Кроме необжатия концевиков еще вроде особо не упоминали, что неопытный (да и некоторые опытные) пилоты при попытке "посадки по Бабаевски" привозят довольно приличные перелеты (слишком долго проходят последние метры к полосе). Вроде как раз на 154 с его бешенной летучестью особенно ярко выраженная проблема была. (Как обычно, если мне не изменяет мой склероз)Пожалуйста! Объясните мне, почему мягкая посадка - не есть очень хорошо для самолета????
Плавное приземление( имеется ввиду плавное снижение) признак мастерства или наоборот неопытности???
Всегда думала, чем мягче тем пилотские навыки у КВСа круче.
Уровень шума, создаваемый двигателем авто, существенно ниже уровня шума, создаваемого ВСУ. Стоимости моторесурсов тоже не соизмеримы.Водители машин при такой температуре двигатели с утра до вечера не глушат.
дело действительно не в ней.Не должна при -38? Значит дело не в ВСУ?
SSJ-100
Применительно к авиации - в основном двигатели (для предотвращения "прихватывания" ротора), салоны, кабины (при отсутствии/невозможности прогрева от ВСУ) и многое другое.А что он подогревает?
Да это ж разве агрегат? Вот это - АГРЕГАТ!Что это за агрегат такой?
Это разве "Горыныч"?Да это ж разве агрегат? Вот это - АГРЕГАТ!
Моторный подогреватель МП-70, в народе "Горыныч".
На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере. На экране видно направление движения борта, высота (уже подзабыл, или разность высот), тенденция - набирает борт высоту или снижается. Так же сигнализирует об опасном сближении, вплоть до того, что сигнализирует, что пилоту делать, что бы избежать столкновения (набирать или снижаться и с какой вертикальной скоростью). Парни, которые сегодня в рейсе дополнят или поправят. На малых высотах примерно как Вы сказали правила "правой руки", там тоже несколько моментов. Диспетчер конечно обязан предупреждать о конфликтном движении и обеспечивать безопасные интервалы, регулируя скорости полета либо сменой эшелонов.Летят 2 самолета одним курсом,
maru, так одним курсом или встречными курсами?Летят 2 самолета одним курсом, один взлетает, далее на эшелон, встречный на удаление n заходит на посадку.
не обязательно, на разных высотах в одном районе мoгут быть разные частоты радиобмена.Знаю, что в одном районе все самолеты работают на одной и той же частоте, все все слышат.
Разность высот в сотнях футов.высота (уже подзабыл, или разность высот)
Спасибо, буду ждать дополнений.На борту установлена система ТСАS которая позволяет контролировать экипажу движение бортов в передней полусфере. На экране видно направление движения борта, высота (уже подзабыл, или разность высот), тенденция - набирает борт высоту или снижается. Так же сигнализирует об опасном сближении, вплоть до того, что сигнализирует, что пилоту делать, что бы избежать столкновения (набирать или снижаться и с какой вертикальной скоростью). Парни, которые сегодня в рейсе дополнят или поправят. На малых высотах примерно как Вы сказали правила "правой руки", там тоже несколько моментов. Диспетчер конечно обязан предупреждать о конфликтном движении и обеспечивать безопасные интервалы, регулируя скорости полета либо сменой эшелонов.