Так. На каких северах, Алена?Сколько была на Северах, ни разу не видела ветра при -42. (Норильск- исключение)
Таня, в Усинске ветер бывал при -40?
Если нельзя, но очень хочется, это значит можно. )))
Да, иногда смотришь на такие винтики и прочие детали механизма - и думаешь, какой же гений это придумывал???В самолете есть такие винтики, что вдохновляют на создание целого эпоса, причем состоящего сплошь из нецензурных выражений!
Да, иногда смотришь на такие винтики и прочие детали механизма - и думаешь, какой же гений это придумывал???
Воздух горячий в двигатели закачивают, чтоб холодно не было.Боже мой, что это?
В любой сфере такие узкопрофильные примеры есть.Я угадал все буквы, но не угадал слово... (((
Можно пример для чайника? )))
по ограничениям ETOPS существуют различие между EASA и FAA которые должны были отражены в новом документе включая LROPS (Long Range OPS), для двух и много-двигательных самолётов. Там и ICAO вроде подталкивала заинтересованные стороны... но увы пока есть, то что есть.Потому что по ETOPS90 А380 может себе позволить ч/з северный полюс (ему вообще ETOPS не писан)
А поконкретнее? Например пассажиры полностью загруженного 737-500 Империал поместятся в Пазик.Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
В чем проблема? Дали. Довезли. В попу не поцеловали? Автобус, уважаемая, денег стоит. Это не прерогатива аэропорта его выделять, а решение авиакомпании сколько заказывать. Чем меньше в аэропорту рейсов, чем больше монополии, тем дороже автобус.Нам дали 1 автобус, в который мы еле влезди. Компоновка Ютэйр
И если не ошибаюсь, считается количество подвозов. Поэтому и бывает "еле влезли". Начальство пороло, когда гоняли автобус из-за опоздавших 2-4 человек. Позже для этих целей(и не только) АК приобрела пассажирскую ГАЗЕЛЬ и уже на ней занимались довозкой.а решение авиакомпании сколько заказывать.