МожноВопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
Таких примеров полно! К счастью не все они закончились катастрофами.Останавливают его, а тут оппа, и не тот!
В связи с катасторфами и пришел в голову такой вопрос. Одно дело, когда не успели сообразить/запустить, и другое дело, когда есть на это время и высота. Кстати, в приведенной выше ссылке есть оговорка, что чем ниже температура забортного воздуха, тем сложнее его запустить в полете. Тоже открытие, своего рода. Сколько раз читала обратное, что двигатели лучше работают при низких температурах. Удивило.Таких примеров полно! К счастью не все они закончились катастрофами.
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9Смутно припоминаю, что был случай у австралийцев, когда остановились все четыре движка на 747. Но они умудрились их по-новой запустить.
Командир корабля - красава!!! "Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства."https://en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9
Мало того что остановились все, так перезапустить удалось движки, забитые вулканическим пеплом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_КегвортеВопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
Это велосипедное подразделение транспортной полиции.Что входит в обязанности этого велосипедиста? Почему в других аэропортах его нет?
а где ещё кроме Перми в России выпускались велосипеды? все производства остались в Прибалтике, Белоруссии, Украине ...Сегодня при вылете из Перми... этого велосипедиста? Почему в других аэропортах его нет?
я уже говорил, боюсь, безрезультатно: вы не можете физически знать и увидеть все в мире.А что значит ограниченно? На а-320 летела и-грузили навалом
Тележки или ленты?А еще я иногда видела такие тележки, по которым едут чемоданы в самолет. Но что-то давно уже их не видно. Неужели больше не применяются?