А если и так, и так??)maru, так одним курсом или встречными курсами?
не обязательно, на разных высотах в одном районе мoгут быть разные частоты радиобмена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если и так, и так??)maru, так одним курсом или встречными курсами?
не обязательно, на разных высотах в одном районе мoгут быть разные частоты радиобмена.
Ну если в двух словах, то у каждой частоты есть свой сектор(зона, отрезок маршрута и т.д.)в который не может залететь "чужой". При пересечении границ этих зон, прежде чем экипажу дать команду на смену частоты, диспетчера согласуют это между собой. Примерно так: "Рейс 1551 В 15.20 вход в зону на рубеже Ивановка на 290эшелоне." - Понял. Экипажу: "Сохраняйте эшелон 290,над Ивановкой работайте с .... контроль на 127,5 " При заходе на посадку тоже свои рубежи, которые еще имеют и вертикальные(по высоте) границы. Опять же, из большой авиации ушел еще в 2000, а в малой чуть было проще. Хотя в "большом небе" всегда знаешь, что тебя ведут и приведут куда надо.А если и так, и так??)
Я всех на форуме уважаю, поэтому только на ВЫ!p.s. и можно на "ты", " вы" совсем необязательно- Вы меня намного лет старше.
Раздел ПВП.Иллюстрированное приложение к старому доброму НПП ГА-85.
Если мне не изменяет склероз эти рекомендации или нормы в прошлом году отменили.
Память подвела.Техник, кем и где?
http://www.tc.gc.ca/Publications/en/tp14052/pdf/hr/tp14052e.pdfFrost on the Fuselage
Despite the requirement to clean contamination from critical surfaces, it is acceptable for aircraft, including those with aft fuselage mounted engines, to take off when hoarfrost is adhering to the upper surface of the fuselage if it is the only remaining contaminant, provided all vents and ports are clear. Contact the aircraft manufacturer for further details.
Про логику работы TCAS и ее взаимодействии с диспетчером можно почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Боденским_озеромУ меня тупой вопрос!
Летят 2 самолета одним курсом, один взлетает, далее на эшелон, встречный на удаление n заходит на посадку.
Внимание вопрос: при опасном сближение диспетчер обязан их об этом по связи предупредить и развести??? У него на экране все ведь отображается??
Если на самолетах система оповещение опасного сближения ( только не с землей, с землей есть) со встречным/боковым и т.д. самолетом, или все чисто визуально??
Знаю, что в одном районе все самолеты работают на одной и той же частоте, все все слышат. Опять же в случае сближения какова процедура и регламент расхождения( ну аля правила правой руки при вождении автомобиля)???
На борту далеко не всех ВС установлена система TCAS.На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере...
Не так уж и "далеко". В Европе (если это не "лайнер", потолок которого 1000ф)будут проблемы и в первую очередь с эшелоном. Я застал это оборудование, можно сказать на излете - я уходил, а его устанавливали на ЯК-42. Помню какие жесткие требования и сроки были предъявлены и как начальство хваталось за голову, узнав цену этой "игрушки".На борту далеко не всех ВС установлена система TCAS.
ваще таНа борту далеко не всех ВС установлена система TCAS.
иначе oops!TCAS должен быть установлен на всех судах тяжелее 5700 кг или сертифицированных для перевозки более 19 пассажиров.
Уточните, по каким правилам и в какой стране? В правилах РФ есть оговорочка - для ВС, выполняющих полеты в условиях RVSM ВП РФ.ваще та:
TCAS должен быть установлен на всех судах тяжелее 5700 кг или сертифицированных для перевозки более 19 пассажиров...
иначе oops!
TCAS-II, version 7.1 Eurocontrol, EASA Regulations 2016/583, надо добавить, что эти требования действительны для реактивных самолётов (turbine-powered).Уточните, по каким правилам и в какой стране? В правилах РФ есть оговорочка - для ВС, выполняющих полеты в условиях RVSM ВП РФ.
На борту далеко не всех ВС установлена система TCAS.
Так ведь никто и не настаивает, что на всех поголовно. На большинстве, так лучше?Ещё будут опровержения моего утверждения?
Летят 2 самолета одним курсом...
Если на самолетах система оповещение опасного сближения ( только не с землей, с землей есть) со встречным/боковым и т.д. самолетом, или все чисто визуально??
На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере.
На борту далеко не всех ВС установлена система TCAS.
Так лучше.На большинстве, так лучше?
Вот, кому нужно про работу TCAS.
Рассказывается на пальцах.
Едиственный вопрос, а не может быть такого, как в анекдоте, оба водителя были опытными, и начали уходить от столкновения, и встретились на обочине??
Или тот жесткий регламент, который есть- слушать всегда TCAS никогда к такой ситуации не приведет??
регламент-то есть, но вот, емнип, в столкновении над Боденским озером экипажи послушались не TCAS, а диспетчера, который скомандовал наоборот.Или тот жесткий регламент, который есть- слушать всегда TCAS никогда к такой ситуации не приведет??