Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
это антенные решетки наверное
решётка - это минимум два таких креста по горизонтали, и два ряда по вертикали = четыре креста!
а так просто крест животворящий, защита от козней врагов...
 
Что это за крест на Ту-214Р?
ИМХО, просто две поручневых антенны. Подобные (только одиночные) начали применять довольно давно:
7706671.jpg
 
Сейчас посмотрела Флайтрадар. Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
 
Сейчас посмотрела Флайтрадар. Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
Может, чтоб в облаках Эверест не "покорить" ненароком? В смысле - не оставить на нем 300 "покорителей"
 
Последнее редактирование:
Читаю тут, что индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика. Сначала косили в сторону аэрбаса, потом сделали политический реверанс в сторону Илюшинских. Но это ладно. Интересно, куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен ДБ или истребителям сопровождения последних? Чинайцы вроде под боком, Пакистан - тоже.
Или из заправщика можно бомбовоз перековать? Хотя глупость, конечно. Стратеги им еще более не нужны.
Заодно вопрос (чтоб уж ветку не оффтопить): а из ИЛ-76 планов сделать стратега не было?
 
Реклама
Алексис,
Читаю тут, что индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика. Сначала косили в сторону аэрбаса, потом сделали политический реверанс в сторону Илюшинских. Но это ладно. Интересно, куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен ДБ или истребителям сопровождения последних? Чинайцы вроде под боком, Пакистан - тоже.
Или из заправщика можно бомбовоз перековать? Хотя глупость, конечно. Стратеги им еще более не нужны.
Заодно вопрос (чтоб уж ветку не оффтопить): а из ИЛ-76 планов сделать стратега не было?
Вы размеры Индии себе хорошо представили? И ее экономической зоны в морях? Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятых
 
Да неплохо, вроде.
Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятых
И что. От Старого оскола до Камчатки раз в 6 больше. При чем тут расстояние? Зачем свою страну облетать? Разве в доктрине предусматривается использование СБ на своей территории? Это только Жуков мог в рамках оборонительной доктрины тренировать сброс ЯБ перед атакой пехоты. Времена-то изменились как никак. А перехватчики могут патрулировать каждый свой уголок неба.
разве экономичнее пускать один истребитель от А до С, чем два от А до Б и от Б до С? С учетом что все равно один заправлять в воздухе да еще и заправщик жгет свое?
 
Последнее редактирование:
310, к 1000 (500 в VMC) и сохраняться ниже.
Есть сомнения, что я в курсе? :)

Ну, и как вегда to whom how:
У нас, например, 1000 это высота стабилизации, и даже более того, ручка на F30 должна быть поставлена не ниже 1500, при этом, разрешается по требованию диспетчера после 1000 футов снижаться далее на повышенной скорости, но быть к 500 полностью в ажуре. Иногда это необходимо в Хитроу и в Чикаго.
При этом IMC / VMC роли не играют.
 
Последнее редактирование:
Есть сомнения, что я в курсе?
Конечно же нет, но Вами написано было так, что несведующий (а это ветка для чайников) мог подумать, что "к 1000, а где-то 500, критерии должны быть установлены, а дальше не так критично". Я действительно с таким мнением встречался, и это были пилоты.

310 сказал(а):
Вопрос в том, что по разным требованиям заход считается стабилизированным к 1000 или 500 фута над торцом. Это ещё достаточно высоко. А сдвиги ветра как раз встречаются и гадко влияют на посадку существенно ниже 500 футов.
То есть, заход стабилизирован к 1000 футам, а потом сдвиг и пора на второй.
 
... индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика... куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен...
Они у них уже есть, но они не вечные.
Ilyushin_Il-78MKI_%28RK-3452%29.jpg

Поэтому есть проблема пополнения/расширения/возобновления парка машин такого класса.
К тому же они требуются не только для ДБ, но и другим типам ЛА, поскольку дозаправка позволяет расширить диапазон применения этих ЛА и эффективность использования.
 
В гугл не заглядывали? Первая же ссылка:
Объяснение по ссылке сомнительное:
Это связано с техническими причинами: разница высот между вершинами гор и эшелонами трасс довольно мала, и из-за этого у самолёта велик шанс попасть в зону турбулентности. Во избежание проблем Гималаи облетают с южной стороны...
А вот по этой ссылке, как мне кажется, более правдоподобное объяснение:
There may also be oxygen considerations in the event of a pressurisation failure, the emergency descent can only take place when it is safe to do so, if the aircraft had to maintain a high level for sometime before it could descend to, say, 10,000 feet it is possible it could run out of oxygen for the pax.
 
Реклама
Спасибо. Вроде как турбулентность не представляет опасности для самолетов, везде про это-пишут
 
Назад