Вопрос чайника - ответ специалиста

А разве я с Вами спорю. Есть четыре вида запуска: - от ВСУ(основной);- от запущенного; - от наземной УВЗ; - запуск в воздухе.
Возражение только одно - экономия ресурса ВСУ.
 
Я видел видос где пилоты при посадке пользуются дворниками. Я не знаю какая была погода за боротом. Раз они есть на всех В.С. (кроме истребителей, но там никак не сделать видимо плотность прижима) значит нужны.
 
Прочитала еще раз. 1-я СУ была запущена от УВЗ, значит ВСУ не работало.
Но почему тогда пилот во время буксировки стал запускать 2-ю СУ, зная, что это запрещено? Получается, что самолет просто наехал на буксир?
 
Ну и правда, на посадке как минимум в дождь чего бы и нет, да и в мокрый снег наверное. Вот интересно бы от пилотов статистику услышать
 

Алена, ответы на эти вопросы вам дадут только по скану внутреннего и заграничного паспортов! Вы думаете, что простые вопросы задаете? Это уже компетенция компетентных органов!
 
Mechanic, по соотношению объёма и числа находящихся внутри людей кабина самолёта сильно отличается от полностью занятого салона автомобиля.
И влажность подаваемого воздуха на высоте 10 000 м тоже существенно ниже, чем на земле.
Я, конечно, сильно упростил. И поленился выяснить, что практически на всех современных самолётах есть электрообогрев стёкол кабины.
 
Надо же, лавина вопросов и до меня дошла, несмотря на кнопку игнор.
Там тема такая, выпил стакан, автоматом сидишь 7 часов, а кто лететь хочет, терпит, умирая от жажды. Еще стакан жахнул, еще 7 часов. Политика АК по воспитанию воли у клиентов.

#автоудаление
 
ЕМНИП на ЯК-42 стоял ТА-9А
ТА-6В.
Однажды наш Б737 (с неработающей ВСУ) сел где-то на Севере. УВЗ в аэропорту отсутствует. Выключили левый - высадили пассажиров. Запустили левый, выключили правый - заправились. Запустили правый, выключили левый - посадили пассажиров. Запустили левый -улетели.
 
Последнее редактирование:
"Стандартная" процедура для Уренгоя когда там не было УВЗ. На 737CL зимой там бывало ВСУ не запускалось
 
Т.е. при неработающей ВСУ можно обойтись без УВЗ?
 
Почему нельзя сажать пассажиров с запущенным двигателем со стороны, противоположной посадке?
 
Alena_, Вы невнимательны.
ЕМНИП штатно посадка осуществляется с левой стороны.
 
Хотелось чтобы действующие -пилоты ответили, почему не везде разрешена посадка пассажиров при работающем двигателе с противоположной стороны.
 
Всё хотел спросить (наверное, ув. blck) - а как с т.з. документации разной - посадки гидросамолётов на воду, особенно с "подбором площадки с воздуха"? Ну то есть летит Бе-200 с большого гражданского порта куда-нибудь в район, где много рек и озёр. Вот как он будет объяснять куда полетел, как и какие диспетчеры будут вести и в какой момент он перейдёт полностью на "самовождение" и т.п.
Интерес - сугубо праздное любопытство - но в т.ч. может ли например частный но "большой" гидросамолёт - слетать куда-нибдуь, ну не Женевское озеро, но допустим, на Лох-Несс или даже просто пляжи Маврикия?... - прилетел, высадил на надувнухе ВИП-а с блчелядью - и улетел отстаиваться в ближайшем большом порту.
Сколь распространено такое в мире, и если нет - то почему (точнее у меня не вопрос конкретный этот, а, вспоминя Лукаса - думаю, человек который в курсах - сам лучше знает, что на эту тему коротко инртересно рассказать)
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, присоединяюсь к предыдущему оратору.
Можно ли, например, сесть на воду и подрулить к причалам на венецианском Сан-Марко? Не на Бе-200, конечно, а на 208-й Цессне с поплавками