Затрудняюсь объяснить, почему так было сделано - бо процедура выглядит, мягко говоря, не слишком логичной...На ЯКе все три запускали от ВСУ. После запуска третьего, закрывается отбор воздуха, включается секундомер и минуту охлаждали ВСУ. Это был основной вид запуска.
А ВСУ гонять на обогрев(охлаждение) - логично? Есть ограничения по времени работы с включенным отбором. Уже точно не вспомню, но там часы. Так,что о минутах запуска даже не стоит говоритьЗатрудняюсь объяснить, почему так было сделано - бо процедура выглядит, мягко говоря, не слишком логичной...
В Днепре МАУ как-то запускались (борт Маугли). ВСУ не работала. Один двигатель запустили от наземной установки, дали ему оборотов и начали запускать второй. Струей первого двигателя оторвало хороший такой кусок асфальта и прямиком в стабилизатор. Оказалось, что стоянка была с ограничениями. На ней и запускаться от ВСУ запрещено было. Случай был отражен в бюллетене про безопасности полетов.A_Z, на современных А и В запуск также идёт от ВСУ. Например на 737 на МГ давления воздуха от двигателя недостаточно для запуска другого
Естественно, логично - если сравнивать это с работой на обогрев / охлаждение "маршевого" двигателя.А ВСУ гонять на обогрев(охлаждение) - логично?
Ограничения по времени работы чего: ВСУ или двигателя?Есть ограничения по времени работы с включенным отбором.
ВСУ с включенным отбором. Речь об обогреве (охлаждении) салона ВС.Естественно, логично - если сравнивать это с работой на обогрев / охлаждение "маршевого" двигателя.
Иначе ВСУ бы и не появились на борту.
Ограничения по времени работы чего: ВСУ или двигателя?
На Ту-134 ограничение по скорости 450 км/ч.Они я так понимаю всегда работают безотказно на любой высоте и на любой скорости?
В любом случае, ими пользуются только при рулении и взлете/посадке. При полете на эшелоне стеклоочистители попросту не нужны: осадков обычно там не бывает, а капли влаги сдувает набегающим потоком воздуха.Они я так понимаю всегда работают безотказно на любой высоте и на любой скорости?
Как я писал выше давления воздуха от двигателя работающего на малом газу не достаточно для запуска двигателя, приходится увеличивать режим. При буксировки хвостом назад в такой ситуации получается что тягач толкает назад, а двигатель на режиме тянет вперёдВопрос про запуск двигателей возник из-за повреждения самолета при буксировке. Якобы пилот совершил ошибку и запустил один двигатель от другого, а это делать категорически запрещается во время буксировки. А осудили техника, который проводил буксировку
На всех в.с. (пассажирских как минимум) есть обогрев стекла? Вы хотите сказать, что в "-50" стекло снаружи будет теплым?На Ту-134 ограничение по скорости 450 км/ч.
На современных, говорят, ограничения нет.
Резина и у автомобильных не мёрзнет (стекло тёплое), примерзают щётки из-за таяния снега в месте приложения щётки к стеклу. Именно для предотвращения этого на некоторых автомобилях есть электрообогрев стекла в зоне "дворников" ("Субару", "Ленд Ровер") или всего стекла ("Форд", "Рено").
ТА-6А без всякого отбора не может непрерывно работать более пяти часов.ВСУ с включенным отбором.
Мне показалось, что про экономию ресурса ВСУ при запуске, первым сказали Вы. Для того что бы запустить от запущенного, его нужно прогреть. А если на ПМГ давления не хватит, то 6 минут от момента выхода на МГ, что бы установить режим выше ПМГ. От ВСУ через 6 минут будут запущены все три. ЕМНИП на ЯК-42 стоял ТА-9А. Было ограничение на непрерывную работу по обогреву(охлаждению)салона - 1 час, потом отбор закрывали, если не путаю, через 30мин - отбор открывали снова на час и т.д. Да, при этом непрерывная работа 5 часов. Как то так. Давно это было, запямятовал тонкости.Но я уже слабо понимаю, какое отношение это имеет к экономии ресурса...
Это я, типа, помню....про экономию ресурса ВСУ при запуске, первым сказали Вы.
Вот тут у меня непонятки. Вы что, собственно, хотите сказать:...Как то так.
Значит ВСУ не работало, либо не работал клапан отбора воздуха от ВСУ. Нормальная процедура это запуск от ВСУ213, все ясно. Спасибо.
Но зачем тогда они запускали второй двигатель от первого, если его можно запустить от ВСУ.
И пострадал совершенно невинный человек.