Так у Темпеста двигатель с жидкостным охлаждением, поэтому в "бороде" размещались как радиатор ЖСО, так и маслорадиатор.Во всяком случае, на на модификации Темпест воздухозаборник оставили без изменений. А скула у него поболее, чем у ЛА-5.
У Ла двигатель с воздушным охлаждением. Перенос радиатора был вызван его заменой на больший, который обеспечивал лучшее охлаждение. Вот чтобы вписать этот увеличенный радиатор по аэродинамике и центровке, его и пришлось переносить.
На Sea Fury, который в данном случае как бы ближе к Ла, маслорадиатор вписан в носок крыла.
![sfury-12.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fimage%2Fidop%2Ffww2%2Fsfury%2Fsfury-12.jpg&hash=0c385a8653b1cc1119d94266e0291839)
Последнее редактирование: