Вопрос чайника - ответ специалиста

У вас в доме два туалета. Вы выключили отопление, оба туалета замерзнут одновременно?
 
Реклама
Почему же, бывает. у моей коллеги дома два.
Хотелось бы получить ответ по существу вопроса.
 
В заданных вам вопросах содержится ответ. Один успел замерзнуть, другой нет.
 
Alena_, в виду термодинамической нестабильности вселенной, энтропии трясущихся рук техника и всякого рода гидростатическим парадоксам, сортиры, как в квартире вашей знакомой, так и в самолётах, могут одновременно не замерзать, как м вода в них.
Но я не пилот, а вы, наверняка, только у пилотов спрашивали
 
Понятно. Тогда еще вопрос. Почему пилот выключил ВСУ при такой низкой температуре? Корпоративные стандарты Ютэйр требуют от экипажей экономии топлива,?
 
Реклама
Пожалуйста! Объясните мне, почему мягкая посадка - не есть очень хорошо для самолета????
Плавное приземление( имеется ввиду плавное снижение) признак мастерства или наоборот неопытности???

Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.
 
На современных самолях такого нет. Стойки нужно обжать, что бы все сработало как надо и своевременно.
То есть прикладывая шасси о полосу, стойки обжимаются, то есть придавливаются для лучшего тороможения, так что ли??
 
maru,
24 января 2013 года МАК проинформировал о результатах предварительного анализа информации о катастрофе. При посадке не произошло одновременное обжатие обеих основных опор шасси, из-за чего отсутствовал автоматический выпуск воздушных тормозов и интерцепторов, а также не произошла перекладка створок реверсивных устройств двигателей, несмотря на неоднократный перевод экипажем рычага управления реверсом в положение «максимальный реверс». Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил. Самолёт продолжал движение с попеременным обжатием то левой, то правой опор шасси, как бы «переминаясь с ноги на ногу». Колёсное торможение оказалось неэффективным — давление в тормоза колёс подавалось только при обжатии опор шасси.
 
Понятно. Тогда еще вопрос. Почему пилот выключил ВСУ при такой низкой температуре? Корпоративные стандарты Ютэйр требуют от экипажей экономии топлива,?
Вероясно, именно по этой причине. Обычно, после подключения наземного источника электропитания ВСУ выключается. Но это при температурах не ниже 0 или при наличии наземного кондиционирования. Если же надо оставить самолет надолго на морозе, а наземного кондиционирования нет, тогда нужно сливать воду из туалетов и кухонь. Вероятно, в упоминаемом случае ВСУ выключили по стандарту, а обо всем остальном подумать забыли.
Такое регулярно случается каждую зиму
 
Пожалуйста! Объясните мне, почему мягкая посадка - не есть очень хорошо для самолета????
Плавное приземление( имеется ввиду плавное снижение) признак мастерства или наоборот неопытности???

Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.
Мягкость вредит только при посадке на полосу, покрытую слоем воды или слякоти. При этом колеса могут не раскрутиться и автомат растормаживания может не сработать как надо. В результате может случиться аквапланирование, перегрев шин и даже их разрыв.
На некоторых самолетах предыдущих поколений (Ту204 например) выпуск спойлеров завязан на концевики обжатия обеих стоек. Выше это упоминалось.
На современных самолетах выпуск спойлеров завязан на включение реверса (которое является стандартной процедурой не зависящей от длины и состояния ВПП) Поэтому спойлеры выпускаются вне зависимости от качества посадки.

Сейчас посмотрю, что там говорит по этому поводу мистер Боинг и если найду интересные дополнения, отпишусь.
Ну а в целом, так и осталось - пилоты стараются сделать kiss-landing , чтобы порадовать любимую бортпроводницу, но это уже из области традиций и культуры, а не БП.
 
Реклама
Всу выключили по стандарту ? Т.е. стандарт предписывает его выключать по время часовой стоянки на разворотом рейсе, а там будь что будет? Пускай все замерзает?
Водители машин при такой температуре двигатели с утра до вечера не глушат.
 
Назад