Вопрос чайника - ответ специалиста

Для наших пассажиров нет ничего невозможного. Если, например, был хороший ливень или другие особо приятные погодные явления, то при отсутствии контролёра у трапа я и в 80 человек поверю.
 
Sidor, русских я тоже знаю, но утрировать не стоит, трап просто такое количество паксов не поместит, если только на шею друг к другу прыгать, тему считаю высосанной из пальца, малец просто боится летать, а тут еще до вылета...



Сколько всего пассажиров поместится на трапе при условии данного фото??? - 20 от силы...

 
И вообще, что за контролер у трапа???? ау, кто его когда видел в последний раз???? Стоят девочки, но больше для того что бы на пероне не курили и не разбежались вокруг самолета)))) и то судя по аэрофлоту могут и разбежаться и угнать вип автомобиль))))
 
Крайний раз в ноябре в Перми, с тех пор на посадку через автобус не попадал. Стоит девушка, считает людей и отсекает группы где-то по 8-10 чел. Пока те в самолёт не зайдут - никто на трап не поднимается. Сколько раз летал - всегда так и происходит. Но по России я кроме как АФЛ никем не летаю. Судя по всему, правильно делаю...
 
Товарищ горазд ярлычки навешивать? Мальца где увидел? При полетах дышу ровно. Я чайник, хотел спросить у знающих людей. Знающие люди ответили. Им спасибо.
Ну может не 80 человек было, а 40-50, был А321, загружались с 2 автобусов, первый автобус высвободился и как стадо понеслось занимать места.
 
Я ярлыки не навешиваю, в Перми не был, но и в Питере был, когда еще терминал открыт не был, с закутка отправляли, и Ростов и Минеральные, Ставрополь, Краснодар... Да, где то в закутке стоят трапы старые на базе уазиков, или непонятно чего, но под самолет подают современные трапы, и ни разу в истории никто не считал, значит не повезло Перми с обеспечнием, и это вопрос как раз к аэропортовому комплексу. Вон 42 Саравиа и те к телетрапу в домике подают, а не через задний трап пускают (хотя конечно не всегда, но трап современный ставят). Опять же все зависит от трапа, если в аэропорту нет нормального, нечего пинять на авиакомпанию, это проблемы аэропортового комплекса, а если вы летали (это к nowhow) только туда, где старые трапы, это не повод судить о профессионализме компании, в другом аэропорту.

И какая разница со скольки автобусов загружается, по секрету скажу, для 321 и 3 автобусов мало)))) если это не скотская компания и вас туда силком не загоняют.
 
1. У самолетов на двигателях стоят генераторы переменного тока. Двигатели могут крутиться с различной частотой, а генератор должен всегда держать 400 или 600 Гц. Как это обеспечивается? Или генератор стоит не на одной оси с турбиной, а подсоединен через какой-то вариатор?
2. Как происходит запуск двигателей у авиалайнеров? Я читал, что сжатым воздухом дуют в турбину. Но, судя по нарастающему гулу, складывается впечатление, что запуск электрический. У "Эмбраера 190", например, слышен такой низкий и достаточно громкий гул. У аэробусов и ЯК-42 - потише. При этом сначала наступает тишина - выключают вентиляцию, я так понимаю.
3. С помощью какого органа управления осуществляются повороты самолета при рулении? Педали управляют воздушным рулем, а колеса чем поворачивают?
 
Arix, запуск главных двигателей пневматический, или отбор от всу или от другого движка или от набегающего потока воздуха. у всу запуск уже электрический. у электрики силенок маловато раскрутить нормальную турбину

вроде кау генераторы стоят не напрямую на движках а через гидропередачу

рулят шасси передней стойкой тоже педалями, на некоторых самолетах педали позволяют отклонять в малых пределах, а для остального доп штурвальчик есть, ну и для совсем крутых маневров вроде как можно с земли руками отключив приводы
http://lx-photos.livejournal.com
 
Я не спец, но
1. если переменка, то скорее всего стоит частотный преобразователь - процентов 99,9;
2. на этот вопрос не отвечу;
3. Это у разных самолетов по разному, на видио посадок тут на арбузе видно как пилот ручкой слева управляет поворотом и подруливанием.
 
Да и на С7 так же было. Часть пассажиров ломанулась поднялась на трап, часть ждёт когда "пробка" подрассосётся. Строгая девочка контролирует.
 
вот кстати статейка на счет привода постоянных оборотов http://lx-photos.livejournal.com/235288.html
Zizilk? еще раз спасибо за статью, но "водитель" как то очень развеевает правдивость сатьи.
Зачем изобретать велосипед, если все уже изобретено, можно ставит хоть 1 хоть 2 хоть 3 частотного преобразователя, синхронизировать несколько генераторов по чпстоте, тоже не проблема (мы на дизельгенераторах это делаем), это ерунда, зачем так мудрить??? Но еще раз спасибо за статью!!!
 
Реакции: Arix
Шурик Саратов, чел действующий техник на айрбасах и на боингах. видимо вопрос в надежности преобразователь может перегореть и накрыться, кроме того у некоторых самолетов аврийная турбина не вырабатывает электричество а выполняет роль гидронасоса.

дизель генератор не турбина

это мои предположения, но действующему технику оаботавшему и сбоингами и аирбасами доверяю больше
 
Я не спорю, просто хочу понять, проще 90 кВа, это преобразователь размером 2 системных блока компьютера (и то с запасом) - хотел найти фотки с последнего запуска оборудования, но там только шильдики, поставь их 3 ( с запасом) и все равно будет легче и надежнее, у меня по работе еще не один пробразователь не вылетал если ручки шаловливые туда не лезли

хотя по регламенту стоит менять конденсатор каждые 2 года)))
 
Шурик Саратов, вопрос почему так сделано это к товарищам конструкторам надо задавать, но раз делается "из покон веков" то есть весомые аргументы так делать может на ультрасовоеменных 380,350,787 как то иначе.

а так тут не сложный электронный блок пусть а небольшой а тупая передача, которую просто диагеостировать просто обслуживать. вроде как надежность обратнопропорциональная количеству деталей, в электронном блоке их заведомо больше. ну и на первой фотке в статье этот агрегат так что не такой большой

ps последнее мое мнение
 
Вон оказывается как! Я думал, генератор стоит посередине, на одной оси с турбиной, с "холодного конца" двигателя. А он, оказывается, сбоку.
А частоники - они ведь, не так давно появились. Самолеты появились гораздо раньше. Или, может, частотники и раньше были, но на сотню кВт - боюсь, самолет с ними не взлетел бы. И, кроме того, после частоника уже не чистая синусоида идёт, а что-то отдаленно её напоминающее.
 
Arix, на одном валу с двигателем ему наверно будет жарковато, даже если размещать перед камерой сгорания за компрессором, да даже перед первым комперсором низкого давления

ну и частотники бывают разными, да и при особом желании можно через выпрямитель и нормальный инвертор прогнать у которого синусоида
 
Тут я с Вами согласен, что не чистая синусоида, а столь ли это важно на борту самолета???