такая разница в ветре на разной высоте?
или разные компании по разному платят за пролет?
Потому что по ETOPS90 А380 может себе позволить ч/з северный полюс (ему вообще ETOPS не писан), а А330-й (как вариант: именно борт, выполнявший данный рейс в данный день) - возм. не укладывался.Дубай- лос-анджелес
это 77L - катар
а это 388 - эмираты
первый идет так же, как из ЛА в Дубай- через Питер и Мск.
Второй - через полюс.
77L Идет на 330, 338 на 380
такая разница в ветре на разной высоте?
или разные компании по разному платят за пролет?
Конечно же сняли - это рейс с пассажирами,а не учебно-тренировочный полёт...Strela747, я сидела по другую сторону от зачехленного двигателя, поэтому не могла видеть, сняли чехол или нет. Да и темно было еще, когда мы вылетали. Но все же думаю, что сняли. Что-то мне подсказывает, что лететь с зачехленным двигателем нельзя.
В самолете есть такие винтики, что вдохновляют на создание целого эпоса, причем состоящего сплошь из нецензурных выражений!кажый винтик - повод для создания легенды.
Следствие выхолаживания атмосферы.При -42 снег идёт. Только он мелкий- никаких хлопьев. Как снежная пыль или даже иголочки.
Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.Все ж просто. Самолет стоял. Двигатели были зачехлены, предотвращая попадание посторонних предметов. Потом самолет стали готовить в рейс. Сначала сняли с одной стороны, потом сняли с другой. Детектив на пустом месте.
А не заметили рядом машины подогрева от которой "рукав" в этот самый двигатель был протянут?Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.
грелкаБоже мой, что это?
В общем случае при планируемой стоянке свыше 2-х часов, на ВС выполняются работы по обеспечению стоянки, включающие в себя в числе прочего:Самолет в Кургане стоит полтора часа. Я задала вопрос, потому что летаю туда 2 раза в год и раньше такого не видела.
Сколько была на Северах, ни разу не видела ветра при -42. (Норильск- исключение)При -42 снег идёт. Только он мелкий- никаких хлопьев. Как снежная пыль или даже иголочки, довольно ощутимо вонзающиеся в кожу. Как правило, это не спокойный снегопад, как в тёплую погоду, а всегда ветреный. Возвращаешься домой крайне румяный, даже если имеешь серо- зелёный цвет лица.
Помимо температуры есть еще такие важные погодные факторы как осадки и ветер. Принять решение о "чехлении" ВС может как ответственный за обслуживание, так и экипаж.vim1964, спасибо. Видимо -36 считается плохими погодными условиями.