Вопрос чайника - ответ специалиста

Назрел очередной вопрос про кислородные маски. Они выскакивают при разгерметизации на любой высоте? Если разгерметизация произошла на высоте 3 км, они тоже выпадут?
 
Реклама
Назрел очередной вопрос про кислородные маски. Они выскакивают при разгерметизации на любой высоте? Если разгерметизация произошла на высоте 3 км, они тоже выпадут?
Автоматически выпадут только когда высота в кабине будет больше 4-х с "хвостиком" км. (14000 футов).
Но маски можно выпустить в любой момент принудительно из кабины пилотов.
Работают они 12 минут.
 
Да не он, а он. :)
Куда он летал я уже прочитал там, где брал снимок. Кислород зачем в скафандр подается? Или у американцев он именно оттуда питает летчика?
разъёмы подачи кислорода на шланге, торчащем из шлема скафандра. кислород только туда. на горле мягкий, почти герметичный, резиновый воротник.
чемодан - теплообменник.
 
Доброхотт, касательно фото с JAL выше: как правило, если картинка вызывает вопросы относительно своей правдивости и представлена в плохом качестве (как выше), это 99% фэйк. Дело в том, что огрехи наскоро сделанного фэйка может спрятать (и то не до конца) только чрезмерно сильно сжатие, когда артефакты сжатия скрывают швы склейки, несовпадение цветов и прочие нестыковки, что хорошо видно на вашем фото (при всем при этом, белые нитки спрятаны сжатием не до конца). Конечно, бывают и качественные фэйки, но таких на порядок меньше.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ок! Скажем так: в зависимости от типа, от 12 минут и более :)
"Средняя температура по больнице" 12-13 минут :)
Разброс поболее будет. Лично летал на 737 где кислородные генераторы были на 22 минуты.
На 320 есть варианты с 13, 15 и 22 минутами, 330 - 15, 22 и 36 минут, 777 - 22 минуты
 
Это не фейк?
Посмотреть вложение 531975
Я слышал, что 747-й создавался как двухпалубный, но по каким-то причинам 2-ю палубу укоротили. Таких же картинок - не одна, причем, разных авиалиний. А в википедии о такой модели ничего неизвестно
И правда какая-то секретная модель получается. Нашёл только, что это Боинг 747-700. Такой есть у Саудовского принца. Выпущено всего 45 шт. И всё.
 
Реклама
Это не фейк?
Посмотреть вложение 531975

Я слышал, что 747-й создавался как двухпалубный, но по каким-то причинам 2-ю палубу укоротили. Таких же картинок - не одна, причем, разных авиалиний. А в википедии о такой модели ничего неизвестно
http://www.cardatabase.net/modifiedairlinerphotos/search/photo_search.php?id=00003450
Гуглопоиск по картинке между прочим великая штука. Можно сильно сэкономить время и не слушать много сарказма.
Верхняя палуба - побочный эффект передней загрузки на фрейтере, точно такой же, например, как у нас на Руслане:
pogr1.jpg
spotting-dme-boeing-747-3207.jpg
И конкретно у этой компоновки уши торчат из-за того, что у Боинга были наработки по конкуренту для С-5 Гэлакси (правда там должен был быть высокоплан), и 747 сразу проектировали в виде и фрейтера, и лайнера. А вообще - вроде бы вот тут из корпоративного музея макеты тех извращений, за которые Боинг думал во времена проектирования двухпалубника:
http://airwaysnews.com/html/gallery...ng-archives-bellevue-washington-usa&query=747
Особенно доставляет вариант двухэтажного узкофюзеляжника. А так - чет я сомневаюсь, что они бы потянули при тогдашних движках спроектировать полноразмерный двухпалубник, смогли бы его массово продавать (откровенно говоря, это даже сейчас проблематично, А380 тому примером) и находить аэропорты, куда его можно было бы впихнуть.
 
Последнее редактирование:
Нередки случаи, когда самолету приходится возвращаться в аэропорт вылета из-за неплотно закрытой двери.
Почему такое происходит? Техники недосмотрели или экипаж?
 
разъёмы подачи кислорода на шланге, торчащем из шлема скафандра. кислород только туда. на горле мягкий, почти герметичный, резиновый воротник.
чемодан - теплообменник.
Не пинайте, сразу чайницких вопросов масса.
А вы шланг гш видели?
А как выглядит шейный клапан вкк?
А чем отличается вкк от скафандра полного давления?
А для чего пилоты ср-71 дышат чистым перед вылетом?
А наши дышат?
А как наши дышат на больших высотах?
А какая высота в кабине?
 
...А вы шланг гш видели?
А как выглядит шейный клапан вкк?
А чем отличается вкк от скафандра полного давления?
А для чего пилоты ср-71 дышат чистым перед вылетом?
А наши дышат?
А как наши дышат на больших высотах?
А какая высота в кабине?
шланг видел, в ящике письменного стола даже валяется ответный разъём с КП-**, больше ничего не скажу, т.к. это - не моё.
на объединённом разъёме коммуникаций, интересуюсь совсем другими "слотами".
 
Внутрь скафандра подается кислород, поддавливая тело, им и дышат. Часть его и идет на вентиляцию. Холодильник тяжко таскать с собой, нецелесообразно.
 
Последнее редактирование:
Нередки случаи, когда самолету приходится возвращаться в аэропорт вылета из-за неплотно закрытой двери.
Почему такое происходит? Техники недосмотрели или экипаж?
Экипаж в первую очередь, потому что они закрывают двери. Но и техник перед выпуском должен визуально убедиться в плотном закрытии дверей.
 
Внутрь скафандра подается кислород, поддавливая тело, им и дышат. Чисто имхо, часть его и идет на вентиляцию. Холодильник тяжко таскать с собой, нецелесообразно.
всё раздельно!
кислород для дыхания в маску, кислород в ГШ, шланги вентиляции костюма, шланги противоперегрузочной системы
15_12w.gif

http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_1163_0.html
 
Речь идет о скафандре полного давления. Не путаем. Задача час дышать чистеньким передвылетом (чтоб выгнать пары алкоголя), а затем, не прекращая дыхания кислородом, убыть на самолет и подключиться к бортовой системе.
Штаты побогаче нашего колхоза, могут позволить себе выделить средствину для экипажа. Для убытия на самолет.
 
Интересно, что американцы хотели изобретая Х-48?
Получился БПЛА, а кабина застекленная. Или "стекла" нарисованы?
1024px-ED06-0198-62.jpg
 
Реклама
Назад