Вопрос чайника - ответ специалиста

Как я понимаю - в том, что курсовертикаль выдает только углы ориентации(курс, крен и тангаж), в то время как БИНС - еще скорости и координаты.
До сюда все правильно.
БИНС без коррекции будет работать как курсовертикаль. Так ли это?
БИНС без коррекции будет прекрасно работать, но со временем будет накапливать ошибку. Поэтому для улучшения точности позиционирования желательно применять коррекцию по другим навигационным средствам.
 
Реклама
Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
> Б735 < : Максимальное число мест 132.
> МАЗ-171 < : номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке пять человек на квадратный метр).
> Neoplan Airliner < : Общая пассажировместимость от 110 до 136 человек.

Так что если пассажиры Б735 одновременно выдохнут, то смогут поместиться в один перронный автобус.
 
Вот-вот, выдохнут одновременно. Ехали как сельди в бочке.
Да еще Юты взяли моду выпускать через заднюю дверь.
 
Реклама
Где-то четверть через зад
А какая пассажирам разница через какие двери заходить в салон? Для центровки самолета на стоянке (не посадить на хвост) разница может быть, а пассажирам... Можно пролететь пол-мира и снаружи не увидеть лайнер, на котором летите. Да, и все таки у самолетов не "зад"!:D
 
Стараюсь регистрироваться в первых рядах, чтобы не тащиться с чемоданом через весь салон. А тут засада.
 
Да, и все таки у самолетов не "зад"!
в Як-42 именно зад))
Десантники, прыгавшие с Ил-76
не десантник, но скажу, что шествование по рампе никак не сравнится с карабкиванием по трапу. По кишку вообще промолчу))
 
Реклама
Назад