Наверное имелся в виду 6ой уровень английского по шкале ИКАО. Таких пилотов в России много. Списки в открытом доступе на сайте фавтПрочитала на от Отзыве, что в России есть только один пилот с 6-м уровнем допуска. Он летает в Уральских авиалиниях.
Что означает 6-й уровень допуска? Я слышала только про допуски по категориям САТ.
Всего 6. Для современного пилота достаточно 4го. 6ой - это свободное владениеА сколько всего уровней английского? Что дает каждый?
И не только бензином.(если что, я в курсе , что есть ЛА., заправляемые бензином)
Это все чистая правда. Для шестого разряда английский не нужен. Есть слесари, токари и фрезеровщики 6 разряда. Элита рабочего класса! Коль скоро и летчики всегда числились рабочими, то почему бы и им не присваивать разряды? Классы - классами, допуски - допусками, а разряд - святое!http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=212747&v=020816211725&p=300
Про английский тут ни слова.
Ну тут чушь написана. Привет той дамеВот, что эта девушка написала после того, как я спросила, что это за уровень:
"Это пилот самого высокого уровня. Который не только в сложнейших условиях имеет право право на пилотирование и посадки, но и разбирается в технике не хуже инженеров. В основном в компаниях КВСы имеют 4 уровень. Они не знают технику. Их основная задача - летать. Летают по приборам. Если прибор показывает отклонение от нормы, то летчик ставит в известность инженеров и может принять решение не лететь, пока не устранят проблему. Они же не знают, что завязано с тем или иным датчиком. Тем не менее, даже при срабатывании многих датчиков полеты возможны в нормальном режиме. Так вот пилот с 6 уровнем и сам в состоянии определить, с каким дефектом безопасно лететь, а при срабатывании каких фиг он сам сдвинется с места. Ну и конечно - уровень мастерства, статистика полетов в сложные аэропорты и посадок, которые пассажирами не чувствуются. В общем - гении. Кстати, обращали внимание на факты, когда при плохих погодных условиях одни садятся, а другие кружат!? У одних есть допуск на посадки в определенных погодных условиях, а у других нет. А еще, в настоящее время, наши летчики по прилету в аэропорты сторожат самолеты. Это в Турции, до полного запрета в Египет после катастрофы. Прилетают, не отходят от самолетов, гоняют от них местный персонал. Даже заправляют сами. И тут же обратно. В общем безопасность от терактов. В общем у них много интересного".
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=212747&v=020816211725&p=300
Про английский тут ни слова.
Нет не чушь!Ну тут чушь написана. Привет той даме
Не знаю как во всех, но только в одной ТРАНСАЭРО было 6 человекcurious_plt, спасибо.
А много ли в российских авиакомпаниях пилотов с 6 уровнем?
а по существу вопроса можете что-то сказать?И не только бензином.
Наберите в поисковике - Ил -18П
Не люблю Камеди и не пилот я, но кажется вот это видео объясняет ситуацию -curious_plt, а-почему сложнее?
Чаще в специальных контейнерах:Вопрос: а как вообще переправляют лошадей?
Про собчак это зачет))))))))))) в тему анекдоты)))))))Чаще в специальных контейнерах:
На земле их заводят в эти контейнеры, загружают в самолет, а в полете это выглядит так: