Вопрос чайника - ответ специалиста

При вылете из Домодедово обнаружил, что многие самолеты на вечной стоянке (которая идет параллельно рулежке) лишись движков. При чем это как SRJ руслайна, так и аирабсы, боинги (втч Трансаеро) вроде весной они были еще с движками, что это и для чего так делают?

У SRJ скручены движки вместе с пилонами. у аирбобиков остались только капоты
Украли наверное!
А если серьезно, то зачастую планер принадлежит одному субъекту хоз. деятельности, а двигатели другому. И даже на два двигателя может быть двое владельцев.
Да и находиться на свежем воздухе двигателям так долго - тоже вредно, без работы.
Вот и сняли и увезли в тёплый ангар.
Знаю пример от инсайдера, когда компания покупала планер в собственность и брала двигатели в лизинг. В упомянутый вами аэропорт летали, кстати. Под разными брендами и флагами.
 
Реклама
FW, как и везде - Special :) В данном случае означает Special Engines Pylons Installed ))))
 
Уважаемые специалисты, вот смотрю flightradar и вижу, что над Украиной бортов транзитных практически нет (и не только над "проблемными" регионами). Это правда так, или какие-то ограничения программы или системы по показу конкретных территорий?
 
... пилоты одной из крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines, ..., проголосовали за сохранение правил, которые запрещают перевозчику использовать на региональных маршрутах самолеты вместимостью более 76 кресел и с максимальным взлетным весом, превышающим 86,020 футов (39,018 кг)...
А с чем связан этот запрет? Из-за чего он возник?
 
Где находится спасательный жилет на Б-737-800 Аэрофлота? Под креслом или в панели сверху?
Спасибо
 
Реклама
Какова стоимость владения самолетом класса Roko Aero NG4 при использовании на выходных или в отпуске? Какие постоянные и переменные расходы. Возможно ли полеты на таком самолете за рубеж и что надо для этого?
 
Просто стало интересно. Впервые увидела расположение сверху. На боингах 738 Ютэйр вроде такого не было. И рядом в панели кнопка. Вдруг кто-то случайно нажмет и жилет вывалится.
 
Просто стало интересно. Впервые увидела расположение сверху. На боингах 738 Ютэйр вроде такого не было. И рядом в панели кнопка. Вдруг кто-то случайно нажмет и жилет вывалится.
На моделях 737 которые моложе 6-7 лет спас. жилеты находятся сверху. И за все это время у нас ни у кого они случайно не вываливались.
 
paul799, мне сказали, что все очень серьезно, тут шутить нельзя. Только очень насущные, серьезные проблемы выпадающих жилетов.
 
Последнее редактирование:
FW, мне лично никто не говорил, у меня просто ряд вопросов еще возник, я посижу, послушаю, может до клапанов поддува жилета дойдет наконец, а то я все думаю, вот кнопку нашли, жилет достали, вышли, дернули, а он недостаточно надулся, а нам плыть же..

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад