Вопрос чайника - ответ специалиста

Указателя критического угла атаки нет. Но предупреждений сколько угодно.
На Як40 стоял МТШ механизм тряски штурвала. Этакий эксцентрик на оси моторчика.
На чуть более современных - робот гроззно-тревожно говорит STALL STALL STALL!!! (Airbus) и тоже трясет штурвал (А300) или сам уменьшает тангаж FBW. На Б777 трясет штурвал и исполняет другие заметные пилоту деяния.
А вот АУАСП не предусмотрен.
Есть и борты с УАП (указатель угла атаки)
 
Реклама
maman06, Ваши переживания напрасны. Самолёт не латанный, открывали панели допуска к исполнительным механизмам управления рулём направления во время обслуживания.
Про 7 метров, это Вы как померили? :)
 
Последнее редактирование:
Ничего удивительного. Самолёт-салянка! Киль от уральцев, крыло от флай-дубайцев, тушка вообще от какого-нибудь "Трансаэро" с разборки... Так и летает.
 
вот всем смешно, а на фото видно, что хвост внизу разорван. Неужели так можно? А взади серенький самолетик стоит - у него хвост обгрызли. Или это коррозия? Алюминяй же не ржавеет!!!
 
а можно чайницки полюбопытствовать - как делаются такие фотки? ВП рулит, а КВС в это время привстав в раскоряку фотиком щёлкает?? как-то не самый подходящий момент.. или там фотик как-то устаканен на "торпеде"? тоже что-то бред... Видеорегистратор на присоске к лобовухе? тоже сомнительно - отвалится же рано или поздно в самый неловкий момент..
"Но как?"
 
а можно чайницки полюбопытствовать - как делаются такие фотки? ВП рулит, а КВС в это время привстав в раскоряку фотиком щёлкает?? как-то не самый подходящий момент.. или там фотик как-то устаканен на "торпеде"? тоже что-то бред... Видеорегистратор на присоске к лобовухе? тоже сомнительно - отвалится же рано или поздно в самый неловкий момент..
"Но как?"
GoPro на присоске. Уже потом из видео я "выдернул" это фото.
 
ага, спасибо. Ради бога не воспримите как наезд ,фотка классная, а я лютый чайник и вопрос у меня чисто академический - но "на присоске" - если оно отвалится и закатится под педаль - то какие могут быть последствия (при беусловно благополучном завершении полёта) - организационно-юридические я имею в виду?
Или она сертифицированное оборудование кабины?
 
Реклама
ага, спасибо. Ради бога не воспримите как наезд ,фотка классная, а я лютый чайник и вопрос у меня чисто академический - но "на присоске" - если оно отвалится и закатится под педаль - то какие могут быть последствия (при беусловно благополучном завершении полёта) - организационно-юридические я имею в виду?
Или она сертифицированное оборудование кабины?
Ну родную присоску от GoPro отлепить ещё постараться надо, производитель гарантирует ее фиксацию снаружи на движущемся авто/мото/плавсредстве до скорости 250 км/ч.
А юридически зависит от работодателя. Чаще всего требуется разрешение на съемку в кабине. Такие съёмки производят в методических целях. Фуншал - аэродром требующий спец подготовки.
 
особенно из Дубая до Гоа , когда самолёт начал " падать ". очень хочется услышать ответ специалистов . потому что летать в Индию будем не раз , и не два . может коридор из Екатеринбурга до Гоа намного "спокойнее"?

не особо спокойнее, на мой взгляд, над горами также трясет, как и над побережьем.

map


map
 
Капитан Гагабу, как мне кажется, такие "прямые линии" остались в давнем прошлом, в связи с политической ситуацией в районе Афганистан- Иран- Пакистан и т.д.
 
FW, как минимум, в 2012 я летал в Дели Аэрофлотом через восточную часть Афганистана, далее над Пакистаном.
Из DXB в другой индийский город тогда же ходили чуть севернее (выше) обозначенной ортодромии на А-340.
Над Ираком вроде летают не ниже 8000 метров?
 
>>>>Рассматривались ли варианты однодвигательного пассажирского самолета с двигателем увеличенных размеров и экономичности?
Cirrus Vision, Diamond D-Jet и тому подобная мелочь, не больше. Все-таки сложно (невозможно?) создать двигатель со 100%-й надежностью, и регуляторы это знают. Так скажем, в США заниматься коммерческой перевозкой пассажиров на одномоторном пепелаце запрещено.

---
Прошу прощения, но позвольте еще помусолить эту тему. Тем более как говорил Карл Маркс, за 600% прибыли капиталист готов на любое преступление. :) Когда-то и полет через Атлантику меньше чем на 3 моторах был запрещен законодательно.

Итак мысль в том, что огромных размеров мотор размещается там, где у обычного пассажирского самолета - фюзеляж. Понятное дело что размещение пассажиров в крыльях - ересь, и убыточно. А где же размещаются пассажиры?
Вариантов два.
1. Как сельди в бочке, ну или как клиенты лежачих отелей, размещаются в одноместных лежачих купе по обшивке фюзеляжа изнутри. Идеально для длительных перелётов! Как раз для таких, для которых нужен тот самый Один Большой Двигатель.
2. Более классический вариант сидя - - в мотогондолах. Сильно увеличенного размера, подвешенных под крылом слева и справа. Там же, по 1 местной кабине пилота и по стюардессе. Вариант интересен повышенной живучестью авиалайнера.
 
Когда-то и полет через Атлантику меньше чем на 3 моторах был запрещен законодательно.
tropican, Вы бы не могли дать ссылку на этот законодательный документ или его название.
Более классический вариант сидя - - в мотогондолах.
так у Вас один двигатель, откуда ещё мотогондолы? Вы определитесь в определениях :), так недолго до "штучек и пимпочек" докатиться :)
Вариант интересен повышенной живучестью авиалайнера.
как эта живучесть проявляется и что это такое вообще?
Понятное дело что размещение пассажиров в крыльях - ересь, и убыточно.
почему же? пусть в керосине плавают.
Идеально для длительных перелётов! Как раз для таких, для которых нужен тот самый Один Большой Двигатель.
да? а кто решил что лежать это самая удобная поза? И что будем делать с Саамым Большим Двигателем? Он случайно не развалится от собственной важности и подвешенной к нему "требухи" в виде крыльев и пассажиров лежачих с чемоданами стоячими? :)

проект на доработку :) срочно.
 
Реклама
Итак мысль в том, что огромных размеров мотор размещается там, где у обычного пассажирского самолета - фюзеляж. Понятное дело что размещение пассажиров в крыльях - ересь, и убыточно. А где же размещаются пассажиры?
...
2. Более классический вариант сидя - - в мотогондолах. Сильно увеличенного размера, подвешенных под крылом слева и справа. Там же, по 1 местной кабине пилота и по стюардессе. Вариант интересен повышенной живучестью авиалайнера.
Так?
Prototype_Boeing.jpg
 
Назад