До сюда все правильно.Как я понимаю - в том, что курсовертикаль выдает только углы ориентации(курс, крен и тангаж), в то время как БИНС - еще скорости и координаты.
БИНС без коррекции будет прекрасно работать, но со временем будет накапливать ошибку. Поэтому для улучшения точности позиционирования желательно применять коррекцию по другим навигационным средствам.БИНС без коррекции будет работать как курсовертикаль. Так ли это?
А мысль о том, что автобусы бывают разной пассажировместимости вас не посещала?Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
другие средства - это глонасс и gps ?Поэтому для улучшения точности позиционирования желательно применять коррекцию по другим навигационным средствам.
> Б735 < : Максимальное число мест 132.Понятно ,значит никто не в теме , сколько автобусов обычно подается к полностью загруженному 737-500.
они давно уже практикуют выпускать (и впускать) через зад.Да еще Юты взяли моду выпускать через заднюю дверь.
А какая пассажирам разница через какие двери заходить в салон? Для центровки самолета на стоянке (не посадить на хвост) разница может быть, а пассажирам... Можно пролететь пол-мира и снаружи не увидеть лайнер, на котором летите. Да, и все таки у самолетов не "зад"!Где-то четверть через зад
Десантники, прыгавшие с Ил-76 и Ан-12, на вас смотрят с недоумением.Да еще Юты взяли моду выпускать через заднюю дверь.
Может это комплексы?В чем проблема заходить/выходить через заднюю дверь?
Зато первым выйдет из автобуса!Чел ожидает в числе первых выйти (в автобус, ага), оказывается последним.
в Як-42 именно зад))Да, и все таки у самолетов не "зад"!
не десантник, но скажу, что шествование по рампе никак не сравнится с карабкиванием по трапу. По кишку вообще промолчу))Десантники, прыгавшие с Ил-76
А бывает, что загружают в автобус с одной стороны, а выгружают с другой...Зато первым выйдет из автобуса!