Вопрос чайника - ответ специалиста

И ещё 1 вопрос возник.
Когда Б747 перевозит под крылом 5-й двигатель для ремонта собрата - рейс происходит с пассажирами на борту или рейс чисто технический и на самолёте компанию пилотам составляет только команда техников?
 
С пассажирами, все как обычно.
 
1. Не обязательно. Такая одновременность произошла случайно на счастье видеооператора в А320
2. Вес меньше, V2 меньше. Механизация больше - V2 меньше. И вообще, V2 зависит от препятствий, длины ВПП, ее состояния, желания экипажа, и пр и пр и пр
 
Обычно при погрузке в самолет через автобус-трап работник регулирует количество людей на трапе. Но однажды при посадке из автобуса все вышли и пошли сразу в самолет, народ заполнил трап полностью (стояло человек 80 наверно). Это безопасно? И кто отвечает за процесс погрузки людей с автобуса в самолет?
 
Не знаю, никогда не видел регулировку пассажиров на трапе...
 
Автомобильный трап имеет определенную грузоподъемность. А/трапы используемые в нашем АП имеют грузоподъемность 15 человек. Отвечает за процесс посадки либо агент службы перевозок либо супервайзер (в зависимости от организационной структуры АП).
 
Имеет ли смысл обратную связь в авиакомпанию давать, что процесс не был организован (человек в жилетке где то в сторонке тусил)?
 
Зачем? Во-первых, Вы же не знаете наверняка ограничений для "Вашего" трапа, во-вторых, Вашу информацию они вряд ли смогут подтвердить/опровергнуть, в третьих, Вы ведь не считали, сколько людей находилось одномоментно на трапе? Может, и не было нарушения?
 
Какой беспокойный пошел пассажир!!! А кто рвется на трап игнорируя команды дежурной по посадке? Не может кто то "тусить в сторонке" при посадке - они проверяют посадочные талоны. Желтая жилетка это не показатель! Напоминает анекдот про работника аэропортовского туалета, который не представлял жизни без самолетов!
 
Вам мало? Какого результата Вы ждете от своего обращения?
Если только у Вас есть видеозапись всего процесса.
Вашу информацию они вряд ли смогут подтвердить/опровергнуть
Вы ведь не считали, сколько людей находилось одномоментно на трапе?
Желтая жилетка это не показатель!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
@tihonov_v_v@mail.ru, крайний пост был адресован не Вам. Я Вас услышал. Мне результат не нужен, я думаю результат нужен авиакомпании, которой важно чтобы ее контрагенты (службы аэропорта) нормально выполняли свои обязанности.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
я думаю результат нужен авиакомпании
Инициатива, конечно, хорошая, но на нашем форуме уже не раз обсуждались и более серьезные нарушения со стороны авиакомпаний (те же взлеты с "сугробами" на крыльях) на которые авиакомпаниям (особенно "премиальным") было, в общем-то, наплевать, если бы не поднятая сознательными пассажирами шумиха. А тут "всего-лишь" трап... [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
по существу вопроса есть что сказать?
Подскажите, на каком из трапов стояло сразу 80 человек? И почему они на него поднялись? Может тогда сами и ответите себе по существу! Не всегда пастух виноват! Или Вы никогда не видели как девчушка (дежурная) сдерживает нетерпеливых... Тогда не возникает желание пожаловаться?
 
Перед трапом посадочные, как правило, не проверяют. Это делают уже бортпроводники в салоне, а до этого перед погрузкой в автобус.
Насчёт "не может" посмеялся. Экипаж тоже перед рейсом пить не может, но в реальности всё несколько иначе, а уж "Вася дежурный по трапу" точно может болт положить на свои обязанности.
Потому что никто не регулировал поток людей. А толпа людей без внешнего управления ведёт себя как стадо баранов, т.е. все ломятся в выбранном направлении, боятся не успеть .
nowhow, нормальные люди трапы проектируют таким образом, чтобы их грузоподъёмность перекрывала возможные в реальных условиях нагрузки. Т.е. если не ставить целью впихнуть на трап 150 человек любым способом, то перегрузить трап невозможно. В руководстве к СПТ-154 есть только ограничение не более 4-х человек на верхней платформе. В общем-то там больше и не будет стоять в нормальной ситуации.
 
И на борту посадочные не проверяют)))) Это не кондукторы в автобусе)))
Что же за трап, куда может поместиться 80 человек, что-то за всю историю таких не припомню))) - флуд.
 
И на борту посадочные не проверяют
В АФЛ, сколько помню, всегда проверяют, буржуйские редко, но бывает, а на других отечественных почти никогда не летаю. Но это у АФЛ скорее сервис такой, типа подсказывают пассажиру, где искать данное место, хотя посадочный просят довольно настойчиво.
Ну человек же их не пересчитывал - примерно сказал, малость преукрасил. Возможно, исходил из вместимости самолёта, делённой на два (ибо обычно два автобуса). 40-50 вполне себе влезут.
 
Насчёт "не может" посмеялся.
Я больше десяти лет "смеялся" во время посадки пассажиров. Особенно весело когда на свободные места с соблюдением центровки. Вот это веселье! Мне было проще - закрылся в кабине, а вот девчонкам доставалось по полной! И, что это из-за плохой работы служащих АК? И потом, сколько возле самолета перед вылетом находится народу в желтых жилетках? Другое дело, когда дежурная дала команду первым 80ти занять ступеньки на трапе...
 
Не знаю, как насчет аэрофлота, но и там не просили, только мило улыбаются и здороваются, как и везде, и юты, и сибирь, красны крылья... Может если только победа - у них там загон по этому поводу)))
Да даже 40-50, это на каждой ступеньке по 2 человека, как в метро, занимайте обе стороны, становитесь на каждую ступеньку - абсурд))) - это из разряда "когда деревья были большие)))"