к нему подвешивают особо любопытных...Что это за крест
это антенные решетки наверноеЧто это за крест на Ту-214Р?
решётка - это минимум два таких креста по горизонтали, и два ряда по вертикали = четыре креста!это антенные решетки наверное
ИМХО, просто две поручневых антенны. Подобные (только одиночные) начали применять довольно давно:Что это за крест на Ту-214Р?
монахи отдыхаютПочему?
Может, чтоб в облаках Эверест не "покорить" ненароком? В смысле - не оставить на нем 300 "покорителей"Сейчас посмотрела Флайтрадар. Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
вроде не закрытое небо.Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
Вы размеры Индии себе хорошо представили? И ее экономической зоны в морях? Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятыхЧитаю тут, что индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика. Сначала косили в сторону аэрбаса, потом сделали политический реверанс в сторону Илюшинских. Но это ладно. Интересно, куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен ДБ или истребителям сопровождения последних? Чинайцы вроде под боком, Пакистан - тоже.
Или из заправщика можно бомбовоз перековать? Хотя глупость, конечно. Стратеги им еще более не нужны.
Заодно вопрос (чтоб уж ветку не оффтопить): а из ИЛ-76 планов сделать стратега не было?
И что. От Старого оскола до Камчатки раз в 6 больше. При чем тут расстояние? Зачем свою страну облетать? Разве в доктрине предусматривается использование СБ на своей территории? Это только Жуков мог в рамках оборонительной доктрины тренировать сброс ЯБ перед атакой пехоты. Времена-то изменились как никак. А перехватчики могут патрулировать каждый свой уголок неба.Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятых
В случае разгерметизации куда там снижаться ниже 3000 м?Почему-то самолеты не летают над Тибетом.
Есть сомнения, что я в курсе?310, к 1000 (500 в VMC) и сохраняться ниже.
Хотелось бы услышать мнение пилота по этому вопросу.В случае разгерметизации куда там снижаться ниже 3000 м?
Конечно же нет, но Вами написано было так, что несведующий (а это ветка для чайников) мог подумать, что "к 1000, а где-то 500, критерии должны быть установлены, а дальше не так критично". Я действительно с таким мнением встречался, и это были пилоты.Есть сомнения, что я в курсе?
310 сказал(а):Вопрос в том, что по разным требованиям заход считается стабилизированным к 1000 или 500 фута над торцом. Это ещё достаточно высоко. А сдвиги ветра как раз встречаются и гадко влияют на посадку существенно ниже 500 футов.
То есть, заход стабилизирован к 1000 футам, а потом сдвиг и пора на второй.
Они у них уже есть, но они не вечные.... индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика... куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен...
В гугл не заглядывали? Первая же ссылка:Сейчас посмотрела Флайтрадар. Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
Объяснение по ссылке сомнительное:В гугл не заглядывали? Первая же ссылка:
А вот по этой ссылке, как мне кажется, более правдоподобное объяснение:Это связано с техническими причинами: разница высот между вершинами гор и эшелонами трасс довольно мала, и из-за этого у самолёта велик шанс попасть в зону турбулентности. Во избежание проблем Гималаи облетают с южной стороны...
There may also be oxygen considerations in the event of a pressurisation failure, the emergency descent can only take place when it is safe to do so, if the aircraft had to maintain a high level for sometime before it could descend to, say, 10,000 feet it is possible it could run out of oxygen for the pax.