Вопрос чайника - ответ специалиста

Я тоже, когда сижу. Но там иногда-ходить приходится
 
Прерывистый след не следствие движения масс, массы - они большие и тянутся на сотни и тысячи километров. Это просто неоднородности конкретного слоя воздуха, мелкие турбулентные движения, выносящие на уровень полета самолета воздух со слегка отличающейся температурой и влажностью.

Может. Когда самолет приступает к снижению даже с самого высокого эшелона, АТ ставит малый газ.
В горизонтальном полете установка малого газа настолько маловероятна, что практически невероятна. Не сажу за все АТ на всех типах, но на больших и толстых самолетах, даже при внезапном "выскакивании скорости" за максимальный предел, АТ уменьшает режим лишь настолько, чобы плавно уменьшить скорость. Но это далеко не малый газ.
Причина такого решения кроется в соображении, что резкое увеличение скорости как правило связано с турбулентностью. А в турбулентности всегда присутствуют разнонаправленные движения. Только что "поддуло" и скорость уперлась в "забор", а через несколько секунд уже падение скорости. Если АТ будет каждый раз ставить малый газ, то может случиться, что совпадут два фактора - природный и малый газ, вследствие сложения которых самолет резко потеряет скорость и свалится. Причем для того, чтобы снова из малого газа выйти на максимальный режим, нужно несколько секунд, условно 5-10, и этого времени может просто не хватить.
 
такое бывает при засорении форсунок "хемиотрейловского" распылителя.
какую-то дрянь распыляют.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Химиотрассы
 
Подскажите пожалуйста, чем отличаются авиашины Бриджстоун и Мишелин? Или где можно посмотреть сравнительные тесты по ним?
 
пАдонкофский язык, достаточно сложен. Напишите на русском языке
 
Прошу прощения. Пост написал и пришлось срочно с форума уйти, даже свое сообщение не прочитал. Еще раз извините. А вопрос такой :
Сегодня наблюдал как сухой суперджет аэрофлотовский шел по глиссале . В этом месте всегда Як42 летит с выпущенными шасси, эмбраэры только выпускают, а суперджеты, тоже всегда видел с выпущенными шасси. Скорее всего данный самолет уже достаточно замедлился , поэтому с выпуском шасси и тянули. Я прав? Спасибо.
 
К сожалению, на этот сложно дать однозначный ответ, ввиду наличия многих переменных
 
Вы не очень правы. В АФЛ "культура стабилизации к 1500 футов" внедряется.
Минимальная высота стабилизации 1000 (3 милли от ВПП).
Т.е. на всех ВС на 1000 фт. все должно быть готово к посадке: шасси, закрылки, скорость, даже карта прочитана.
Даже за флэпс фулл на 980 фт. санкции...

Возможно, им уже санкционировали...
 
Здравствуйте!в чем недостаток или преимущество аэронавигации в России по сравнению с зарубежной?(может неправильно сформулировал вопрос,хочу написать диплом по аэронавигации: ищу тему)
 
Касаемо АТБ ,я считаю ,что подготовка к ВЛП / ОЗП велась не зря. На самолетах проводился определенный комплекс дополнительных работ по ТО. Ну например проверка сопротивления изоляции ВЧ кабелей и антенн радиооборудования, смазка резиновых уплотнителей аварийных дверей и т.п. Народ проходил через зачеты и вспоминал как работает матчасть, на конференциях разбирались различные случаи которые произошли в предыдущие сезонные периоды типа ,как удалять снег с Ту-154 чтобы не посадить его на хвост . Проверялось и ремонтировалось все наземное оборудование и инструмент. Так что положительный эффект на лицо.
 
В России и сейчас, к сожалению, многие дела АТБ сводятся к срокам окончания сезонной подготовки. По обстоятельствам, регламенту ТО, плану полетов и здравому смыслу в течение года гораздо эффективней можно использовать время и ресурсы, не отвлекаясь на формализм в виде подготовки к ОЗП/ВЛП. Я считаю.
 
1. Есть ли в РФ короткие маршруты типа из (•)А в (•)В, а затем из (•)В в (•)С, что б рейс выполнялся на одном самолёте и одним экипажем?
2. Как продаются билеты только из (•)А в (•)В, а затем из (•)В в (•)С или же можно сразу купить билет на этот рейс сразу из (•)А в (•)С и не выходить из самолёта в (•)В?
3. Будет ли производить посадку самолёт в (•)В, если по какой-то дикой причине никто не купит билетов в/из (•)В (на дозаправку садиться не надо)?
 
1. Полно таких рейсов. Например, Иркутск - Красноярск - Новосибирск или Красноярск - Томск - Нижневартовск.
2. Билеты можно купить сразу из точки А в точку С. В промежуточном аэропорту пассажиров чаще высаживают в аэровокзал на пол-часа - час. Но иногда обслуживание ВС, дозаправка происходит с пассажирами на борту. Зависит от политики авиакомпаний и технических возможностей. На северах вертолетные регулярные рейсы вообще как трамвай через деревни перелетают. Посадка - высадка пассажиров и грузов производится без выключения двигателей.
 
40 минут полёт.
Вопрос: зачем платить больше за бизнес класс?
Чтобы не было соседа?
Все три места в бизнесе заняты.
Мне сосед за эти 40 минут не надоел.
Это бизнес. Шторки задернули.

 
Вопрос: зачем платить больше за бизнес класс?
чтобы до полета в бизнес-зале, а не в толпе. Чтобы пожрать дали ништяков и кофеёк нормальный, чтобы по прилету первым свалить с самолета на газельке, пока толпа ждет 171 МАЗ. И т.п.