Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А у меня наитупейший вопрос: а не может с МИ-8 совсем все просто быть- взяли бармалеи и грохнули его из гранатомета???

Или так не бывает???


p.s. Ветка для чайников, тапками чур в меня не кидать!))

# автоудаление
 
maru, теоретически, такое возможно. Практически исполнить очень сложно, вплоть до полной невероятности. Из РПГ даже в движущийся танк прицелиться сложно
 
Возможен ли нестабилизированный заход при посадке в автоматическом режиме?
 
Возможен ли нестабилизированный заход при посадке в автоматическом режиме?
Вопрос в том, что по разным требованиям заход считается стабилизированным к 1000 или 500 фута над торцом. Это ещё достаточно высоко. А сдвиги ветра как раз встречаются и гадко влияют на посадку существенно ниже 500 футов.
То есть, заход стабилизирован к 1000 футам, а потом сдвиг и пора на второй.
 
Т.е. в автоматическом режиме заход будет всегда стабилизированным, если не помешает сдвиг ветра?
В ручном режиме заход может быть нестабилизированным из-за ошибок пилотов?
 
Реклама
Т.е. в автоматическом режиме заход будет всегда стабилизированным, если не помешает сдвиг ветра?
В ручном режиме заход может быть нестабилизированным из-за ошибок пилотов?
Чаще всё так. Правда, надо понимать, что даже планируя автоматический заход на посадку, пилот может ошибиться с использованием автопилота, невовремя установить нужную конфигурацию и скорость и может не уложиться в рамки стабилизированного захода.
Автопилот - это не отдельный железный сверхумный робот в кабине, а один из инструментов в руках пилота.
 
если не помешает сдвиг ветра?
Знаете, понятие "сдвиг ветра" внесено в авиационный лексикон сравнительно недавно. Если не ошибаюсь, в НПП-85 впервые. А бортовые приборы, определяющие это явление и того позже (до этого прекрасно работал прибор - пятая точка пилота). Но как явление природы существовало всегда. Поэтому смотреть на него как на смерч или землетрясение не стоит. Правильно говорит уважаемый 310 - если экипаж подготовлен, то трудностей не представляет. Конечно зависит от интенсивности.
 
Последнее редактирование:
Я, когда прикидываю свои действия в случае эвакуации (если лечу пассажиром), то всегда думаю, что подождал бы, когда основная масса убежит, помог бы отставшим, а потом обязательно взял бы свой кейс с полки и с ним выскочил. А то ведь мороки сколько потом карточки восстанавливать, паспорт, летные документы...
не опасаетесь, что в случае с Когалымавиа, например, можно в самолете сжариться при таком подходе?

Почему внутрироссийским рейсам-запрещено-летать-над-Китаем?
когда-то спрашивал тут, почему самолет из Влодивостока в Москву летит в обход Китая, хотя через него ближе, ответили, что пилоты Владавиа сообщали, что это оттого, что в случае вынужденной посадки у пассажиров внутреннего рейса нет при себе загранников, что якобы создает потенцмальные проблемы, достойные летания в обход. (тогда же обсудили сомнительность этой версии, но лучшей не было)
 
Почему внутрироссийским рейсам-запрещено-летать-над-Китаем?
Самое главное: для этого должно быть соглашение между странами. Его, кажись, нет. И второстепенное: за такой пролет нужно будет платить другому государству денежку, самолет и экипажи должны будут отвечать требованиям Китая.
 
Реклама
Надеюсь не жуткий секрет спрошу:
Tu.jpg

Что это за крест на Ту-214Р?
И еще - у некоторых самолетов, например как у Ту, крылья какие-то узкие. Для самолета (или, наверное, лучше спросить: для площади крыла) что важнее - длина плоскости или ее ширина?
 
Назад