Нет, не надо, контроль вступления в работу.Ничего не надо нажимать?
Давайте начнем с того что на посадке подъемная сила крыла всего лишь на чуть меньше веса самолета. И тормозить колеса хоть сколько эффективно не смогут физически, их еще надо нагрузить.Т.е. тормозная сила на колесах всегда реализуется максимальной?
Если Вы про В737, то уложится в зависимости от массы и состояния ВПП.. Боинг никак не уложится в 525 м с момента касания всех стоек.
Потому что нет смысла тормозить "в пол".Второй - почему даже с реверсом от момента касания всех стоек шасси у современных самолетов такой длинный тормозной путь?
1,2,3,MAX и ручной, который ножнойЕМНИП на 737-м 3 режима автоматического торможения + "ручной",
1. А поподробнее можно на счет 1,2,3.1,2,3,MAX и ручной, который ножнойМаксимальное ножное торможение приведет к наименьшей посадочной дистанции.
Для прекращения взлета еще режим RTO, который равен max manual.
были Як-42 и Ил-86....2. Я слышал, что как-то ТУ-154 упал на взлете из-за того что стабилизатор был поставлен не в то положение.
Главное смысл. Виновником стал виновник, а не железяка стабилизатор.Не суть. Главное смысл. Вот виновником недавней катастрофы в Ростове тоже стал стабилизатор, т..
Главное понять, как поведет себя машина, если железяка в полете примет то, или иное положение. Мне например как чайнику пока не понятно. Поэтому я и спрашиваю спецов, чтобы объяснили чайнику.Главное смысл. Виновником стал виновник, а не железяка стабилизатор.
Это выглядит недостоверным высказыванием.в Европе на автобанах автопоезда разгоняются до скорости 200км/ч
Зато какой размах мыслиЭто выглядит недостоверным высказыванием.
Я и спрашиваю какие процессы с в.с. при этом происходят?Пилот направил машину в крутое пикирование при помощи стабилизатора.
Вот ссылка на эту статью.Если приведете ссылку на статью или хотя бы процитируете то, что вас смутило, будет возможность обсудить. Пока нет повода дискутировать