Неа, CAT IIIc там нету.для полностью инструментального захода на посадку "вслепую"?
Вы сами ответили.ВПР при заходе на посадку чем лимитирована? Типом судна / допуском пилота / параметрами аэропорта или всем сразу?
Это некая формула или берется наибольшее значение?Вы сами ответили.
Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение. У аэропорта, в зависимости от какие системы работают(не работают), минимум может меняться.Это некая формула или берется наибольшее значение?
Продвинутые питьецы «целебного керосину» испокон веку знали, как ответить на столь бледную отмазку.Я, просящих бутылочку керосина для полоскания горла, легко убедил, что с противообледенительными присадками это уже не лекарство, а яд. И все, как рукой сняло
И даже от времени суток.Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение. У аэропорта, в зависимости от какие системы работают(не работают), минимум может меняться.
При этом минимум не меняется, меняется принцип замера параметров.И даже от времени суток.
Уточню - и минимум пилотов. Если у КВС CATIII, а у ВП CATI, то минимум экипажа CATI.Все так. Минимум аэропорта, минимум ВС и минимум КВС. Большее значение.
На пилотажниках всяких понятно - там просто жесткая подгонка перед вылетом обычного нефиксированного ремня.
Ну как минимум вспоминается история (здесь проскакивала) о том, как на ЯК-52 инструктор учил курсанта затягивать ремни насмерть - неожиданно крутанул так, что курсант выпал из кресла и повис на плечевых ремнях, поскольку поленился подогнать нормально...Это как? И на чом?
Таки непонятно.
Про конструкцию ничего не скажу. По поводу движений, подгоняется само кресло, что бы было удобно управлять ВС и не напрягаясь дотягиваться до необходимых переключателей. Привыкаешь и не обращаешь внимание.Странный вопрос про плечевые ремни на креслах пилотов. На пилотажниках всяких понятно - там просто жесткая подгонка перед вылетом обычного нефиксированного ремня. А вот на лайнерах - судя по видео, там стоят какого-то типа инерционки?
Вспоминая на авто инерционки любят закусывать при резких движениях в самый ненужный момент (а при пилотировании, насколько видел, отлипать от спинки и тянуться довольно далеко надо в разы чаще, чем на авто), стало любопытно: На самолетах катушки устроены хитрее и не склонны к "закусыванию", настроены на более мягкое срабатывание или просто вырабатывается привычка плавно двигаться в таких случаях?
Наверное, жестко фиксированного.нефиксированного ремня.
Сейчас видео не приведу, но на тех, о которых говорю, отрываться от спинки кресла приходилось в первую очередь из-за передней части потолочной панели, насколько помню...Про конструкцию ничего не скажу. По поводу движений, подгоняется само кресло, что бы было удобно управлять ВС и не напрягаясь дотягиваться до необходимых переключателей. Привыкаешь и не обращаешь внимание.
Возможно, я на этих типах не летал, но не думаю, что там находятся элементы, которыми часто приходится пользоваться. Разве, что перед запуском и после выключения двигателей, еще фары и сигнальное табло для пассажиров. Конечно там много чего, но оно либо один раз включается и постоянно работает, либо включается по необходимости. Основное в полете - приборная доска и ЦП.Сейчас видео не приведу, но на тех, о которых говорю, отрываться от спинки кресла приходилось в первую очередь из-за передней части потолочной панели, насколько помню...