Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите пожалуйста, в Boeing 777-200ER при увеличении скорости закрылки и предкрылки убираются автоматически, если вручную их не убрать?
 
В а/п Манас есть оборудование/условия для полностью инструментального захода на посадку "вслепую"?
ВПР при заходе на посадку чем лимитирована? Типом судна / допуском пилота / параметрами аэропорта или всем сразу?
 
Это некая формула или берется наибольшее значение?
Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение. У аэропорта, в зависимости от какие системы работают(не работают), минимум может меняться.
 
Последнее редактирование:
Продвинутые питьецы «целебного керосину» испокон веку знали, как ответить на столь бледную отмазку.
 
Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение.
Уточню - и минимум пилотов. Если у КВС CATIII, а у ВП CATI, то минимум экипажа CATI.

Для выполнения полётов ниже CATI требуется спецподготовка обоих.
 
Странный вопрос про плечевые ремни на креслах пилотов. На пилотажниках всяких понятно - там просто жесткая подгонка перед вылетом обычного жесто зафиксированного ремня. А вот на лайнерах - судя по видео, там стоят какого-то типа инерционки?
Вспоминая на авто инерционки любят закусывать при резких движениях в самый ненужный момент (а при пилотировании, насколько видел, отлипать от спинки и тянуться довольно далеко надо в разы чаще, чем на авто), стало любопытно: На самолетах катушки устроены хитрее и не склонны к "закусыванию", настроены на более мягкое срабатывание или просто вырабатывается привычка плавно двигаться в таких случаях?
 
Последнее редактирование:
Это как? И на чом?
Таки непонятно.
Ну как минимум вспоминается история (здесь проскакивала) о том, как на ЯК-52 инструктор учил курсанта затягивать ремни насмерть - неожиданно крутанул так, что курсант выпал из кресла и повис на плечевых ремнях, поскольку поленился подогнать нормально...
 
Про конструкцию ничего не скажу. По поводу движений, подгоняется само кресло, что бы было удобно управлять ВС и не напрягаясь дотягиваться до необходимых переключателей. Привыкаешь и не обращаешь внимание.
Из рассказа пилота, переучившегося с ЯК-42 на CRJ-200: "Первая тренировка на тренажере. После брифинга, сел в кабину, застегнул поясной ремень и готовлюсь к полету. Инструктор спрашивает - Почему не одел плечевые? - Да, как то не привык. Он промолчал. Выруливаю на ВПП. Взлетный режим, скорость начинает расти и тут я лечу в приборную доску... Сложилась передняя стойка. По счастью не ударился, но сразу одел плечевые ремни!"
 
Сейчас видео не приведу, но на тех, о которых говорю, отрываться от спинки кресла приходилось в первую очередь из-за передней части потолочной панели, насколько помню...
 
Возможно, я на этих типах не летал, но не думаю, что там находятся элементы, которыми часто приходится пользоваться. Разве, что перед запуском и после выключения двигателей, еще фары и сигнальное табло для пассажиров. Конечно там много чего, но оно либо один раз включается и постоянно работает, либо включается по необходимости. Основное в полете - приборная доска и ЦП.
 
Мне очень надо узнать, скажите, на каких типах чаще всего обучают пилотов любителей.
Я пока не собралась, но мне тут девушки энергично говорят, что самый популярный для этого самолет як-52. Чёт сомневаюсь я...