Ну да, я тоже помню такое. Но только на Ту-154. Наверное, из-за заднего расположения двигателей.
lopast56, убирающийся трап уже был задолго до Як-40. Так в году 1947, например. Изобретение это далеко не советское.Когда летал ЯК, CRJ носил трусики на лямках...
В прошлом году, прилетев из Ижевска на Як-42 (а/к Ижавиа), наш самолет подогнали к телетрапу и пассажиры выходили из самолета через передний выход .Tanita, в ЯК-40/42 только один выход в хвосте
Ну значит, в 42 есть выход впереди, а в 40-м точно нет. Пилоты всегда выходили первыми.
На Як-40 это бортовая аварийная дверь, которая может использоваться как служебная. Трапа там нет, есть канат.213, и трап впереди тоже есть?
Тогда не понимаю, почему, когда я летала Бугульминскими, пилоты всегда выходили сзади. Стюардесса просила пассажиров подождать, когда пройдут пилоты.
у коровы тоже хвост есть) И место под хвостом. У Як-42 соседство хвостового выхода с туалетной емкостью... ладно, дальше не буду.Еще раз - ЗАД у коровы, а у самолета ХВОСТ!
До появления понятия "бизнес-класс" для посадки-высадки пассажиров и экипажа использовался только трап в хвостовой части самолета. Когда же для бизнеса стали шторкой отделять несколько рядов в носовой части салона, то было принято решение использовать переднюю левую дверь, которая является аварийной и имеет надувной трап. Т.к. дверь эта изначально рассчитывалась использоваться в аварийных случаях, то размер ее не совсем удобен для пассажиров. Поэтому при посадке на трапе стоит бортпроводник с поднятой рукой и ловит каждую голову входящих, пытающихся своими лбами сделать эту дверь выше. При выходе та же процедура только изнутри
Какие претензии к эксплуатанту? Или в Б и А Вы не мимо туалета заходите?у коровы тоже хвост есть) И место под хвостом. У Як-42 соседство хвостового выхода с туалетной емкостью... ладно, дальше не буду.
А где у Б-737 передний туалет?Если с хвоста заходить,