на ГТД стоп-кран останавливает подачу топлива в камеру сгорания двигателя, а пожарный (топливный) кран перекрывает подачу топлива от баков к данному двигателю.. При пожаре первым закрывают пожарный кран, а уже потом стоп-кран, чтобы в магистрали было пусто.а стоп кран это для быстрой остановки винта уже на посадке когда движок выключен а винт еще вращается...
О да! МиГ-31 в этом плане хорош.Sidor сказал(а):Тут какое-то старьё вспомнили: Спитфайры, МиГ-17...Может показаться, что это дела давно минувших дней, а это не так. На вполне себе современном Су-30 есть зеркала. Перископ есть на МиГ-31, только он для того чтобы вперёд смотреть, а не назад (погуглите фото 31-го на посадке).
Вспомнили не старье! А то к чему имели личное отношение не пользуясь интернетом.Тут какое-то старьё вспомнили: Спитфайры, МиГ-17...
Вы забыли про шутку (серьёзно)сам агрегат жёлтого цвета, ручка чёрная с жёлтой полоской (серьёзно).
И самым ярким ответом на эту типа вумную шутку был именно "красный".pavel_s сказал(а):Вы забыли про шутку (серьёзно)
- Какого цвета стоп-кран в поезде?
- Красного!
- А в самолете?
При останове двигателя стоп-кран перекрывает(хотя на самом деле,если не путаю, открывает какой то канал, но это конструкция) подачу топлива к форсункам КС, но в топливный агрегат топливо поступает до полной остановки ротора, т.к. топливо используется как смазка для плунжерного насоса, а при пожаре закрываются и стоп-краны, и пожарные краны, которые прекращают подачу топлива от баков к дв-лю. Тормоз винта встречал только на вертолетах, пользоваться которыми можно после выключения дв-лей и уменьшением оборотов НВ до определенных (А-109е = 40% не более; МГ=65%).я думал что за это ответственнен пожарный кран... а стоп кран это для
В поезде он чаще всего белый и блестящий. Сам рычаг и коробка.- Какого цвета стоп-кран в поезде?
- Красного!
На самолетах тоже встречается, на ТВД со свободной турбиной, в частности на АН-28Тормоз винта встречал только на вертолетах
Как правило в одну, поэтому существует понятие "критического двигателя", в случае отказа которого самолет оказывается в наиболее опасном состоянии.Винты и турбины у левых и правых двигателей вращаются в одну сторону или в разные?
это не так, момент двигателей конечно есть, но это учитывается еще на стадии разработки.У одновинтовых самолетов, насколько я слышал, приходится это учитывать и даже при прямом полете немного наклонять штурвал вбок.
В одну.Винты и турбины у левых и правых двигателей вращаются в одну сторону или в разные?
В поезде он чаще всего белый и блестящий. Сам рычаг и коробка.
это и в старых тоже ставилось правда тамбурный вариантhttp://g.io.ua/img_aa/large/0073/21/00732148.jpg
Сейчас в новых тверских вагонах ставят что-то подобное этому, поворотный с двумя ручками, но тоже красный.
Я понимаю, просто сейчас это более современный вариант того что на картинке, я вот про что... картинки найти не смогэто и в старых тоже ставилось правда тамбурный вариант
Сомневаюсь что в НОВЫХ Тверских вагонах есть надписи на украинском... Украина давно свои вагоны строит, есть и свой Крюковский вагоностроительный завод, а то что на фото - ему лет 20-ть минимум, а то и больше, и "новым" даже с натяжкой считаться не можетСейчас в новых тверских вагонах
Павел, я извиняюсь, а где Вы прочитали, что на фото новый тверской вагон?Сомневаюсь что в НОВЫХ Тверских вагонах есть надписи на украинском... Украина давно свои вагоны строит, есть и свой Крюковский вагоностроительный завод, а то что на фото - ему лет 20-ть минимум, а то и больше, и "новым" даже с натяжкой считаться не может
Кто-то из присутствующих имел личное отношение к Спитфайру?Вспомнили не старье! А то к чему имели личное отношение не пользуясь интернетом.
Павел, я извиняюсь, а где Вы прочитали, что на фото новый тверской вагон?
А кроме зеркал, еще что то видели?А так-то я вполне себе без инета в курсе про зеркала на Су-30
У А400М в разные.В одну.