Вопрос чайника - ответ специалиста

Прочитала на от Отзыве, что в России есть только один пилот с 6-м уровнем допуска. Он летает в Уральских авиалиниях.
Что означает 6-й уровень допуска? Я слышала только про допуски по категориям САТ.
 
Наверное имелся в виду 6ой уровень английского по шкале ИКАО. Таких пилотов в России много. Списки в открытом доступе на сайте фавт
 
А сколько всего уровней английского? Что дает каждый?
 
наверняка повтор вопроса - но все-таки: а почему, собственно, в качестве основного авиатоплива принят именно керосин? (если что, я в курсе , что есть ЛА., заправляемые бензином)
 
Вот, что эта девушка написала после того, как я спросила, что это за уровень:
"Это пилот самого высокого уровня. Который не только в сложнейших условиях имеет право право на пилотирование и посадки, но и разбирается в технике не хуже инженеров. В основном в компаниях КВСы имеют 4 уровень. Они не знают технику. Их основная задача - летать. Летают по приборам. Если прибор показывает отклонение от нормы, то летчик ставит в известность инженеров и может принять решение не лететь, пока не устранят проблему. Они же не знают, что завязано с тем или иным датчиком. Тем не менее, даже при срабатывании многих датчиков полеты возможны в нормальном режиме. Так вот пилот с 6 уровнем и сам в состоянии определить, с каким дефектом безопасно лететь, а при срабатывании каких фиг он сам сдвинется с места. Ну и конечно - уровень мастерства, статистика полетов в сложные аэропорты и посадок, которые пассажирами не чувствуются. В общем - гении. Кстати, обращали внимание на факты, когда при плохих погодных условиях одни садятся, а другие кружат!? У одних есть допуск на посадки в определенных погодных условиях, а у других нет. А еще, в настоящее время, наши летчики по прилету в аэропорты сторожат самолеты. Это в Турции, до полного запрета в Египет после катастрофы. Прилетают, не отходят от самолетов, гоняют от них местный персонал. Даже заправляют сами. И тут же обратно. В общем безопасность от терактов. В общем у них много интересного".
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=212747&v=020816211725&p=300
Про английский тут ни слова.
 
Это все чистая правда. Для шестого разряда английский не нужен. Есть слесари, токари и фрезеровщики 6 разряда. Элита рабочего класса! Коль скоро и летчики всегда числились рабочими, то почему бы и им не присваивать разряды? Классы - классами, допуски - допусками, а разряд - святое!
 
Ну тут чушь написана. Привет той даме
 
curious_plt, спасибо.
А много ли в российских авиакомпаниях пилотов с 6 уровнем?
 
Не люблю Камеди и не пилот я, но кажется вот это видео объясняет ситуацию - Это гипербола, конечно, но в целом мои коллеги, работающие с иностранцами соглашаются, что похоже на жизнь

Если словами, то:
- у носителей языка произношение довольно сильно отличается от других. Поэтому если человек хоть и знает язык, но общается с неносителями, то ему будет сложно понимать "акцент" носителей
- человек, хорошо владеющий языком будет использовать (без всякого злого умысла) более сложные языковые конструкции, которые будут сложны для понимания тому, кто знает лишь сам язык, но имеет мало опыта общения на нём
 
Последнее редактирование:
Сейчас попалась на глаза заметка о том, что лошади нашей сборной прибыли в Рио. Каким самолетом - не сказано, кроме того что специальным
Вопрос: а как вообще переправляют лошадей? Груз тяжелый, живой, на месте стоять не будет, что небезопасно.
 
интересно было бы посмотреть что происходит в салоне на взлете
 
Про собчак это зачет))))))))))) в тему анекдоты)))))))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]