А разве я с Вами спорю. Есть четыре вида запуска: - от ВСУ(основной);- от запущенного; - от наземной УВЗ; - запуск в воздухе.Это я, типа, помню.
Вот тут у меня непонятки. Вы что, собственно, хотите сказать:
а) что запуск второго двигателя от первого, а не от ВСУ не существует в природе?
б) что запуск второго двигателя от первого, а не от ВСУ существует в природе, но выполняется по иным, нежели экономия ресурса ВСУ, причинам?
в) что у вас имеется ещё какое-то возражение против сказанного мной?
Я видел видос где пилоты при посадке пользуются дворниками. Я не знаю какая была погода за боротом. Раз они есть на всех В.С. (кроме истребителей, но там никак не сделать видимо плотность прижима) значит нужны.VT, в минус 40 часто сложно обеспечить нормальную видимость (чтобы стекла не обмерзали изнутри), особенно если машина не очень мощная и/или дизельная, а людей в салоне больше одного и печка не 'фигачит' на полную на стекло: стекла очень холодные при движении на скорости. Снаружи же они чистые потому что в -30 и в -40 осадков как правило нет и на стекле они как раз НЕ тают, если даже что-то есть (в пробке разве что). Все очень сильно зависит от конкретной машины и погоды, но самое проблемное это потепление до 10-15 градусов минуса и обильный при этом снегопад, когда снег тает от стекла, но мгновенно мерзнет на щетках, образуя из дворников такие бесполезные ледяные полешки. При этой температуре кстати очень хорошо заметно, что на стоящей машине с ещё горячим двигателем стекла оттаивают, а на движущейся в некоторых зонах уже становится ниже ноля (где меньше обдув от печки). За городом на хорошей скорости соответственно обмерзание и в -5 бывает.
Думаю, вы недооценили охлаждение от обдува и переоценили теплопроводность стекла.
Соответственно, можно предположить, что дворники имеют смысл практически только на земле, а от обмерзания в облаках спасает только активный обогрев. На высоте все это неактуально, т.к. минус и сухо
С интересом выслушаю вашу версию причины схемы "запуск второго двигателя от первого".Возражение только одно - экономия ресурса ВСУ.
Ну и правда, на посадке как минимум в дождь чего бы и нет, да и в мокрый снег наверное. Вот интересно бы от пилотов статистику услышатьЯ видел видос где пилоты при посадке пользуются дворниками. Я не знаю какая была погода за боротом. Раз они есть на всех В.С. (кроме истребителей, но там никак не сделать видимо плотность прижима) значит нужны.
213, все ясно. Спасибо.
Но зачем тогда они запускали второй двигатель от первого, если его можно запустить от ВСУ.
И пострадал совершенно невинный человек.
Алена, ответы на эти вопросы вам дадут только по скану внутреннего и заграничного паспортов! Вы думаете, что простые вопросы задаете? Это уже компетенция компетентных органов!Прочитала еще раз. 1-я СУ была запущена от УВЗ, значит ВСУ не работало.
Но почему тогда пилот во время буксировки стал запускать 2-ю СУ, зная, что это запрещено? Получается, что самолет просто наехал на буксир?
ТА-6В.ЕМНИП на ЯК-42 стоял ТА-9А
"Стандартная" процедура для Уренгоя когда там не было УВЗ. На 737CL зимой там бывало ВСУ не запускалосьТА-6В.
Однажды наш Б737 (с неработающей ВСУ) сел где-то на Севере. УВЗ в аэропорту отсутствует. Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили правый -улетели.
Очень маловероятно. Для этого не надо глушить двигатель с прилёта, и мало где разрешат сажать пассажиров с запущенным двигателемТ.е. при неработающей ВСУ можно обойтись без УВЗ?
ЕМНИП штатно посадка осуществляется с левой стороны.Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили правый -улетели.
Никто на "тренажерах" Дрим-Аэро не катался? www.dream-aero.ru
Ну, собсно, как вообще впечатления и какие аэропорты выбрать для взлет/посадка, без полета по маршруту.Катался. Что именно интересует?