Саравиа и те к телетрапу в домике подают, а не через задний трап пускают (хотя конечно не всегда, но трап современный ставят). Опять же все зависит от трапа, если в аэропорту нет нормального, нечего пинять на авиакомпанию, это проблемы аэропортового комплекса, а если вы летали (это к nowhow) только туда, где старые трапы, это не повод судить о профессионализме компании, в другом аэропорту.

И какая разница со скольки автобусов загружается, по секрету скажу, для 321 и 3 автобусов мало)))) если это не скотская компания и вас туда силком не загоняют.
 
1. У самолетов на двигателях стоят генераторы переменного тока. Двигатели могут крутиться с различной частотой, а генератор должен всегда держать 400 или 600 Гц. Как это обеспечивается? Или генератор стоит не на одной оси с турбиной, а подсоединен через какой-то вариатор?
2. Как происходит запуск двигателей у авиалайнеров? Я читал, что сжатым воздухом дуют в турбину. Но, судя по нарастающему гулу, складывается впечатление, что запуск электрический. У "Эмбраера 190", например, слышен такой низкий и достаточно громкий гул. У аэробусов и ЯК-42 - потише. При этом сначала наступает тишина - выключают вентиляцию, я так понимаю.
3. С помощью какого органа управления осуществляются повороты самолета при рулении? Педали управляют воздушным рулем, а колеса чем поворачивают?
 
Arix, запуск главных двигателей пневматический, или отбор от всу или от другого движка или от набегающего потока воздуха. у всу запуск уже электрический. у электрики силенок маловато раскрутить нормальную турбину

вроде кау генераторы стоят не напрямую на движках а через гидропередачу

рулят шасси передней стойкой тоже педалями, на некоторых самолетах педали позволяют отклонять в малых пределах, а для остального доп штурвальчик есть, ну и для совсем крутых маневров вроде как можно с земли руками отключив приводы
http://lx-photos.livejournal.com
 
1. У самолетов на двигателях стоят генераторы переменного тока. Двигатели могут крутиться с различной частотой, а генератор должен всегда держать 400 или 600 Гц. Как это обеспечивается? Или генератор стоит не на одной оси с турбиной, а подсоединен через какой-то вариатор?
2. Как происходит запуск двигателей у авиалайнеров? Я читал, что сжатым воздухом дуют в турбину. Но, судя по нарастающему гулу, складывается впечатление, что запуск электрический. У "Эмбраера 190", например, слышен такой низкий и достаточно громкий гул. У аэробусов и ЯК-42 - потише. При этом сначала наступает тишина - выключают вентиляцию, я так понимаю.
3. С помощью какого органа управления осуществляются повороты самолета при рулении? Педали управляют воздушным рулем, а колеса чем поворачивают?
Я не спец, но
1. если переменка, то скорее всего стоит частотный преобразователь - процентов 99,9;
2. на этот вопрос не отвечу;
3. Это у разных самолетов по разному, на видио посадок тут на арбузе видно как пилот ручкой слева управляет поворотом и подруливанием.
 
Реклама
Крайний раз в ноябре в Перми, с тех пор на посадку через автобус не попадал. Стоит девушка, считает людей и отсекает группы где-то по 8-10 чел. Пока те в самолёт не зайдут - никто на трап не поднимается. Сколько раз летал - всегда так и происходит. Но по России я кроме как АФЛ никем не летаю. Судя по всему, правильно делаю...
Да и на С7 так же было. Часть пассажиров ломанулась поднялась на трап, часть ждёт когда "пробка" подрассосётся. Строгая девочка контролирует.
 
вот кстати статейка на счет привода постоянных оборотов http://lx-photos.livejournal.com/235288.html
Zizilk? еще раз спасибо за статью, но "водитель" как то очень развеевает правдивость сатьи.
Зачем изобретать велосипед, если все уже изобретено, можно ставит хоть 1 хоть 2 хоть 3 частотного преобразователя, синхронизировать несколько генераторов по чпстоте, тоже не проблема (мы на дизельгенераторах это делаем), это ерунда, зачем так мудрить??? Но еще раз спасибо за статью!!!
 
Шурик Саратов, чел действующий техник на айрбасах и на боингах. видимо вопрос в надежности преобразователь может перегореть и накрыться, кроме того у некоторых самолетов аврийная турбина не вырабатывает электричество а выполняет роль гидронасоса.

дизель генератор не турбина

это мои предположения, но действующему технику оаботавшему и сбоингами и аирбасами доверяю больше
 
Шурик Саратов, чел действующий техник на айрбасах и на боингах. видимо вопрос в надежности преобразователь может перегореть и накрыться, кроме того у некоторых самолетов аврийная турбина не вырабатывает электричество а выполняет роль гидронасоса.

дизель генератор не турбина

это мои предположения, но действующему технику оаботавшему и сбоингами и аирбасами доверяю больше
Я не спорю, просто хочу понять, проще 90 кВа, это преобразователь размером 2 системных блока компьютера (и то с запасом) - хотел найти фотки с последнего запуска оборудования, но там только шильдики, поставь их 3 ( с запасом) и все равно будет легче и надежнее, у меня по работе еще не один пробразователь не вылетал если ручки шаловливые туда не лезли

хотя по регламенту стоит менять конденсатор каждые 2 года)))
 
Шурик Саратов, вопрос почему так сделано это к товарищам конструкторам надо задавать, но раз делается "из покон веков" то есть весомые аргументы так делать может на ультрасовоеменных 380,350,787 как то иначе.

а так тут не сложный электронный блок пусть а небольшой а тупая передача, которую просто диагеостировать просто обслуживать. вроде как надежность обратнопропорциональная количеству деталей, в электронном блоке их заведомо больше. ну и на первой фотке в статье этот агрегат так что не такой большой

ps последнее мое мнение
 
Вон оказывается как! Я думал, генератор стоит посередине, на одной оси с турбиной, с "холодного конца" двигателя. А он, оказывается, сбоку.
А частоники - они ведь, не так давно появились. Самолеты появились гораздо раньше. Или, может, частотники и раньше были, но на сотню кВт - боюсь, самолет с ними не взлетел бы. И, кроме того, после частоника уже не чистая синусоида идёт, а что-то отдаленно её напоминающее.
 
Arix, на одном валу с двигателем ему наверно будет жарковато, даже если размещать перед камерой сгорания за компрессором, да даже перед первым комперсором низкого давления

ну и частотники бывают разными, да и при особом желании можно через выпрямитель и нормальный инвертор прогнать у которого синусоида
 
Реклама
Вон оказывается как! Я думал, генератор стоит посередине, на одной оси с турбиной, с "холодного конца" двигателя. А он, оказывается, сбоку.
А частоники - они ведь, не так давно появились. Самолеты появились гораздо раньше. Или, может, частотники и раньше были, но на сотню кВт - боюсь, самолет с ними не взлетел бы. И, кроме того, после частоника уже не чистая синусоида идёт, а что-то отдаленно её напоминающее.
Тут я с Вами согласен, что не чистая синусоида, а столь ли это важно на борту самолета???
 
Назад