Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Сколько была на Северах, ни разу не видела ветра при -42. (Норильск- исключение)
Таня, в Усинске ветер бывал при -40?
Так. На каких северах, Алена?

Вы как всегда, говорите уверенно на 100,05%.
Добро пожаловать на Нижнию Колыму, Индигирку, в Тикси.
Вот там Вы можете получить наслаждение от ветра и -48 , -52
 
Если нельзя, но очень хочется, это значит можно. )))

Вспоминается история, как на тушке забыли самодельную заглушку из фанеры убрать в центральном двигателе. Так и летели с ней борясь с неполадками в самолете и не просто летели, а садились и взлетали неоднократно пока совсем движок не сказал, - "швах ребята!"

Так что если очень хочется - то и с зачехленным полетит )))

Вот же было как раз в соседней теме про страхи: http://ipravo.info/russia2/legal53/089.htm
 
Последнее редактирование:
В самолете есть такие винтики, что вдохновляют на создание целого эпоса, причем состоящего сплошь из нецензурных выражений!
Да, иногда смотришь на такие винтики и прочие детали механизма - и думаешь, какой же гений это придумывал???
 
Да, иногда смотришь на такие винтики и прочие детали механизма - и думаешь, какой же гений это придумывал???

Я всегда задаюсь этим вопросом и поражаюсь невозможной сложности и хитровыдуманности этих произведений человека - это ж надо все это выдумать и сделать. Уму не постижимо!
 
Еще интереснее, когда это сделано так, что пользователю искусственно по непонятным и необъяснимым причинам запрещается делать то-то и то-то, а иное - разрешается, но физически хрен сделаешь, ибо что-то препятствует технически :)
 
Я угадал все буквы, но не угадал слово... (((
Можно пример для чайника? )))
 
Боже мой, что это?
Воздух горячий в двигатели закачивают, чтоб холодно не было.
Ведь внизу холодно, наверху холодно, тепла с собой в полёт взять не получается, плед не спасёт.
Приходится на земле накачивать теплом.
 
Реклама
Я угадал все буквы, но не угадал слово... (((
Можно пример для чайника? )))
В любой сфере такие узкопрофильные примеры есть.
Взять хотя бы не самый удобный приклад АКМ (современные куда эргономичней).
 
Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
 
Потому что по ETOPS90 А380 может себе позволить ч/з северный полюс (ему вообще ETOPS не писан)
по ограничениям ETOPS существуют различие между EASA и FAA которые должны были отражены в новом документе включая LROPS (Long Range OPS), для двух и много-двигательных самолётов. Там и ICAO вроде подталкивала заинтересованные стороны... но увы пока есть, то что есть.
A380 подходит под ограничение 120 минут по 965/12, в случае отказа одного двигателя.
COMMISSION REGULATION (EU) No 965/2012
CAT.OP.MPA.180 Selection of aerodromes — aeroplanes
OEI (One Engine Inop).
 
Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
А поконкретнее? Например пассажиры полностью загруженного 737-500 Империал поместятся в Пазик.
А можно 132 пассажира в Кобус натрамбовать. А бывают и другие компоновки: 108, 114, 126 кресел. Да и автобусы тоже разные бывают.
 
Нам дали 1 автобус, в который мы еле влезли. Компоновка Ютэйр
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Первый раз на таком тематическом форуме, и в навигации не силен, поэтому пишу в эту тему. Подскажите пожалуйста, в чем отличие БИНС от БКВ(курсовертикали) ?
Как я понимаю - в том, что курсовертикаль выдает только углы ориентации(курс, крен и тангаж), в то время как БИНС - еще скорости и координаты. И типа БИНС без коррекции будет работать как курсовертикаль. Так ли это? И возможно ли, что на самолете будут стоять обе системы ?
 
Нам дали 1 автобус, в который мы еле влезди. Компоновка Ютэйр
В чем проблема? Дали. Довезли. В попу не поцеловали? Автобус, уважаемая, денег стоит. Это не прерогатива аэропорта его выделять, а решение авиакомпании сколько заказывать. Чем меньше в аэропорту рейсов, чем больше монополии, тем дороже автобус.
 
а решение авиакомпании сколько заказывать.
И если не ошибаюсь, считается количество подвозов. Поэтому и бывает "еле влезли". Начальство пороло, когда гоняли автобус из-за опоздавших 2-4 человек. Позже для этих целей(и не только) АК приобрела пассажирскую ГАЗЕЛЬ и уже на ней занимались довозкой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я помню как в 00-х, я первый раз летел на Ту-134, до этого летал только на Ту-154. На разбеге посмотрел в окно и практически похолодел - предкрылки не были выпущены. Только потом уже дома посмотрел в интернете, что на 134-м предкрылков нет вообще :)
 
Назад