Техник сказал(а):На А-310 после Д-чек - стандартная процедура.
Ну это после Д-чека, это еще можно понять. Но зачем при приемке самолета от других владельцев делать тестовый полет и там выключать и запускать двигатели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Техник сказал(а):На А-310 после Д-чек - стандартная процедура.
Если буксировка, то техники, если руление, то пилоты.dyukin сказал(а):Перегон самолета, скажем из Ш-2 в Ш-1, своим ходом, осуществляют техники, или привлекают пилотов?
у нас техники выполняют руление до места гонки двигателей, без пилотов. Для этого нужно иметь лицензию/ допуск на гонку двигателей, руление и лицензию на ведение радиообмена.Техник сказал(а):нас не принято, как везде за границей, чтобы техники сами занимались рулением.
Извините, я после работы принял все по-своему, как перелет из ШРМ в ДМД. Все остальное в точности как FW сказалdyukin сказал(а):представить перелет из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 достаточно сложно.
Ну не 30-40мин же!svv сказал(а):да еще город обходить нужно
svv сказал(а):alek-tim,
действительно моноговато 30-40. А Вы из чего исходите по расчету времени - из собственных полетов "с секундомером", или из расписания?
svv сказал(а):ArtArush,
ввели самого в размышления. Когда идет рейс севера в Москву то в ДМЕ он попадает примерно на 10 минут позже чем в ШРМ.
Первым делом погрешил на "ефрейторский" запас времени в расписании у АФЛ
Наверное не FW, а кто-то другой?310 сказал(а):в точности как FW сказал