почему? Вовсе нет, куча малышей по такой схеме построена, и дает огромный плюс- крыло " чистое".Ясно, но раз повсеместно отказались от установки в хвост как на ИЛ-62, значит, с аэродинамикой там было еще хуже.
Ну и как обычно - минусы. Центровка там....трубопроводыпочему? Вовсе нет, куча малышей по такой схеме построена, и дает огромный плюс- крыло " чистое".
да ни чего особенного не будет. Современные двигатели тише, звукоизоляция эффективнее, новые материалы (и технологии их разработки/ обработки) защищают от всего самого невероятного.Ага, а каково пассажирам? Особенно тем, что над крылом?
У Ту-104 основные стойки шасси убираются в гондолы. У МиГов и Су, двигатели "сзади", поэтому есть место для стоек в фюзеляже.Ну куда-то же девали на Ту-104. Да и на МИГах и СУшках есть решение.
Шасси же вроде в фюзеляж уходят.
о, это да
не меньшее, а оптимальное.В общем из всех зол время выбрало меньшее.
Зализа над двигателем нет
Да хоть перед кабиной.А если двигатели поставить на самый верх фюзеляжа, самолет полетит?
вес конструкции значительно увеличится, плюс будет затенение от фюзеляжа на воздухозаборнике и другие проблемы с коммуникациями (електрика, топливо, кислород и т.д.), если oдин двигатель, то не ясно что делать с соплом, реверсом... ?А если двигатели поставить на самый верх фюзеляжа, самолет полетит?
То есть Бе-200 все эти проблемы имеет?вес конструкции значительно увеличится, плюс будет затенение от фюзеляжа на воздухозаборнике и другие проблемы с коммуникациями (електрика, топливо, кислород и т.д.), если oдин двигатель, то не ясно что делать с соплом, реверсом... ?
Бе-200 не имеет той компоновки, которую предложили вы или другой форумчанин, несколькими постами выше.То есть Бе-200 все эти проблемы имеет?
для каждого самолёта есть оптимальные конструкторские решения. Уровень знаний конструкторов ведущих авиационных производителей примерно одинаков. Поэтому, каждый конструктор "додумывается" для своего конкретного самолёта.но неужели они не могли додуматься до того же, что и наши?