С пассажирами, все как обычно.И ещё 1 вопрос возник.
Когда Б747 перевозит под крылом 5-й двигатель для ремонта собрата - рейс происходит с пассажирами на борту или рейс чисто технический и на самолёте компанию пилотам составляет только команда техников?
1. Не обязательно. Такая одновременность произошла случайно на счастье видеооператора в А3201. Обязательно что б при подобном взлёте/посадке самолёты одновременно производили соответственно взлёт/посадку или допускается некоторый разнобой по времени/дальности?
2. На видео Б738 опередил А320 из-за своих ТТХ или потому, что скорее всего коммерческая нагрузка была меньше?
Не знаю, никогда не видел регулировку пассажиров на трапе...Обычно при погрузке в самолет через автобус-трап работник регулирует количество людей на трапе. Но однажды при посадке из автобуса все вышли и пошли сразу в самолет, народ заполнил трап полностью (стояло человек 80 наверно). Это безопасно? И кто отвечает за процесс погрузки людей с автобуса в самолет?
Автомобильный трап имеет определенную грузоподъемность. А/трапы используемые в нашем АП имеют грузоподъемность 15 человек. Отвечает за процесс посадки либо агент службы перевозок либо супервайзер (в зависимости от организационной структуры АП).Обычно при погрузке в самолет через автобус-трап работник регулирует количество людей на трапе. Но однажды при посадке из автобуса все вышли и пошли сразу в самолет, народ заполнил трап полностью (стояло человек 80 наверно). Это безопасно? И кто отвечает за процесс погрузки людей с автобуса в самолет?
Имеет ли смысл обратную связь в авиакомпанию давать, что процесс не был организован (человек в жилетке где то в сторонке тусил)?Автомобильный трап имеет определенную грузоподъемность. А/трапы используемые в нашем АП имеют грузоподъемность 15 человек. Отвечает за процесс посадки либо агент службы перевозок либо супервайзер (в зависимости от организационной структуры АП).
Зачем? Во-первых, Вы же не знаете наверняка ограничений для "Вашего" трапа, во-вторых, Вашу информацию они вряд ли смогут подтвердить/опровергнуть, в третьих, Вы ведь не считали, сколько людей находилось одномоментно на трапе? Может, и не было нарушения?Имеет ли смысл обратную связь в авиакомпанию давать, что процесс не был организован (человек в жилетке где то в сторонке тусил)?
Если только у Вас есть видеозапись всего процесса.Имеет ли смысл обратную связь в авиакомпанию давать, что процесс не был организован
Какой беспокойный пошел пассажир!!! А кто рвется на трап игнорируя команды дежурной по посадке? Не может кто то "тусить в сторонке" при посадке - они проверяют посадочные талоны. Желтая жилетка это не показатель! Напоминает анекдот про работника аэропортовского туалета, который не представлял жизни без самолетов!Имеет ли смысл обратную связь в авиакомпанию давать, что процесс не был организован (человек в жилетке где то в сторонке тусил)?
Если только у Вас есть видеозапись всего процесса.
Вашу информацию они вряд ли смогут подтвердить/опровергнуть
Вы ведь не считали, сколько людей находилось одномоментно на трапе?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Желтая жилетка это не показатель!
Инициатива, конечно, хорошая, но на нашем форуме уже не раз обсуждались и более серьезные нарушения со стороны авиакомпаний (те же взлеты с "сугробами" на крыльях) на которые авиакомпаниям (особенно "премиальным") было, в общем-то, наплевать, если бы не поднятая сознательными пассажирами шумиха. А тут "всего-лишь" трап... [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]я думаю результат нужен авиакомпании
Подскажите, на каком из трапов стояло сразу 80 человек? И почему они на него поднялись? Может тогда сами и ответите себе по существу! Не всегда пастух виноват! Или Вы никогда не видели как девчушка (дежурная) сдерживает нетерпеливых... Тогда не возникает желание пожаловаться?по существу вопроса есть что сказать?
Перед трапом посадочные, как правило, не проверяют. Это делают уже бортпроводники в салоне, а до этого перед погрузкой в автобус.А кто рвется на трап игнорируя команды дежурной по посадке? Не может кто то "тусить в сторонке" при посадке - они проверяют посадочные талоны.
Потому что никто не регулировал поток людей. А толпа людей без внешнего управления ведёт себя как стадо баранов, т.е. все ломятся в выбранном направлении, боятся не успетьПодскажите, на каком из трапов стояло сразу 80 человек? И почему они на него поднялись?
И на борту посадочные не проверяют)))) Это не кондукторы в автобусе)))Перед трапом посадочные, как правило, не проверяют. Это делают уже бортпроводники в салоне, а до этого перед погрузкой в автобус.
Насчёт "не может" посмеялся. Экипаж тоже перед рейсом пить не может, но в реальности всё несколько иначе, а уж "Вася дежурный по трапу" точно может болт положить на свои обязанности.
Потому что никто не регулировал поток людей. А толпа людей без внешнего управления ведёт себя как стадо баранов, т.е. все ломятся в выбранном направлении, боятся не успеть.
nowhow, нормальные люди трапы проектируют таким образом, чтобы их грузоподъёмность перекрывала возможные в реальных условиях нагрузки. Т.е. если не ставить целью впихнуть на трап 150 человек любым способом, то перегрузить трап невозможно. В руководстве к СПТ-154 есть только ограничение не более 4-х человек на верхней платформе. В общем-то там больше и не будет стоять в нормальной ситуации.
В АФЛ, сколько помню, всегда проверяют, буржуйские редко, но бывает, а на других отечественных почти никогда не летаю. Но это у АФЛ скорее сервис такой, типа подсказывают пассажиру, где искать данное место, хотя посадочный просят довольно настойчиво.И на борту посадочные не проверяют
Ну человек же их не пересчитывал - примерно сказал, малость преукрасил. Возможно, исходил из вместимости самолёта, делённой на два (ибо обычно два автобуса). 40-50 вполне себе влезут.Что же за трап, куда может поместиться 80 человек, что-то за всю историю таких не припомню
Я больше десяти лет "смеялся" во время посадки пассажиров. Особенно весело когда на свободные места с соблюдением центровки. Вот это веселье! Мне было проще - закрылся в кабине, а вот девчонкам доставалось по полной! И, что это из-за плохой работы служащих АК? И потом, сколько возле самолета перед вылетом находится народу в желтых жилетках? Другое дело, когда дежурная дала команду первым 80ти занять ступеньки на трапе...Насчёт "не может" посмеялся.
Не знаю, как насчет аэрофлота, но и там не просили, только мило улыбаются и здороваются, как и везде, и юты, и сибирь, красны крылья... Может если только победа - у них там загон по этому поводу)))В АФЛ, сколько помню, всегда проверяют, буржуйские редко, но бывает, а на других отечественных почти никогда не летаю. Но это у АФЛ скорее сервис такой, типа подсказывают пассажиру, где искать данное место, хотя посадочный просят довольно настойчиво.
Ну человек же их не пересчитывал - примерно сказал, малость преукрасил. Возможно, исходил из вместимости самолёта, делённой на два (ибо обычно два автобуса). 40-50 вполне себе влезут.