Вопрос чайника - ответ специалиста

это антенные решетки наверное
решётка - это минимум два таких креста по горизонтали, и два ряда по вертикали = четыре креста!
а так просто крест животворящий, защита от козней врагов...
 
Сейчас посмотрела Флайтрадар. Почему-то самолеты не летают над Тибетом. Все летят в обход. Почему?
 
Может, чтоб в облаках Эверест не "покорить" ненароком? В смысле - не оставить на нем 300 "покорителей"
 
Последнее редактирование:
Читаю тут, что индусы заинтересовались приобретением топливозаправщика. Сначала косили в сторону аэрбаса, потом сделали политический реверанс в сторону Илюшинских. Но это ладно. Интересно, куда они лыжи хотят навострить, учитывая, что заправщик нужен ДБ или истребителям сопровождения последних? Чинайцы вроде под боком, Пакистан - тоже.
Или из заправщика можно бомбовоз перековать? Хотя глупость, конечно. Стратеги им еще более не нужны.
Заодно вопрос (чтоб уж ветку не оффтопить): а из ИЛ-76 планов сделать стратега не было?
 
Алексис,
Вы размеры Индии себе хорошо представили? И ее экономической зоны в морях? Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятых
 
Да неплохо, вроде.
Это будет поболее Якутии и Красноярского Края вместе взятых
И что. От Старого оскола до Камчатки раз в 6 больше. При чем тут расстояние? Зачем свою страну облетать? Разве в доктрине предусматривается использование СБ на своей территории? Это только Жуков мог в рамках оборонительной доктрины тренировать сброс ЯБ перед атакой пехоты. Времена-то изменились как никак. А перехватчики могут патрулировать каждый свой уголок неба.
разве экономичнее пускать один истребитель от А до С, чем два от А до Б и от Б до С? С учетом что все равно один заправлять в воздухе да еще и заправщик жгет свое?
 
Последнее редактирование:
310, к 1000 (500 в VMC) и сохраняться ниже.
Есть сомнения, что я в курсе?

Ну, и как вегда to whom how:
У нас, например, 1000 это высота стабилизации, и даже более того, ручка на F30 должна быть поставлена не ниже 1500, при этом, разрешается по требованию диспетчера после 1000 футов снижаться далее на повышенной скорости, но быть к 500 полностью в ажуре. Иногда это необходимо в Хитроу и в Чикаго.
При этом IMC / VMC роли не играют.
 
Последнее редактирование:
Есть сомнения, что я в курсе?
Конечно же нет, но Вами написано было так, что несведующий (а это ветка для чайников) мог подумать, что "к 1000, а где-то 500, критерии должны быть установлены, а дальше не так критично". Я действительно с таким мнением встречался, и это были пилоты.

 
Реакции: 310
Они у них уже есть, но они не вечные.

Поэтому есть проблема пополнения/расширения/возобновления парка машин такого класса.
К тому же они требуются не только для ДБ, но и другим типам ЛА, поскольку дозаправка позволяет расширить диапазон применения этих ЛА и эффективность использования.
 
В гугл не заглядывали? Первая же ссылка:
Объяснение по ссылке сомнительное:
А вот по этой ссылке, как мне кажется, более правдоподобное объяснение:
 
Спасибо. Вроде как турбулентность не представляет опасности для самолетов, везде про это-пишут