Ну это уже совсем. Водитель смотрел тоже куда глаза глядят?Tanita,
Во Фриско уже бежали куда глаза глядят. В итоге одна из спасшихся была задавлена пожарной машиной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это уже совсем. Водитель смотрел тоже куда глаза глядят?Tanita,
Во Фриско уже бежали куда глаза глядят. В итоге одна из спасшихся была задавлена пожарной машиной.
Ну мне кажется, что следить заНу это уже совсем. Водитель смотрел тоже куда глаза глядят?
кто-то таки должен. А водила пожарной своими заниматься делами.уже бежали куда глаза глядят
Здесь полно ответов на Ваш вопрос.Фриско это где? В США? Там тоже авария была?
Вопрос в том, что по разным требованиям заход считается стабилизированным к 1000 или 500 фута над торцом. Это ещё достаточно высоко. А сдвиги ветра как раз встречаются и гадко влияют на посадку существенно ниже 500 футов.Возможен ли нестабилизированный заход при посадке в автоматическом режиме?
Чаще всё так. Правда, надо понимать, что даже планируя автоматический заход на посадку, пилот может ошибиться с использованием автопилота, невовремя установить нужную конфигурацию и скорость и может не уложиться в рамки стабилизированного захода.Т.е. в автоматическом режиме заход будет всегда стабилизированным, если не помешает сдвиг ветра?
В ручном режиме заход может быть нестабилизированным из-за ошибок пилотов?
Знаете, понятие "сдвиг ветра" внесено в авиационный лексикон сравнительно недавно. Если не ошибаюсь, в НПП-85 впервые. А бортовые приборы, определяющие это явление и того позже (до этого прекрасно работал прибор - пятая точка пилота). Но как явление природы существовало всегда. Поэтому смотреть на него как на смерч или землетрясение не стоит. Правильно говорит уважаемый 310 - если экипаж подготовлен, то трудностей не представляет. Конечно зависит от интенсивности.если не помешает сдвиг ветра?
не опасаетесь, что в случае с Когалымавиа, например, можно в самолете сжариться при таком подходе?Я, когда прикидываю свои действия в случае эвакуации (если лечу пассажиром), то всегда думаю, что подождал бы, когда основная масса убежит, помог бы отставшим, а потом обязательно взял бы свой кейс с полки и с ним выскочил. А то ведь мороки сколько потом карточки восстанавливать, паспорт, летные документы...
когда-то спрашивал тут, почему самолет из Влодивостока в Москву летит в обход Китая, хотя через него ближе, ответили, что пилоты Владавиа сообщали, что это оттого, что в случае вынужденной посадки у пассажиров внутреннего рейса нет при себе загранников, что якобы создает потенцмальные проблемы, достойные летания в обход. (тогда же обсудили сомнительность этой версии, но лучшей не было)Почему внутрироссийским рейсам-запрещено-летать-над-Китаем?
Самое главное: для этого должно быть соглашение между странами. Его, кажись, нет. И второстепенное: за такой пролет нужно будет платить другому государству денежку, самолет и экипажи должны будут отвечать требованиям Китая.Почему внутрироссийским рейсам-запрещено-летать-над-Китаем?