Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Шурик Саратов, вопрос почему так сделано это к товарищам конструкторам надо задавать, но раз делается "из покон веков" то есть весомые аргументы так делать может на ультрасовоеменных 380,350,787 как то иначе.

а так тут не сложный электронный блок пусть а небольшой а тупая передача, которую просто диагеостировать просто обслуживать. вроде как надежность обратнопропорциональная количеству деталей, в электронном блоке их заведомо больше. ну и на первой фотке в статье этот агрегат так что не такой большой

ps последнее мое мнение
Ну тут вопрос спорный, обслуживать что-то не дешевле чем купить и не обслуживать 2 года)))
 
Шурик Саратов, чистая синусоида роляет в случае индуктивностей движков большой мощности, ну или точности, не один грюндфос насос или компрессор холодильника был спален меандром
 
Шурик Саратов, на самолете нет необслуживаемых деталей, у электронных блоков капец приходит внезапно и сразу и еще очень повезет если он выключится тупо а не начнет шалить... тут нужен контроль прохождение тестов, новые тесты компьютерные, а значит преобразователь этот начинает нести в себе лишние мозги которые не повышают надежность. а для тестов нужно бегать в кабину. а тут масломерное окошко и контроль стружки
 
Шурик Саратов, чистая синусоида роляет в случае индуктивностей движков большой мощности, ну или точности, не один грюндфос насос или компрессор холодильника был спален меандром
В то же время компрессорное оборудование с частотным преобразоватиелем очень популярно, да есть ньюансы, если хотите расскажу, но это отдельная тема. Еще частотники не спалили у мня не одного компрессора.
 
Ну да, у меня, например, от компьютерного бесперебойника настольный вентилятор не хочет работать, рычит и еле крутится. А вот, магнитофон Маяк 232 с движком переменного тока нормально работает.
Кстати, только что хотел спросить про стабильность частоты. Какое оборудование работает непосредственно от переменки? А то, может, +/- 100 Гц - не страшно?
 
1. У самолетов на двигателях стоят генераторы переменного тока. Двигатели могут крутиться с различной частотой, а генератор должен всегда держать 400 или 600 Гц. Как это обеспечивается? Или генератор стоит не на одной оси с турбиной, а подсоединен через какой-то вариатор?
Все агрегаты, имеющие привод от двигателя, подсоединяются к коробке приводов двигателя. Генератор (как правило выполненный в одном корпусе с приводом постоянных оборотов (ППО) подсоединен также к коробке приводов. ППО (как правило гидравлический, плунжерного типа) обеспечивает постоянство оборотов генератора при изменении оборотов роторов двигателя.
 
Шурик Саратов, на самолете нет необслуживаемых деталей, у электронных блоков капец приходит внезапно и сразу и еще очень повезет если он выключится тупо а не начнет шалить... тут нужен контроль прохождение тестов, новые тесты компьютерные, а значит преобразователь этот начинает нести в себе лишние мозги которые не повышают надежность. а для тестов нужно бегать в кабину. а тут масломерное окошко и контроль стружки
Я думаю, Вы выш чем опускаться до стружки и уровня масла, контроль проходит все, даже питание на разярд, но сложный объект как то электричство-масло-гидропередача - масло - электричество не считаю более надежным чем полупроводниковый преобразователь с собственным контроллером...
 
Про запуск движков. Если воздухом, почему тогда не слышно громкого шипения? И почему электричество с этим не справится? Ведь от закона сохранения энергии никуда не деться, чем бы его не заводили, джоулей и киловатт-часов всё равно нужно столько же. Воздух сначала нужно накачать в баллоны компрессором. А это лишнее промежуточное звено, снижающее КПД. Или компрессор слабенький, качает полчаса?
Кстати, а где на движке находятся сопла, из которых воздух дует в турбину?
 
Реклама
Про запуск движков. Если воздухом, почему тогда не слышно громкого шипения? И почему электричество с этим не справится? Ведь от закона сохранения энергии никуда не деться, чем бы его не заводили, джоулей и киловатт-часов всё равно нужно столько же. Воздух сначала нужно накачать в баллоны компрессором. А это лишнее промежуточное звено, снижающее КПД. Или компрессор слабенький, качает полчаса?
Кстати, а где на движке находятся сопла, из которых воздух дует в турбину?
Воздушный запуск двигателей реализовать проще чем электрический. Воздух для запуска отбирается от работающего ВСУ либо от наземного компрессора. Непосредственно подачу воздуха в двигатель осуществляет воздушный стартер, достаточно небольшой (по сравнению со стартер-генератором) агрегат, издающий при работе громкий свист за счет вращения собственной турбины.
 
Arix, воздух не из балонов а всу или от другого движка отбор, громкое шипение есть когда запускается вручную когда стартерный клапан открывается рукой авиатехника, а не электриком на полную

а не справиться потому что турбина тяжелая меди много надо для стартера и подводов силовых, на самолетах с маленькими турбинами или старыми там вроде электростартеры остались
 
vim1964, а какже всякие углубленные регламентные чеки когда самолет чуть ли не полностью разбирают?
 
вот кстати видос ручного старта когда клапаном рулит техник а не автоматика
 
а вот статья от того же автора и сама турбинка стартера
0_159183_21fcedf1_orig

http://lx-photos.livejournal.com/221037.html
 
vim1964, ну проверка и контроль узлов и агрегатов уже не входит в обслуживание? у аирбасов вроде есть какие то из регулярных календарных проверок когда самолет считай разбирают на предмет инспекций
 
проверка и контроль узлов и агрегатов уже не входит в обслуживание?
Еще раз повторяю. На самолете огромное количество узлов и агрегатов не подлежащих контролю и какому-либо обслуживанию. Эксплуатируются до отказа.
 
Реклама
Назад