Есть и борты с УАП (указатель угла атаки)Указателя критического угла атаки нет. Но предупреждений сколько угодно.
На Як40 стоял МТШ механизм тряски штурвала. Этакий эксцентрик на оси моторчика.
На чуть более современных - робот гроззно-тревожно говорит STALL STALL STALL!!! (Airbus) и тоже трясет штурвал (А300) или сам уменьшает тангаж FBW. На Б777 трясет штурвал и исполняет другие заметные пилоту деяния.
А вот АУАСП не предусмотрен.
Глядя в иллюминатор. Несложно увидеть, что ты стал на 7 метров ближе к земле )Про 7 метров, это Вы как померили?
Это по шву. Ничего страшного.вот всем смешно, а на фото видно, что хвост внизу разорван. Неужели так можно?
а можно чайницки полюбопытствовать - как делаются такие фотки? ВП рулит, а КВС в это время привстав в раскоряку фотиком щёлкает?? как-то не самый подходящий момент.. или там фотик как-то устаканен на "торпеде"? тоже что-то бред... Видеорегистратор на присоске к лобовухе? тоже сомнительно - отвалится же рано или поздно в самый неловкий момент..
GoPro на присоске. Уже потом из видео я "выдернул" это фото.а можно чайницки полюбопытствовать - как делаются такие фотки? ВП рулит, а КВС в это время привстав в раскоряку фотиком щёлкает?? как-то не самый подходящий момент.. или там фотик как-то устаканен на "торпеде"? тоже что-то бред... Видеорегистратор на присоске к лобовухе? тоже сомнительно - отвалится же рано или поздно в самый неловкий момент..
"Но как?"
Ну родную присоску от GoPro отлепить ещё постараться надо, производитель гарантирует ее фиксацию снаружи на движущемся авто/мото/плавсредстве до скорости 250 км/ч.ага, спасибо. Ради бога не воспримите как наезд ,фотка классная, а я лютый чайник и вопрос у меня чисто академический - но "на присоске" - если оно отвалится и закатится под педаль - то какие могут быть последствия (при беусловно благополучном завершении полёта) - организационно-юридические я имею в виду?
Или она сертифицированное оборудование кабины?
а где там штопка-то?ну не смогла я не сфоткать "штопаный" самолёт
особенно из Дубая до Гоа , когда самолёт начал " падать ". очень хочется услышать ответ специалистов . потому что летать в Индию будем не раз , и не два . может коридор из Екатеринбурга до Гоа намного "спокойнее"?
Спасибо за идеюТакие съёмки производят в методических целях.
tropican, Вы бы не могли дать ссылку на этот законодательный документ или его название.Когда-то и полет через Атлантику меньше чем на 3 моторах был запрещен законодательно.
так у Вас один двигатель, откуда ещё мотогондолы? Вы определитесь в определенияхБолее классический вариант сидя - - в мотогондолах.
как эта живучесть проявляется и что это такое вообще?Вариант интересен повышенной живучестью авиалайнера.
почему же? пусть в керосине плавают.Понятное дело что размещение пассажиров в крыльях - ересь, и убыточно.
да? а кто решил что лежать это самая удобная поза? И что будем делать с Саамым Большим Двигателем? Он случайно не развалится от собственной важности и подвешенной к нему "требухи" в виде крыльев и пассажиров лежачих с чемоданами стоячими?Идеально для длительных перелётов! Как раз для таких, для которых нужен тот самый Один Большой Двигатель.
Так?Итак мысль в том, что огромных размеров мотор размещается там, где у обычного пассажирского самолета - фюзеляж. Понятное дело что размещение пассажиров в крыльях - ересь, и убыточно. А где же размещаются пассажиры?
...
2. Более классический вариант сидя - - в мотогондолах. Сильно увеличенного размера, подвешенных под крылом слева и справа. Там же, по 1 местной кабине пилота и по стюардессе. Вариант интересен повышенной живучестью авиалайнера.