Вопрос чайника - ответ специалиста

Это пожарный кран, только перед насосами высокого давления. Стоп-кран перекрывает топливо перед насосами низкого давления в топливной.
 
Разное. Ручной тормоз применяется для фиксации подвижного состава, в тормозной системе которого отсутствует воздух.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Спасибо за разъяснение, думал это одно и тоже, буду знать.
 
У меня такой вопрос: сколько занимают по времени процедуры смены посадочного курса и какие это процедуры?
 
А на Spirit of St. Louis перископ был переднего вида.
Без него вообще ничего не видно было.
 
Кто как.
Чтобы так не издеваться над летчиками, было придумано триммирование самолета.
А вот Вилли Мессершмитт, например, на 109-м "мессере" специально выбрал асимметричный профиль для вертикального оперения.
 
С Вашего позволения, я немного уточню.
ПОЖАРНЫЙ кран установлен в крыле в магистрали в районе пилона двигателя за топливными (подкачивающими)насосами(они стоят в баке) которые качают керосин из бака в двигатель. Включается этот кран в ручную после включения подкачивающих насосов непосредственно перед запуском двигателя , выключается пожарный кран вместе с насосами после полной штатной остановки двигателя. Выключатели пожарных кранов и насосов ,как правило живут на верхнем щитке пилотов. Так же этот кран (в зависимости от типа ВС)перекрывается либо в ручную,либо автоматически при пожаре двигателя перекрывая топливо. Штатное выключение двигателя производится СТОП-КРАНОМ , выключатель которого располагается ,как правило, на мотопульте в районе РУД. Сам кран установлен непосредственно на двигателе и перекрывает подачу топлива в топливный регулирующий агрегат двигателя (АДТ например на НК-86). После заруливания на стоянку двигатели выключаются установкой СТОП-КРАНов в положение "останов". После того как ротор вентилятора остановился выключатели СТОП-КРАНа устанавливаются в положение "работа"(исходное положение "включен" или "открыт"), далее выключаются "ПОЖАРНЫЕ краны " и подкачивающие топливные насосы. "Полет окончен,заторможены шасси и самолет устало крылья опускает..." (В. Захаров)
 
уважаемые.подскажите,мне по работе нужны ограничения по взлёту\посадке вс на неочищенные полосы.в РЛЭ некоторых вс(як-42.ту-134) об этом написано.а вот в РЛЭ ан-24\26 я ничего не нашёл.где можно найти информацию?
 
Всем здравствуйте! Извиняюсь, если было. Каким вес пассажира считается при расчете взлетной массы? С багажом все понятно. Его тупо взвешивают. А вот например если перевозить 4 класса корейских школьников и 4 команды по регби, то вес пассажиров будет сильно отличаться.
 
насколько большое разрешение у погодных радаров, есть ли у них шанс словить отсвет от другого самолета и на каком расстоянии (про то что там нет начинки для его ведения это понятно)
 
Вы имеете ввиду бортовые РЛС?
 
Раньше взрослый летом - 75кг;зимой - 80кг;летный экипаж - 80кг круглый год. Независимо корейцы или шведы. Сейчас делят на мужчин и женщин. Боюсь ошибиться: женщины 65кг; мужчины 75кг.
 
vim1964, ну если понимаю правильно физику процесса то у бортовых и наземных для погоды могут быть одинаковые характеристики по разрешению.
Если нет то интересно и для тех и тех
 
в 46ВА ДА в своё время, из-за отсутствия штатных наземных метеоРЛС, отцы командиры придумали ставить на крыши КДП "вверх ногами" "Рубины" со списываемых Ту-16 и Ту-22. метео картинку показывали превосходную, но негодяи связисты-наземники и метеорологи всячески увиливали от их обслуживания, хотя были обязаны обеспечить командование части внятной метеообстановкой по результатам РЛ разведки.
ИАС отбивалась, как могла, от этой обузы...