Вопрос чайника - ответ специалиста

Пожалуйста! Объясните мне, почему мягкая посадка - не есть очень хорошо для самолета????
Плавное приземление( имеется ввиду плавное снижение) признак мастерства или наоборот неопытности???

Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.
Кроме необжатия концевиков еще вроде особо не упоминали, что неопытный (да и некоторые опытные) пилоты при попытке "посадки по Бабаевски" привозят довольно приличные перелеты (слишком долго проходят последние метры к полосе). Вроде как раз на 154 с его бешенной летучестью особенно ярко выраженная проблема была. (Как обычно, если мне не изменяет мой склероз)
 
Реклама
Водители машин при такой температуре двигатели с утра до вечера не глушат.
Уровень шума, создаваемый двигателем авто, существенно ниже уровня шума, создаваемого ВСУ. Стоимости моторесурсов тоже не соизмеримы.
Да и не должна успеть вода замёрзнуть на разворотном рейсе, если всё идёт так как надо. (ИМХО).
 
Не должна при -38? Значит дело не в ВСУ?
дело действительно не в ней.
Дело в удельной теплоемкости десятков тонн металлов, пластиков и жидкостей.
Соответственно, в том, как быстро они отдадут тепло окружающей среде и температура внутри бака станет ниже 0
 
И ветерок - очень сильно влияет на замерзание. Говорю не просто как человек, который бывал на улице, а как работавший многократно на улице с жидкостями, в т.ч. водой, в движении и без движения.
Легко недооценить эффект от ветра и готово "а раньше ничего за час не замерзаааало"
 
Что это за агрегат такой?

IMG_5901.JPG
 
213, спасибо:))
Я про железную "телегу" на которой написано ВП 87. Это что такое????




p.s. Ведь хотела написать в скобочках, что я не про самолет спрашиваю))) ssj часто летаю.
 
maru, это наземный кондиционер для подогрева воздуха в салоне самолета. "Печка", в общем. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что он подогревает?
Применительно к авиации - в основном двигатели (для предотвращения "прихватывания" ротора), салоны, кабины (при отсутствии/невозможности прогрева от ВСУ) и многое другое.
 
У меня тупой вопрос!
Летят 2 самолета одним курсом, один взлетает, далее на эшелон, встречный на удаление n заходит на посадку.
Внимание вопрос: при опасном сближение диспетчер обязан их об этом по связи предупредить и развести??? У него на экране все ведь отображается??
Если на самолетах система оповещение опасного сближения ( только не с землей, с землей есть) со встречным/боковым и т.д. самолетом, или все чисто визуально??
Знаю, что в одном районе все самолеты работают на одной и той же частоте, все все слышат. Опять же в случае сближения какова процедура и регламент расхождения( ну аля правила правой руки при вождении автомобиля)???
 
Летят 2 самолета одним курсом,
На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере. На экране видно направление движения борта, высота (уже подзабыл, или разность высот), тенденция - набирает борт высоту или снижается. Так же сигнализирует об опасном сближении, вплоть до того, что сигнализирует, что пилоту делать, что бы избежать столкновения (набирать или снижаться и с какой вертикальной скоростью). Парни, которые сегодня в рейсе дополнят или поправят. На малых высотах примерно как Вы сказали правила "правой руки", там тоже несколько моментов. Диспетчер конечно обязан предупреждать о конфликтном движении и обеспечивать безопасные интервалы, регулируя скорости полета либо сменой эшелонов.
 
Летят 2 самолета одним курсом, один взлетает, далее на эшелон, встречный на удаление n заходит на посадку.
maru, так одним курсом или встречными курсами?
Знаю, что в одном районе все самолеты работают на одной и той же частоте, все все слышат.
не обязательно, на разных высотах в одном районе мoгут быть разные частоты радиобмена.
 
Реклама
На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере. На экране видно направление движения борта, высота (уже подзабыл, или разность высот), тенденция - набирает борт высоту или снижается. Так же сигнализирует об опасном сближении, вплоть до того, что сигнализирует, что пилоту делать, что бы избежать столкновения (набирать или снижаться и с какой вертикальной скоростью). Парни, которые сегодня в рейсе дополнят или поправят. На малых высотах примерно как Вы сказали правила "правой руки", там тоже несколько моментов. Диспетчер конечно обязан предупреждать о конфликтном движении и обеспечивать безопасные интервалы, регулируя скорости полета либо сменой эшелонов.
Спасибо, буду ждать дополнений.

p.s. и можно на "ты", " вы" совсем необязательно- Вы меня намного лет старше.
 
Назад