Кажется что вращается цилиндр или нет для обтекания разница в трении воздуха о поверхность. То есть разница как если обтекается цилиндр с разнообразными поверхностями, вопрос я думаю хорошо изучен, честно признаюсь не знаю подробностей. Подскажите пож.Ось вращения поперек потока. На одной стороне скорости суммируютя на другой вычитаются. Считаем что поток двумерный.
Про сейчас не могу утверждать, в 80-е у нас ночью минимум аэродрома был 30х200, а днем — то ли 40х400, то ли 60х400. Связано было с худшей видимостей огней ВПП в подсвеченном солнцем тумане.При этом минимум не меняется, меняется принцип замера параметров.
Денис, а в СССР так же было? Просто я помню только про минимум командира, но мог и не знать, специально не проверял.Уточню - и минимум пилотов. Если у КВС CATIII, а у ВП CATI, то минимум экипажа CATI.
Для выполнения полётов ниже CATI требуется спецподготовка обоих.
Возможно. Я на это как то не обращал внимание, когда личный 60х800, то это уже не так важно.Про сейчас не могу утверждать, в 80-е у нас ночью минимум аэродрома был 30х200, а днем — то ли 40х400, то ли 60х400. Связано было с худшей видимостей огней ВПП в подсвеченном солнцем тумане.
От другого самолета или от другого двигателя?У меня созрел очередной вопрос.
В какой ситуации может производиться запуск одного двигателя самолета от другого?
Можно и от другого двигателя и от другого самолета.Двигателя конечно.
От другого самолета разве возможно?
это вполне рабочая процедура. Например, при неработающей ВСУ. Запускаемому двигателю, все равно откуда берется воздух для его стартера.Поставлю вопрос по-другому. Это стандартная ситуация, когда от одного работающего двигателя запускается другой? Или возможно осуществить запуск второго двигателя другим способом?
Спасибо большое! Задержка была, буду отслеживать.
Потому что нет смысла тратить ресурс ВСУ, если один двигатель уже всё равно молотит, и у него можно отобрать воздух (или электричество) для запуска второго.Почему тогда появляется необходимость запустить второй двигатель от работающего первого, а не от ВСУ?
На ЯКе все три запускали от ВСУ. После запуска третьего, закрывается отбор воздуха, включается секундомер и минуту охлаждали ВСУ. Это был основной вид запуска.Потому что нет смысла тратить ресурс ВСУ, если один двигатель уже всё равно молотит, и у него можно отобрать воздух (или электричество) для запуска второго.