Что за вопрос? Не бывает двух туалетов!Логично, а представить?
Решил проверить - одновременно ли замерзнут туалеты!Почему пилот выключил ВСУ при такой низкой температуре?
При наличии в унитазе карманного уранового лома, плавающего в ртути?!Решил проверить - одновременно ли замерзнут туалеты!
На современных самолях такого нет. Стойки нужно обжать, что бы все сработало как надо и своевременно.Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.
То есть прикладывая шасси о полосу, стойки обжимаются, то есть придавливаются для лучшего тороможения, так что ли??На современных самолях такого нет. Стойки нужно обжать, что бы все сработало как надо и своевременно.
При обжатии стоек по включению концевых выключателей автоматика понимает, что можно выпускать спойлеры и включать реверс.то есть придавливаются для лучшего тороможения, так что ли??
24 января 2013 года МАК проинформировал о результатах предварительного анализа информации о катастрофе. При посадке не произошло одновременное обжатие обеих основных опор шасси, из-за чего отсутствовал автоматический выпуск воздушных тормозов и интерцепторов, а также не произошла перекладка створок реверсивных устройств двигателей, несмотря на неоднократный перевод экипажем рычага управления реверсом в положение «максимальный реверс». Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил. Самолёт продолжал движение с попеременным обжатием то левой, то правой опор шасси, как бы «переминаясь с ноги на ногу». Колёсное торможение оказалось неэффективным — давление в тормоза колёс подавалось только при обжатии опор шасси.
Вероясно, именно по этой причине. Обычно, после подключения наземного источника электропитания ВСУ выключается. Но это при температурах не ниже 0 или при наличии наземного кондиционирования. Если же надо оставить самолет надолго на морозе, а наземного кондиционирования нет, тогда нужно сливать воду из туалетов и кухонь. Вероятно, в упоминаемом случае ВСУ выключили по стандарту, а обо всем остальном подумать забыли.Понятно. Тогда еще вопрос. Почему пилот выключил ВСУ при такой низкой температуре? Корпоративные стандарты Ютэйр требуют от экипажей экономии топлива,?
Мягкость вредит только при посадке на полосу, покрытую слоем воды или слякоти. При этом колеса могут не раскрутиться и автомат растормаживания может не сработать как надо. В результате может случиться аквапланирование, перегрев шин и даже их разрыв.Пожалуйста! Объясните мне, почему мягкая посадка - не есть очень хорошо для самолета????
Плавное приземление( имеется ввиду плавное снижение) признак мастерства или наоборот неопытности???
Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.