Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос чайника специалистам, что вы там такое забристое курите? Поди заморское?
 
Неее! Отечественное! За морями послабее будет, юмор не тот!
 
https://www.rt.com/news/221559-boeing-supersonic-heathrow-airplane/

такое не опасно? вылетишь из струи и привет, число М и предельная приборная?
 
Armadillo, там скорость относительно потока важна. А у него относительно земли. То есть относительно потока у него скорость была на 200mph меньше
 
да, пока он в потоке.
насколько поток широк, высок и стабилен?
 
В 1995 году время в полете (без учета руления) из JFK в AMS было у нас ровно 5:05. Струя над Атлантикой была попутная со скоростью до 250 узлов. Думаю, в ту ночь многие десятки самолетов понаустанавливали своих рекордов.
 
насколько поток широк, высок и стабилен?
ширина в среднем 300-500 км, ширина самой скоростной части около 100-200 км. Толщина около 1-2 км. Длина - тысячи км. Стабилен в течение нескольких часов. Имеет склонность к смещению вслед за циклонами и фронтами. На северной границе струи изрядно трясет, на южной - так, слегка потрахивает. (В Южном полушарии - наоборот)
 
На фоне новостей о том, что сейчас "Русские витязи" переоснащаются на новые Су-30СМ вместо привычных Су-27 возникли вопросы.
Поскольку Су-30СМ - двухместный, то во время пилотажа обязательно должны быть в кабине оба пилота или может один летать? Ведь всё же есть немалый риск на показах, зачем второго просто пассажиром возить?
 
Ну разгонные точно были, а вот остальное...
 
Sidor, ну я понимаю, если вылет для тренировки новых лётчиков пилотажной группы. Но для чего на сложный пилотаж в показательных выступлениях вывозить пассажира? Или всё же на показательных летают в одиночку?
 
Добрый день.
Уважаемые специалисты!
Подскажите пожалуйста в чем отличие датчика ДЧВ-2500А от ДЧВ-2500. Я понимаю что была сделана доработка, но меня интересуют параметры отличия в цифрах.
 
Пятисотый, как вариант:
а) для общего руководства
б) для видеосъёмок
в) "просто покатать любителя" за кучку баксов.
 
При вылете из Домодедово обнаружил, что многие самолеты на вечной стоянке (которая идет параллельно рулежке) лишись движков. При чем это как SRJ руслайна, так и аирабсы, боинги (втч Трансаеро) вроде весной они были еще с движками, что это и для чего так делают?

У SRJ скручены движки вместе с пилонами. у аирбобиков остались только капоты