Очень дорого. Особенно если электричеством. Дровами дешевле но за поленницами аэропорта видно не будет. И это без учёта обслуживанияТак не факт же, что стоимость приобретения, обслуживания спецтехники, призванной чистить полосы (да ещё и оказывающейся в нужное время на перекрестке ВПП (Фалькон), и з/п её операторов обходится дешевле?
Это надо считать.
Кроме перегрузок надо еще кинетическую энергию тела куда-то рассеять.но всё же какая нибудь гелеобразная субстанция может уменьшить влияние перегрузок на организм человека...
Нет, конечно. Это не для линейного пилота.По Правилам визуальных полетов не летают на современных ВС в коммерческих рейсах в нормальных условиях, получается что пилот по настоящему управляет только в аварийных ситуациях. В норме он автоматикой командует и контролирует все ли в порядке. Ориентироваться в пространстве это нужно уметь фигуры высшего пилотажа выполнять?
На некоторых типах легких самолетов шасси вообще не убираютсяСпасибо, а первый вопрос:
А у нас есть совершенно бесплатный газон с подогревом... Теплотрасса примерно 2 км. Шириной 10 м. Травка зеленая всю зиму... Вот бы эту энергию в полезное русло.Так в чём же дело? Считайте!
Площадь искуственного покрытия в ШРМ, например, примерно 2,5-3 км2.
Кстати, прикиньте, что будет с аэропортом, если система подогрева вдруг откажет.
В дом уже почти не доходит....Она в полезное русло, Вам в дом тепло несет.
"Не в шахматы, а в домино..."импелерная модель еврофайтера тайфун.
Ну а чем он плох собсно?АУАСП не предусмотрен.
Просто не нужен.Ну а чем он плох собсно?
Дык речь была о Ту-5.Просто не нужен.
Поясню:
Например, качественно сделанная карета
146% в ролике j-10, к тому же в весьма характерной окраске
Дык (с), Ту-154 в РоссГА и не осталось совсем. А насчет Атлантики, когда машина говорит экипажу STALL!!! STALL!!!, то и без АУАСП экипажу пора выходить из ступора и выводить машину из полета на закритических углах атаки.Дык речь была о Ту-5.
Да и потом, указатель над атлантикой им точно бы не помешал.
Речь была о другом. Чем Денису не нравится указатель АУАСП Ту-5, он написал чем. Этот момент например не совсем понятен.Дык (с), Ту-154 в РоссГА и не осталось совсем.