А что для Вас посадка в "автомате" и "вручную"?Т.е если ветер в Ростове будет попутный по тому курсу, где можно в автомате, то придется садиться обратным курсом вручную? В Архангельске и Омске тоже только с одной стороны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что для Вас посадка в "автомате" и "вручную"?Т.е если ветер в Ростове будет попутный по тому курсу, где можно в автомате, то придется садиться обратным курсом вручную? В Архангельске и Омске тоже только с одной стороны?
Как что? Вручную пилот пилотирует, а в автомате самолет сам садится, а пилот только наблюдаетА что для Вас посадка в "автомате" и "вручную"?
Я примерно так и понял Вас. Есть типы, которые автоматика ведет до определенной минимальной высоты и экипажу остается только создать посадочное положение и убрать газы. Этой радостью обладают сегодня пожалуй все типы (кроме АН-24 и т.п.), а вот посадкой, что бы экипаж "проснулся" только когда лайнер остановится на ВПП после пробега, не все и, правильно, "земля" в этом играет не последнюю роль.Вручную пилот пилотирует, а в автомате самолет сам садится, а пилот только наблюдает
При полетах в зонах, где дальности УКВ не хватает, каждый раз.Как часто приходится пилоту пользоваться именно КВ связью?
И над РоссиейПри полетах в зонах, где дальности УКВ не хватает, каждый раз.
Например, при полете из Европы в Бангкок над Бенгальским заливом, или в Африке над Суданом, Сомали итп.
Для краткости: в любом аэропорту оборудованном ILS и в хорошую погоду.Я не вижу здесь флуда.
Можно еще примеры таких аэропортов привести.
На свой страх и рискДля краткости: в любом аэропорту оборудованном ILS и в хорошую погоду.
Слишком много нюансов в автоматической посадке, не так все просто.Про ИЛС я знаю. Я хочу узнать, в каких российских аэропортах ИЛС работает с двух сторон.
Вы некорректно задаёте вопрос. Илс с двух сторон - полно, возможности выполнить автоматическую посадку - мало. Даже в Шереметьево/Домодедово/Внуково/Пулково это не всегда возможноИ вот опять вы уводите в сторону.
Я не спрашиваю про нюансы, ч хочу знать названия аэропортов
ИЛС (не CAT 2 и 3) не имеет необходимого дублирования и защиты от помех, что может приводить к отклонения в траектории движения ВС, которые потребуют перехода на ручное пилотирование или к уходу на второй круг. Аналогичная ситуация может быть и с илс CAT2/3 в хорошую погоду, когда не введена процедура работы аэродрома в условиях пониженной видимости ( отсутсвие помех на работу илс не обеспечивается).А почему не всегда возможно? Что мешает?