Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
вот я выспался и хочу спросить: есть ли в самолете
1. гудок
2. зеркало заднего вида для пилота
1. Гудка нет, но есть сирена
2. Зеркало есть в туалете. Если повернуться к нему задом, то можно получить задний вид.
 
вот я выспался и хочу спросить: есть ли в самолете
1. гудок
2. зеркало заднего вида для пилота
Без подколок - у некоторых боевых зеркало вроде есть. А гудок, что характерно, был у "штук" (Ju-88)
 
pavel_s сказал(а):
Про стоп-кран забыли, он голубого цвета
Ошибаетесь.
Красные бывают, чёрненькие тоже. Но не голубые.
Серьезно.

b0dcd4e9fd8958a073cc21763ade8eec.jpg

4e00500c6ea601c633e2060618175582.jpg
 
gourry сказал(а):
Без подколок - у некоторых боевых зеркало вроде есть.
Не вроде.
Вот "Спитфайр", например.
houle.jpg


На некоторых самолетах даже перископы есть - там тоже зеркала стоят.
gourry сказал(а):
А гудок, что характерно, был у "штук" (Ju-88)
Ju-88 - это не "штука". STUKA - это Ju-87.
Ставили не гудок, ставили именно одну или две сирены.

6rk6.jpg

post-2752-1272655691.jpg
 
вот я выспался и хочу спросить: есть ли в самолете
1. гудок
2. зеркало заднего вида для пилота
По порядку:
1)На АХР для того что бы подозвать техника на АН-2 использовали изменение режима двигателя(газовали),но на Ми-2 этот способ был не приемлем, уштлые техники, за символическую плату, доставали воздушные гудки от тепловозов, прикрепляли к стойке шасси и подсоединяли к воздушной системе вертолета. Звук был достойный! Некоторые от неожиданности приседали...:lol:
2)На МиГ-17 на фонаре стоял перескоп заднего обзора. На АН-2 на АХР слева для КВС зеркало для наблюдения за выходом химикатов; МИ-2 слева и справа для того же; МИ-171 удаляющие зеркала слева и справа для контроля за ОШ и задней сферой при посадке.
 
Про стоп-кран забыли, он голубого цвета
На МиГ-17(МиГ-15) его толком не видел, только нащупывал рукой при запуске и останове, наверно черный; АН-2 - красный; МИ-2, МИ-171 - желтый; ЯК-42 - белый с сигнальными красными лампочками; А-109е - галетный черный переключатель; Л-29 - уже не помню, ручка возле РУДа, вроде как светлый.
 
подскажите, что за "вырост" может быть сверху на хвосте ТУшки?
(фото с МАКСа, вроде как 2015год)
 
Реклама
на этом :) два "стоп-крана" на переднем пульте.

P.S. фото самого агрегата нет, он собственно в крыле (2X), но :) поверьте, он чисто жёлтый (ака лимон) и называтся "стоп-кран". Не путать с краном останова двигателей, он совсем другой.

123.jpg
 
Последнее редактирование:
сам агрегат жёлтого цвета, ручка чёрная с жёлтой полоской (серьёзно)
Ни то, ни другое не является догмой. В частности на многих двигателях топливные агрегаты покрашены либо в хаки, либо серебро...рычаги стоп-кранов тоже окрашены по разному, видел и красные и желтые и черные с полосками(количество соответствует номеру движка)..

P.s. l410uvp не единственный самолет в мире:lol: и на нем все так сделано двигатель №1 одна желтая полоса, №2 две зеленых;)
Ил-14
Il-14_cockpit.JPG

Ан-124
0782120.jpg
 
Последнее редактирование:
2. зеркало заднего вида для пилота
Тут какое-то старьё вспомнили: Спитфайры, МиГ-17... :) Может показаться, что это дела давно минувших дней, а это не так. На вполне себе современном Су-30 есть зеркала. Перископ есть на МиГ-31, только он для того чтобы вперёд смотреть, а не назад (погуглите фото 31-го на посадке).
 
Ни то, ни другое не является догмой.
P.s. l410uvp не единственный самолет в мире
stenley jones, конечно, я этого и не утверждал.
Разговор был в плоскости- "есть ли на самолётах стоп кран?" Мой ответ- да, есть... ну а всё остальное частности (цвет, полоски и т.д.).
Обычные люди понимают под стоп краном, нечто, что стоит в поездах, поэтому и начинается недопонимание. "Стоп-кран" в самолёте ну никак не связан с тормозами :).
надо наверно было начать объяснять "чайникам" с этого места.
 
Ну это тоже спорное утверждение, если закрыть в полете стоп-краны он еще как "затормозит":p
stenley jones, тормоза я имел в прямом смысле, кавычек не поставил.
То что самолёт "затормозит" в воздухе, это однозначно, но "стоп-кран" не для этого, Вы наверно (я надеюсь) им в воздухе не пользуетесь? я так, на всякий случай, спрашиваю... :)

P.S. в чём же тогда "спорное утверждение" с моей стороны? Или Вы "стоп-краном" в полёте игрались? Ну расскажите тогда, как оно там... и кто был инициатором такой идеи, так, интересно узнать о психическом состоянии экипажа :), может бывает? :)
 
FW, я вас наверно разочарую совершенно, но несколько раз я им пользовался непосредственно в полете, а инициатором был самый банальный пожар в двигателе, и психическое состояние у экипажа тоже было нормальное. Кстати он для этого и предназначен, что прекратить подачу топлива в двигатель, надеюсь что вы понимаете, что в двигателе ( до определенного момента) горит не железо.
 
Реклама
stenley jones, я думал что за это ответственнен пожарный кран... а стоп кран это для быстрой остановки винта уже на посадке когда движок выключен а винт еще вращается...
Возможно правда это два разных названия одного и того же
 
Назад