Вопрос чайника - ответ специалиста

Техник сказал(а):
На А-310 после Д-чек - стандартная процедура.


Ну это после Д-чека, это еще можно понять. Но зачем при приемке самолета от других владельцев делать тестовый полет и там выключать и запускать двигатели :)
 
Реклама
В 2003-04 г. наши АФЛские 737-400 сдавались по той же схеме. С тест-флайтом и "прибамбасами". А до Д-чека им было как листу фанеры до Парижа.
 
Перегон самолета, скажем из Ш-2 в Ш-1, своим ходом, осуществляют техники, или привлекают пилотов?
 
dyukin,
Техники осуществляют техническое обслуживание, а перегонку по воздуху выполняют пилоты.
 
dyukin сказал(а):
Перегон самолета, скажем из Ш-2 в Ш-1, своим ходом, осуществляют техники, или привлекают пилотов?
Если буксировка, то техники, если руление, то пилоты.
У нас не принято, как везде за границей, чтобы техники сами занимались рулением.
 
310,
Вы не правильно поняли, имелось ввиду перегон по земле без тягача, да и представить перелет из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 достаточно сложно.:)
 
Техник сказал(а):
нас не принято, как везде за границей, чтобы техники сами занимались рулением.
у нас техники выполняют руление до места гонки двигателей, без пилотов. Для этого нужно иметь лицензию/ допуск на гонку двигателей, руление и лицензию на ведение радиообмена.
Кстати, хорошая вещь независимость от FD (пилотов), возле ангара можно запускать толькло на IDLE и то на три минуты.
 
dyukin сказал(а):
представить перелет из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 достаточно сложно.
Извините, я после работы принял все по-своему, как перелет из ШРМ в ДМД. Все остальное в точности как FW сказал
 
Вот вопрос. Например из МинВод в Питер КМВшный Ту5 летит по расписанию 2 часа 39 мин. А обратно 3 часа. Почему обратно лететь на 21 минуту дольше?. Или еще - из Домодедово или Внуково Ту5е Сибири или КМВавиа летят 2 часа ровно, ну 2 часа 5 мин. А Аэрофлотовская аврора из Шарика до тех же МинВод "тащится" 2 с половиной часа или даже 2 часа 40 минут. Почему?
 
Реклама
ArtArush,
по разным трассам идут это если с МРВ в СПТ, ИМХО.
А ШРМ значительнее севернее ДМЕ и ВНК, да еще город обходить нужно
 
alek-tim,
действительно моноговато 30-40. А Вы из чего исходите по расчету времени - из собственных полетов "с секундомером", или из расписания?
 
Из опыта ОВД в зонах над Внуково и Домодедово
 
svv сказал(а):
alek-tim,
действительно моноговато 30-40. А Вы из чего исходите по расчету времени - из собственных полетов "с секундомером", или из расписания?

Да вот и я тоже думаю многовато 30-40 мин. Получается, что Из Шарика в МинВоды лететь столько же по времени сколько из МинВод в Пулково. А по расчету вермени я исхожу из расписания, которое потверждается собственными полетами с секундомером ;)
 
ArtArush,
ввели самого в размышления. Когда идет рейс севера в Москву то в ДМЕ он попадает примерно на 10 минут позже чем в ШРМ.
Первым делом погрешил на "ефрейторский" запас времени в расписании у АФЛ
 
svv сказал(а):
ArtArush,
ввели самого в размышления. Когда идет рейс севера в Москву то в ДМЕ он попадает примерно на 10 минут позже чем в ШРМ.
Первым делом погрешил на "ефрейторский" запас времени в расписании у АФЛ

Так вот и я же ш - сам размышлял размышлял, а потом думаю, шо же мне одному что ли мучиться? :D
 
ArtArush,
тут нужна схема МВЗ со всеми коридорами, а потом прикинуть по ней
 
Реклама
Назад