A_Z
Старожил
Тырц сюдойЧестно, извиняюсь, в чем проблема установить двигатели так
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тырц сюдойЧестно, извиняюсь, в чем проблема установить двигатели так
Я думаю asami85 имел в виду почему нельзя разместить их так, чтобы вектора тяги проходили как можно ближе к центру масс самолёта (при этом для очистки крыла).
У меня есть сильное подорзрение, что м/р перенесли, пытаясь спасти лётчика от жары - на Ла-5 в кабине были просто тропики.То есть ... перемещение маслорадиатора на самом деле характеристик не улучшало? И то, что мы знаем по справочникам - всего лишь журналистская трактовка для попжурналов?
Либо "отнести от фюзеляжа", либо "вектора через центр масс". Это вещи, в общем, взаимоисключающие.Я думаю asami85 имел в виду почему нельзя разместить их так, чтобы так, чтобы вектора тяги проходили как можно ближе к центру масс самолёта (при этом для очистки крыла).
Неет?? Тогда пожалеете.
Ваш преподаватель наверное бы обрадовался что Вы сохранили конспекты, но вот Ваш ответ его бы сильно опечалил, так как ответили Вы не подумавши и, извините, сильно неправильно. Взгляните на картинку. Давайте мысленно перебросим какую-то часть массы из точки 1 ( в хвосте) в точку 2 ( в носу). Пусть эта часть массы будет 3 тонны и между точками будет 20 метров - как и в моем предыдущем примере для 154. Если раньше эта масса 3 тонны в точке 1 при вращении создавала момент на опускание хвоста ( увеличение угла атаки), то будучи перенесенной в точку 2 она будет создавать момент того же знака - на поднимание носа ( увеличение угла атаки) и такой же величины, то есть момент от разноса масс - не изменится вообще. А вот аэр момент от переноса 3 т из точки 1 в точку 2 очевидно изменится в сторону пикирования на 3*20=60 тс. ( Центр тяжести сместился вперед, а аэр силы остались на прежнем месте и относительно нового центра тяжести баланс моментов тангажа сместится в сторону пикирования на 60 тс.) Таким образом, при всех остальных неизменных условиях, при переходе пассажиров вперед, появится момент на опускание носа - пикирующий, который должен - это можно просчитать - превысить момент от разноса масс и позволит уменьшить угол атаки до докритических значений и выйти из штопора.Пассажиры, набившиеся к кабине пилотов в ситуации не помогуть, а только усугубять
Нет. Донецкий штопорил с 12944 м - 2 мин.35 сек с вертикальной скоростью - 83,5 м/с. Мезох написал - в его случае по самописцу вертикальная составила 75 м/с. Причем30-40 м/с что касаемо Ту-5.
Як-18т скорость штопорения - 50 м/с.85-тонная машина быстро поднимает нос и в интервале 11:35:47—11:35:52 с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с взмывает .. почти на четыре сотни метров, при этом правый крен достигает 50°, а угол тангажа (подъёма носа) — 45,7°. Приборная скорость падает до нуля, то есть происходит полная потеря подъёмной силы, а также самовыключаются двигатели,
Это сугубо специализированный вопрос с которым я не знаком. Могу предположить что тормозной и противоштопорный парашют имеют разные параметры, рассчитаны для разных ситуаций. И во-вторых, не только под крылом ставят ракеты, я же давал ссылку - и в хвосте фюзеляжа тоже. Так что нет никаких данных что на истребителях ПШУ ставят только под крылом.Как действительно будет воздействовать и отсюда вопрос/ответ, почему на истребках, где сосбсно ТП предусмотрен конструктивно, таковой пользы не оказывает и возникает необходимость в противоштопорных ракетах?
Не знаю. В ссылке говорится что ракеты ставятся на маневренные самолеты.Очевидно, мало плечо (в отличие от лайнера). Парашют в потоке над самолетом, штопор становится круче, но вращение не прекращается (факт), самолет из штопора не выходит.
Который раз обращаю Ваше внимание, прекращение вращения - это не переход на докритические углы атаки, при прекращении вращения должен иметься баланс моментов тангажа на пикирование чтобы уменьшить угол атаки до докритических значений. Если вращение остановить, но иметь баланс моментов тангажа на кабрирование - опять свалитесь в новый штопор. При вращении просто из-за противодействия момента от разноса масс трудно уменьшить угол атаки, уменьшение скорости вращения позволяет уменьшить момент от разноса масс и далее перейти на докритические углы атаки. Потому и парашют не нужен, так как далее можно справиться рулями. Парашют воздействует на непосредственную причину штопора - уменьшает угол атаки до докритических значений. Ракеты под крылом создают условия для облегченного уменьшения угла атаки.Вооот! Остановят вращение в путевом отношении. Их две, под каждой плоскостью, двустороннего действия, стреляющие (создающие тягу) в противоположных направлениях и только для того, чтобы остановить вращение в путевом отношении
И, обращаю ваше внимание, самолет в этом случае выходит из штопора без использования парашютов
Так ведь она и от маслорадиатора шла - он стоял впереди / снизу от кабины. А унесли его назад - обдув горячим воздухом из маслорадиатора грел уже хвост, а не зону кабины.Но разве она не от двигателя шла (по той же причине с герметизацией)?
На послевоенных Ли-2 было то же самое (отец бортмехаником летал - в т.ч. и на нём).Про Ли-2 читал, там на новеньких по поступлении вообще все гайки дотягивали.
Опять вспомнил Бе-200. Там именно поэтому движки назад смещены?Либо "отнести от фюзеляжа", либо "вектора через центр масс". Это вещи, в общем, взаимоисключающие.
Особенно когда двигатели сверху (а речь именно о такой компоновке) - попытка приблизить вектор тяги к ц.м. приведёт к тому, что тяга двигателя начнёт толкать самолёт вниз, к земле.
Я, правда, описался, имел в виду ИЛ-2. Но как выясняется, проблема - повсеместная.На послевоенных Ли-2 было то же самое
Нет конечно. Японцы - мелкий народ.Это не фейк?
Она секретная.Почему тогда нет информации про эту модель?
Это кислород.Ясно
Ребус
Скафандр, конечно, хороший, но батарейка тяжелая.
Кто-нибудь понимает, что происходит?
Летал в стратосферуА зачем он в скафандре?
Там двигатели поставлены так, чтобы в них при взлётах / посадках не залетали вода и т.н. "посторонние предметы" (камни, снег, лёд и т.п.). От этого вход движков прикрывает крыло.Опять вспомнил Бе-200. Там именно поэтому движки назад смещены?
Это не кислород - это переносной модуль системы охлаждения.Кислород зачем в скафандр подается?
Да не он, а он.
Куда он летал я уже прочитал там, где брал снимок. Кислород зачем в скафандр подается? Или у американцев он именно оттуда питает летчика?