Назрел очередной вопрос про кислородные маски. Они выскакивают при разгерметизации на любой высоте? Если разгерметизация произошла на высоте 3 км, они тоже выпадут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автоматически выпадут только когда высота в кабине будет больше 4-х с "хвостиком" км. (14000 футов).Назрел очередной вопрос про кислородные маски. Они выскакивают при разгерметизации на любой высоте? Если разгерметизация произошла на высоте 3 км, они тоже выпадут?
Опять же нет?..
Работают они 12 минут.
Ок! Скажем так: в зависимости от типа, от 12 минут и болееОпять же нет
разъёмы подачи кислорода на шланге, торчащем из шлема скафандра. кислород только туда. на горле мягкий, почти герметичный, резиновый воротник.Да не он, а он.
Куда он летал я уже прочитал там, где брал снимок. Кислород зачем в скафандр подается? Или у американцев он именно оттуда питает летчика?
Доброхотт, зайти на сайт Боинга и потратить несколько минут на поиск и прочтение информации, даст ответ на этот вопрос.Это не фейк?
Разброс поболее будет. Лично летал на 737 где кислородные генераторы были на 22 минуты.Ок! Скажем так: в зависимости от типа, от 12 минут и более
"Средняя температура по больнице" 12-13 минут
И правда какая-то секретная модель получается. Нашёл только, что это Боинг 747-700. Такой есть у Саудовского принца. Выпущено всего 45 шт. И всё.Это не фейк?
Посмотреть вложение 531975
Я слышал, что 747-й создавался как двухпалубный, но по каким-то причинам 2-ю палубу укоротили. Таких же картинок - не одна, причем, разных авиалиний. А в википедии о такой модели ничего неизвестно
http://www.cardatabase.net/modifiedairlinerphotos/search/photo_search.php?id=00003450Это не фейк?
Посмотреть вложение 531975
Я слышал, что 747-й создавался как двухпалубный, но по каким-то причинам 2-ю палубу укоротили. Таких же картинок - не одна, причем, разных авиалиний. А в википедии о такой модели ничего неизвестно
Не пинайте, сразу чайницких вопросов масса.разъёмы подачи кислорода на шланге, торчащем из шлема скафандра. кислород только туда. на горле мягкий, почти герметичный, резиновый воротник.
чемодан - теплообменник.
шланг видел, в ящике письменного стола даже валяется ответный разъём с КП-**, больше ничего не скажу, т.к. это - не моё....А вы шланг гш видели?
А как выглядит шейный клапан вкк?
А чем отличается вкк от скафандра полного давления?
А для чего пилоты ср-71 дышат чистым перед вылетом?
А наши дышат?
А как наши дышат на больших высотах?
А какая высота в кабине?
Внутрь скафандра подается кислород, поддавливая тело, им и дышат. Часть его и идет на вентиляцию. Холодильник тяжко таскать с собой, нецелесообразно.шланг видел.
Экипаж в первую очередь, потому что они закрывают двери. Но и техник перед выпуском должен визуально убедиться в плотном закрытии дверей.Нередки случаи, когда самолету приходится возвращаться в аэропорт вылета из-за неплотно закрытой двери.
Почему такое происходит? Техники недосмотрели или экипаж?
всё раздельно!Внутрь скафандра подается кислород, поддавливая тело, им и дышат. Чисто имхо, часть его и идет на вентиляцию. Холодильник тяжко таскать с собой, нецелесообразно.
Речь идет о скафандре полного давления. Не путаем. Задача час дышать чистеньким передвылетом (чтоб выгнать пары алкоголя), а затем, не прекращая дыхания кислородом, убыть на самолет и подключиться к бортовой системе.всё раздельно!l