Я конечно принципиально точно не отвечу, но мысль выскажу. Во-первых налет в часах идет на начисление зарплаты, во-вторых на оформление пенсии. Если считать посадки, то одна категория пилотов будет очень опережать другую. Пилот АН-2 на химии при налете 8 часов в день делает 50 посадок, а пилот ЯК-42, при таком же налете, только 2. Вопрос: кто раньше уйдет на пенсию и кто больше заработает денег?
Почему "налёт" пилотов, становящийся синонимом "опытности", считается в часах, а не в циклах взлёт-посадка?
Хотя, казалось бы, при долгих полётах растёт время участия автоматики.
Это так мировое сообщество договорилось / так делали деды и прадеды, или есть методологические основания, по которым именно такой "подсчёт" предпочтительнее?
Заранее спасибо!
Подозреваю имелся ввиду ETOPS ХХХtropican, Вы бы не могли дать ссылку на этот законодательный документ или его название.
Подозреваю имелся ввиду ETOPS ХХХ
и что там написано? Что не разрешается летать через Атлантику на двух моторах?Когда-то и полет через Атлантику меньше чем на 3 моторах был запрещен законодательно.
Подозреваю имелся ввиду ETOPS ХХХ
У моей любимой ТСО киса посимпатичней была!Там все снято с пассажирского кресла. Это они так к торцу подошли, что огни полосы из салона видно.
Наверно, это тот, что летал на покраску?
В парке «России» появился самолет в уникальной ливрее – на Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNP и именем «Уссурийск» нанесено изображение морды дальневосточного леопарда, самого редкого из всех подвидов леопарда. Проект реализован совместно с АНО «Дальневосточные леопарды» - AEX.
Кошка!!
Есть работы не по налёту а по количеству посадок(это к шасси относится)Jam_One, в Pilot Log Book есть строчка, куда заносятся взлеты и посадки и производится их суммирование.
Зачем это? Не знаю. Но учитываются
При наличии инета и т.д.... Извини - подумай а надо ли это тебе... Хотя если разместить на различных(типа АВИТО) может кто то и откликнется. Но думаю на этом форуме мало кто знает о наличии такой книги. ИМХО.Товарищи летчики!
Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно найти Большую энциклопедию транспорта, а именно том 2- воздушный транспорт.
Даже в книжных нет...
Заранее спасибо.
# автоудаление, если чО
В электронном ведется чисто для себя. Прежде всего потому, что вероятно нет компаний, где валидируют логбук на личном телефоне пилота. А без валидации все эти изыски - пшик.310, а как вообще выглядит процесс ведения Pilot Log Book в современной линейной работе? Кто ведёт, кто контролирует, в бумажном виде, в электронном, дублирование?
Действующие(летающие) фиг что ляпнут... Своя руашка ближе к телу... ну те кто ещё хочет поработать. А когда на пенс уходят--тут тоже проблемма--не подставить второго.... знаю много ситуаций с Ми-26-м где косяки у л/с были. Сей рассказывают иногда про старые косяки - но просят не афишировать даже своим!!!!А можно создать тему, где пилоты делились бы рассказами , какие нештатные ситуации у них возникали в полете и как они с ними справлялись??
#автоудаление, если чО
Косяки и нештатные ситуации - разные вещи.Действующие(летающие) фиг что ляпнут... Своя руашка ближе к телу... ну те кто ещё хочет поработать. А когда на пенс уходят--тут тоже проблемма--не подставить второго.... знаю много ситуаций с Ми-26-м где косяки у л/с были. Сей рассказывают иногда про старые косяки - но просят не афишировать даже своим!!!!
Согласен. Но наши не очень разговорчивые - иногда думают что сами накосячили. Ели и рассказывают то только "своим" кто не вынесет далее.Косяки и нештатные ситуации - разные вещи.
Недавно на посадке произошла очень серьезная нештатная ситуация в одном из северных аэропортов (по сути - разгильдяйство служб аэропорта) и экипажу пришлось из-за этого исправлять ситуацию, но получилось с небольшим отклонением от норм. Экипаж об аэропортовских косяках не стал раздувать, чтобы свои отклонения от норм пилотирования (косяки) не всплыли. Исполнители аэропорта о своём косяке знают. Поэтому о нештатных ситуациях чаще не распространяются, чтобы не всплыли свои косяки.Косяки и нештатные ситуации - разные вещи.
Было уже на форуме.А можно создать тему, где пилоты делились бы рассказами , какие нештатные ситуации у них возникали в полете и как они с ними справлялись?