Вопрос чайника - ответ специалиста

Во всяком случае, на на модификации Темпест воздухозаборник оставили без изменений. А скула у него поболее, чем у ЛА-5.
Так у Темпеста двигатель с жидкостным охлаждением, поэтому в "бороде" размещались как радиатор ЖСО, так и маслорадиатор.
У Ла двигатель с воздушным охлаждением. Перенос радиатора был вызван его заменой на больший, который обеспечивал лучшее охлаждение. Вот чтобы вписать этот увеличенный радиатор по аэродинамике и центровке, его и пришлось переносить.
На Sea Fury, который в данном случае как бы ближе к Ла, маслорадиатор вписан в носок крыла.
sfury-12.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какая разница, какой у Темпеста двигатель. Мы про аэродинамику. Или она скидку делает движкам с ЖСО?:)
 
Такой вопрос еще в 2005 по-моему утонул Су-33 и его собирались закидать глубинными бомбами, разве на истребителях нет системы уничтожения аппаратуры (памяти) "свой-чужой"?
 
вес конструкции значительно увеличится, плюс будет затенение от фюзеляжа на воздухозаборнике и другие проблемы с коммуникациями (електрика, топливо, кислород и т.д.), если oдин двигатель, то не ясно что делать с соплом, реверсом... ?
Двигатели можно поставить например на определенном расстоянии от фюзеляжа, а какие проблемы с реверсом?
 
А какая разница, какой у Темпеста двигатель. Мы про аэродинамику.
Насчет "разницы" в русском языке есть рифмованный ответ, правда нецензурный.
Компоновка самолета определяется не одной аэродинамикой, а является результатом комплексного решения множества противоречивых проблем.
Как пример изменения конструкции англицкого самолета с ЖСО под влиянием аэродинамики Fairey-Firefly
fairey-firefly-fighter-reconnaissance-1943-2-9-hms-illustrious-iwm-14867.png

firefly-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос еще в 2005 по-моему утонул Су-33 и его собирались закидать глубинными бомбами, разве на истребителях нет системы уничтожения аппаратуры (памяти) "свой-чужой"?
есть. Срабатывает при катапультировании, или вручную
 
есть. Срабатывает при катапультировании, или вручную
Т.е., тогда были закидоны, что будут топить бомбами глубоководными, потому как при посадке Су-33 порвался финишер, пилот катапультировался. А вручную это как, есть канал связи удаленно? Или вручную в кабине?
 
Т.е., тогда были закидоны, что будут топить бомбами глубоководными, потому как при посадке Су-33 порвался финишер, пилот катапультировался. А вручную это как, есть канал связи удаленно? Или вручную в кабине?
вручную в кабине, тумблер "взрыв".
 
Насчет "разницы" в русском языке есть рифмованный ответ, правда нецензурный.
Хорошо, что догадались не употребить. А то скомпрометировали бы раздел для чайников, а учитывая что и я этим языком неплохо владею, то наш диалог привел бы нас в баню.
 
Реклама
Это реальный "взрыв" или просто уничтожение памяти?
В былые времена даже на гражданских самолетах на изделии 020М в основном блоке 5 ОМ , стояли пиропатроны которые уничтожали кодовые катушки. Срабатывали они от инерционного выключателя при ударе либо вручную из кабины. В начале восьмидесятых цепь взрыва демонтировали. В 1984 году я ее уже не застал. Как это происходит на современных изделиях установленных на боевых самолетах по всей видимости военная тайна
 
Вот это ответ. Правда порождающий другой вопрос: то есть можно и без аэродинамической трубы конструированием летательных аппаратов заниматься? И создавать такие машины как Москито.
 
Двигатели можно поставить например на определенном расстоянии от фюзеляжа,..
Ага - и при "даче газа" самолёт будет уходить в пике.
Двигатели размещают по возможности так, чтобы вектора тяги проходили как можно ближе к центру масс самолёта.

а какие проблемы с реверсом?
См. пред. абзац.
 
Как это происходит на современных изделиях установленных на боевых самолетах по всей видимости военная тайна
Помнится, что при срабатывании катапульты оно таки включается.
Насчёт падения с лётчиком в кабине не скажу...
 
Ага - и при "даче газа" самолёт будет уходить в пике.
Двигатели размещают по возможности так, чтобы вектора тяги проходили как можно ближе к центру масс самолёта.


См. пред. абзац.
Честно, извиняюсь, в чем проблема установить двигатели так
 
Вот это ответ. Правда порождающий другой вопрос: то есть можно и без аэродинамической трубы конструированием летательных аппаратов заниматься? И создавать такие машины как Москито.
А кто вам сказал, что в Великобритании не было аэродинамических труб? Чай, бритты в этом деле вообще были самыми первыми.
Смысл ответа был в том, что рекомендации ЦАГИ - вещь, мягко говоря, очень специфическая. И все причастные об этом знали / знают. :)

Что касается конкретно "Москито", так ведь сэр Джеффри был человеком весьма талантливым, да к тому же с огромным опытом - от свой первый самолёт построил ещё в 1910 году.
Вполне мог и без а/д трубы обойтись. :)
 
Реклама
То есть ... перемещение маслорадиатора на самом деле характеристик не улучшало? И то, что мы знаем по справочникам - всего лишь журналистская трактовка для попжурналов?
 
Назад