Sidor
Старожил
Для наших пассажиров нет ничего невозможногоДа даже 40-50, это на каждой ступеньке по 2 человека, как в метро, занимайте обе стороны, становитесь на каждую ступеньку - абсурд)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для наших пассажиров нет ничего невозможногоДа даже 40-50, это на каждой ступеньке по 2 человека, как в метро, занимайте обе стороны, становитесь на каждую ступеньку - абсурд)))
Sidor, русских я тоже знаю, но утрировать не стоит, трап просто такое количество паксов не поместит, если только на шею друг к другу прыгать, тему считаю высосанной из пальца, малец просто боится летать, а тут еще до вылета...Для наших пассажиров нет ничего невозможного. Если, например, был хороший ливень или другие особо приятные погодные явления, то при отсутствии контролёра у трапа я и в 80 человек поверю.
Крайний раз в ноябре в Перми, с тех пор на посадку через автобус не попадал. Стоит девушка, считает людей и отсекает группы где-то по 8-10 чел. Пока те в самолёт не зайдут - никто на трап не поднимается. Сколько раз летал - всегда так и происходит. Но по России я кроме как АФЛ никем не летаю. Судя по всему, правильно делаю...И вообще, что за контролер у трапа???? ау, кто его когда видел в последний раз????
Товарищ горазд ярлычки навешивать? Мальца где увидел? При полетах дышу ровно. Я чайник, хотел спросить у знающих людей. Знающие люди ответили. Им спасибо.Sidor, русских я тоже знаю, но утрировать не стоит, трап просто такое количество паксов не поместит, если только на шею друг к другу прыгать, тему считаю высосанной из пальца, малец просто боится летать, а тут еще до вылета...
Посмотреть вложение 507166
Я не спец, но1. У самолетов на двигателях стоят генераторы переменного тока. Двигатели могут крутиться с различной частотой, а генератор должен всегда держать 400 или 600 Гц. Как это обеспечивается? Или генератор стоит не на одной оси с турбиной, а подсоединен через какой-то вариатор?
2. Как происходит запуск двигателей у авиалайнеров? Я читал, что сжатым воздухом дуют в турбину. Но, судя по нарастающему гулу, складывается впечатление, что запуск электрический. У "Эмбраера 190", например, слышен такой низкий и достаточно громкий гул. У аэробусов и ЯК-42 - потише. При этом сначала наступает тишина - выключают вентиляцию, я так понимаю.
3. С помощью какого органа управления осуществляются повороты самолета при рулении? Педали управляют воздушным рулем, а колеса чем поворачивают?
Привод постоянных оборотов, раньше был точно1. если переменка, то скорее всего стоит частотный преобразователь - процентов 99,9
Да и на С7 так же было. Часть пассажировКрайний раз в ноябре в Перми, с тех пор на посадку через автобус не попадал. Стоит девушка, считает людей и отсекает группы где-то по 8-10 чел. Пока те в самолёт не зайдут - никто на трап не поднимается. Сколько раз летал - всегда так и происходит. Но по России я кроме как АФЛ никем не летаю. Судя по всему, правильно делаю...
Zizilk? еще раз спасибо за статью, но "водитель" как то очень развеевает правдивость сатьи.вот кстати статейка на счет привода постоянных оборотов http://lx-photos.livejournal.com/235288.html
Вот он и был всегда , ППОесли все уже изобретено
Я не спорю, просто хочу понять, проще 90 кВа, это преобразователь размером 2 системных блока компьютера (и то с запасом) - хотел найти фотки с последнего запуска оборудования, но там только шильдики, поставь их 3 ( с запасом) и все равно будет легче и надежнее, у меня по работе еще не один пробразователь не вылетал если ручки шаловливые туда не лезлиШурик Саратов, чел действующий техник на айрбасах и на боингах. видимо вопрос в надежности преобразователь может перегореть и накрыться, кроме того у некоторых самолетов аврийная турбина не вырабатывает электричество а выполняет роль гидронасоса.
дизель генератор не турбина
это мои предположения, но действующему технику оаботавшему и сбоингами и аирбасами доверяю больше
Тут я с Вами согласен, что не чистая синусоида, а столь ли это важно на борту самолета???Вон оказывается как! Я думал, генератор стоит посередине, на одной оси с турбиной, с "холодного конца" двигателя. А он, оказывается, сбоку.
А частоники - они ведь, не так давно появились. Самолеты появились гораздо раньше. Или, может, частотники и раньше были, но на сотню кВт - боюсь, самолет с ними не взлетел бы. И, кроме того, после частоника уже не чистая синусоида идёт, а что-то отдаленно её напоминающее.