В Братиславе обливают где-то перед ВПП? Или такой сугроб на фюзеляже и двигателях вообще не повод для обработки ПОЖ и его просто сдует на разбеге?
https://www.jetphotos.com/photo/8483200
https://www.jetphotos.com/photo/8483200
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрылки уже выпущены, значит обливаться не собираютсяВ Братиславе обливают где-то перед ВПП? Или такой сугроб на фюзеляже и двигателях вообще не повод для обработки ПОЖ и его просто сдует на разбеге?
https://www.jetphotos.com/photo/8483200
LAlex, по нормам допускается около 3 мм снега на некритичных поверхностях, к которым относится и фюзеляж. Исключение составляет МД-11, Ту-154 или Боинг- 727 и т.д. у которых воздухозаборник среднего дигателя над фюзеляжем. В принципе, если название а/к читаемо на фюзеляже, то обработку верхней части фюзеляжа можно не проводить. Поэтому на фото всё в легальных рамках.Или такой сугроб на фюзеляже и двигателях вообще не повод для обработки ПОЖ и его просто сдует на разбеге?
Alena_, подсказка: на "У" начинается, на "рал" заканчиваетсяКакая авиакомпания?
Если только водятел был слепой. Во всяком случае, на этом фото его нет, и сильно похоже, что это оригинал
не просто фейк, а безвкусица (глупость) "шутника".
Возможно у "УА" отличный от обычного взгляд на проведение предполетной обработки от наземного обледенения. Если они приняли в компании и зарегистрировали в Росавиации документ, трактующий обработку так, как Вы процитировали, то, конечно, флаг им в руки.LAlex, по нормам допускается около 3 мм снега на некритичных поверхностях, к которым относится и фюзеляж. Исключение составляет МД-11, Ту-154 или Боинг- 727 и т.д. у которых воздухозаборник среднего дигателя над фюзеляжем. В принципе, если название а/к читаемо на фюзеляже, то обработку верхней части фюзеляжа можно не проводить. Поэтому на фото всё в легальных рамках.
310, моя цитата из документа (Handbuch) составленного для персонала аэропорта Кёльн/Бонн по антиобледенительной обработке в/с. Там написано, что 3 мм разрешены на верхней части фюзеляжа, если читаемы надписи на фюзеляже и видны окантовки дверей, то обработку верхней части фюзеляжа можно не проводить.трактующий обработку так, как Вы процитировали
Если мне не изменяет склероз эти рекомендации или нормы в прошлом году отменили.LAlex, по нормам допускается около 3 мм снега на некритичных