Это пожарный кран, только перед насосами высокого давления. Стоп-кран перекрывает топливо перед насосами низкого давления в топливной.При останове двигателя стоп-кран перекрывает(хотя на самом деле,если не путаю, открывает какой то канал, но это конструкция) подачу топлива к форсункам КС,
Прошу прощения, не придавал этому значения, тогда подскажите, назначение у них тоже?Шурик Саратов, то, что Вы запостили, не стоп-кран, а ручной тормоз.
Разное. Ручной тормоз применяется для фиксации подвижного состава, в тормозной системе которого отсутствует воздух.Прошу прощения, не придавал этому значения, тогда подскажите, назначение у них тоже?
Спасибо за разъяснение, думал это одно и тоже, буду знать.Разное. Ручной тормоз применяется для фиксации подвижного состава, в тормозной системе которого отсутствует воздух.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Полезные вещицы, и перископ и зеркала.Вспомнили не старье! А то к чему имели личное отношение не пользуясь интернетом
Да, особенно на Л-29, в которое инструктор наблюдал за курсантом, а тот в свою очередь созерцал "радостное" лицо учителя!Полезные вещицы, и перископ и зеркала.
В одну.
Но есть и исключения.vim1964 сказал(а):В одну.
Кто как.Arix сказал(а):У одновинтовых самолетов, насколько я слышал, приходится это учитывать и даже при прямом полете немного наклонять штурвал вбок.
С Вашего позволения, я немного уточню.Это пожарный кран, только перед насосами высокого давления. Стоп-кран перекрывает топливо перед насосами низкого давления в топливной.
Вы имеете ввиду бортовые РЛС?насколько большое разрешение у погодных радаров, есть ли у них шанс словить отсвет от другого самолета и на каком расстоянии (про то что там нет начинки для его ведения это понятно)
Раньше взрослый летом - 75кг;зимой - 80кг;летный экипаж - 80кг круглый год. Независимо корейцы или шведы. Сейчас делят на мужчин и женщин. Боюсь ошибиться: женщины 65кг; мужчины 75кг.Всем здравствуйте! Извиняюсь, если было. Каким вес пассажира считается при расчете взлетной массы? С багажом все понятно. Его тупо взвешивают. А вот например если перевозить 4 класса корейских школьников и 4 команды по регби, то вес пассажиров будет сильно отличаться.
в 46ВА ДА в своё время, из-за отсутствия штатных наземных метеоРЛС, отцы командиры придумали ставить на крыши КДП "вверх ногами" "Рубины" со списываемых Ту-16 и Ту-22. метео картинку показывали превосходную, но негодяи связисты-наземники и метеорологи всячески увиливали от их обслуживания, хотя были обязаны обеспечить командование части внятной метеообстановкой по результатам РЛ разведки.vim1964, ну если понимаю правильно физику процесса то у бортовых и наземных для погоды могут быть одинаковые характеристики по разрешению. Если нет то интересно и для тех и тех