Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть ли какие-то документы описывающие причины для прерывания захода на посадку?
 
Это было советское время, когда люди ночевали под агентствами, что бы купить билет, а борта улетали исключительно с максимальным взлетным (без вариантов). И если вспомнить, то какой тип обычно взлетал с последней плиты? Правильно это он. Тем более лето и днем. Год точно не помню где то в районе 80го. а/п Донецк.
 
ФАП-128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления; наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки; для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ; до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей; получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ; до достижения DA/H при заходе по схеме точного захода на посадку или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами; при заходе по схеме неточного захода на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами; положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки; потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H; в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета; расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
 
Спасибо. А опасные метерологические явления точно где-то описываются?
 
Спасибо. А опасные метерологические явления точно где-то описываются?
3.118
...
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
 
Кхе-кхе, такой вопрос, летели в Шереметьево очень-очень рано, еще темно было. Летели очень низко, видны были огоньки на земле населенных пунктов. Вопрос: это такой низкий эшелон был назначен???
Какой самый низкий эшелон для безопасного полета??


p.s. летать не боюсь!
 
Фотка с 11600



У меня где-то были ночные города. Короче смысл в том, что если погода хорошая, а воздух прозрачный, есть чувство, что города очень близко.
В АФЛ кстати в больших самолетах показывают информацию о полете на индивидуальном экране. А так. если что, иногда и навигаторы у окошка работают. Очень ржачно.
 
А кстати, а какой высоте летят Москва -Питер? Наверное, сильно высоко не забираются.
 


Это в район Твери, то есть нормально так летят.
 
Ипическая сила.
Ну правда я старалась. Но Вы же прям троллите.
Ну в гугле же никого не забанили?

0,3048 м[
 
Зачем на таком коротком маршруте так высоко забираться? Неужели и из за экономии топлива?
 
Какой самый низкий эшелон для безопасного полета??
Есть еще полеты ниже нижнего эшелона. На моей памяти при полете по маршруту диспетчер Внуково-Подход давал 100 метров по давлению аэродрома. Это было, как говорил один мой товарищ, "сексуально".
 
Взлет до эшелона - минут 15, посадка - минут 20. Весь полет - час. Вот и получается, что горизонтального полета 25 минут. Наверху лететь и быстрее и экономичнее, вроде как
 
что такое 0,3048 mW? Это сколько в фунтах?
стерлингах?
Действительно, такое ощущение, что в гугле общий бан. Хотя я с детства помню, что в футе 30,5 см ( а точнее 30,48). Вам дали число 0,3048 метров. Вы что его в километры перевести не можете?
29 000 f * 0,3048 = дальше сами
 
Strela747, а не подскажете, как язык во FR поменять? Все настройки перерыл. Или это только для зарегистрированных?