Всем доброго времени суток ! сейчас опишу события и хотелось бы получить мнение ( мнения) специалистов. 29 января сего года рейсом FZ-902 мы с мужем летели в Дубай, где была пересадка до Гоа ( так лететь оказалось намного дешевле ). этот полет прошёл в штатном режиме . спасибо пилотам) . далее мы сели на рейс FZ-4513( 30 января ) до Гоа, время в пути -3.10. где-то через один час полёта начался мой "апокалипсис ".враз самолёт сильно "просел " , по ощущениям метров на 7, загудел, сильный крен влево , и и полет вниз ...... я схватила супруга за руку и молилась до конца полёта . самолёт , конечно, выровняли , но болтанка была др конца. вопрос : что это было и почему так произошло ? и не могли ли пилоты занять другой коридор для полёта ( уйти выше / ниже, влево / вправо)? мой муж к полётам относится спокойно , но даже он в этой ситуации "струхнул" ( об этом он , конечно , сказал намного позже ). обратно летели рейсами FZ-4514 и FZ-901 17 февраля , также с пересадкой в Дубае. Болтанка была везде , причём очень длительная . вопрос : на этих маршрутах всегда так или это только нам " повезло"? было волнительно всегда , особенно из Дубая до Гоа , когда самолёт начал " падать ". очень хочется услышать ответ специалистов . потому что летать в Индию будем не раз , и не два . может коридор из Екатеринбурга до Гоа намного "спокойнее"?